«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Не знал что работа Лебедева. Уже лет 5 не покупал эти конфеты, но бренд запомнился хорошо. Классная работа на самом деле.
Согласна, очень цепляла геймификация эта чтоли) И конфеты вкусные, и бренд запоминающийся, а так ничего нового не внесли, только изуродавали предыдущий дизайн
Гейми-что??))
Вы забыли слово "антропоморфность"?