«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Лёха Вованыч

Если Лебедев ратует за то, что его творчество прививает людям вкус и культуру, так хоть бы раз такой культурный пасал бы уже со вкусом, без мата. Вот я кроме его квадратной строки поиска Яндекса и плогиата за 100 тыс рублей на вскидку больше ни одной работы не вспомню! Тоже мне великий дизайнер матершинник. Срамота!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда