«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Комментарий недоступен
Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/
Да это нормальный процесс. Проект становится популярнее, привлекает массы. Массы приходят и постепенно вымещают предыдущий костяк пользователей, у которых были другие взгляды, ум, логика. Типичный рост IT-проекта со всеми вытекающими.
Вот Вы ведь пока здесь? Здесь. Значит, Вас ещё не вытолкнуло внутренними трендами наружу. Будет определённый порог, когда вытолкнет.
Нет и не было никакого костяка. Админы сайта ничего не сделали, чтобы "гостевую книгу" комментов превратить в сообщество, это ведь требует отдельной работы - которую, кстати, более или менее успешно за последние 20 лет предпринимают ресурсы с гораздо меньшей посещаемостью - всякие МаркаМашиныКлубы, ФотоРесурсы и что угодно, вплоть до КлубовВязания (на спицах и клубов рукопашного боя, тоже :)