«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Друзья, ну о чем вы?
Средняя зарплата в стране 36 000 рублей. О какой блин эстетике вы говорите? Какая премиальность? Какие шрифты? Люди уже живут в парадигме того, что они себе мало чего могут позволить.
Я ни капли не сомневаюсь, что продаваться новые упаковки будут лучше. Да и вообще, не эстетика самое важное в продуктовом дизайне, если уж на то пошло
Что ж ты, Илья, людей с зарплатой 36 000 рублей за личностей то не считаешь? Правда такова, что ключевую роль в принятии решения для них, увы, играет ценовой фактор. А так - это вполне себе интеллектуально развитые люди, которые также как ты, я и Лебедев посмотрят на этот говнодизайн и ужаснутся. Это учителя, инженеры, мед.работники, пенсионеры и так далее. Люди во многом весьма начитанные и достаточно образованные, чтобы оценить разницу в двух картинках. Поставь прежнюю и новую упаковку рядом по одной цене и, будь уверен, выберут первый вариант.
ну, камон. Я очень даже считаю их личностями и нормальными людьми. Но я кучу раз сталкивался с тем, что люди из-за внешнего вида сайта/магазина/продукта даже рассматривать его не будут. потому что восприятие премиальности для них уже барьер.
В 2015/16 я бы с тобой согласился. Сейчас - нет. Но позицию понял