{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как я делал фирменный стиль компании SEO28

Привет, меня зовут Никита Леонов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для компании по продвижению сайтов в интернете. Мой сайт тут.

О клиенте

Компания SEO28 занимается продвижением сайтов в поиске и обеспечивает быстрый выход в ТОП по поисковым запросам. Компанию основали муж и жена. Как часть команды они вместе работают над проектами. Атмосфера внутри коллектива дружелюбная и семейная. Эти ценности так же передаются и при работе с клиентами.

Задача

  • Разработать новый логотип компании, который отражал бы главные ценности – дружелюбие и семейную атмосферу.
  • После логотипа определить ключевой образ фирменного стиля и оформить материалы.

Решение

Дизайн-исследование.

Проведя дизайн исследование я изучил ключевых конкурентов и те компании, которые клиент отметил как заслуживающие внимания. Показал их логотипы на цветовом круге, чтобы понимать преобладающую цветовую гамму в нише и определить фирменные цвета для нас.

На основании брифа и ответов клиента я определил два подходящих архетипа бренда.

Для компании SEO28 – ими являются «Мудрец” и »Свой парень”. Я рекомендовал клиенту выбрать за основной – второй вариант. С чем он и согласился.

В дизайн исследовании я показал как будет выглядеть логотип в зависимости от выбранного архетипа.

Архетипы — это универсальные образы, состоящие из набора узнаваемых черт и паттернов поведения.

Кроме этого в дизайн исследовании составил мудборд или доску настроения компании, которая поможет показать то, что сложно описывать словами – чувства и эмоции.

Слайд с цветовой гаммой содержит три наиболее подходящих цветовых решения для логотипа и будущего фирменного стиля.

Дизайн исследование помогает сразу определить верное направление работы и избежать лишних действий и возможных переделок.

Логотип

Первым этапом после дизайн исследования идет наброска идей или скетчей. Здесь главное образно обозначить все приходящие в голову идеи на бумаге или планшете. Потом из них определить лучшие к дальнейшей проработке.

В результате доработки определился фаворит, который был продемонстрирован клиенту и сразу утвержден. Идея этого логотипа – кривая линия в виде улыбки под буквами «е”и »о”, которые вместе с улыбкой образуют улыбающийся подмигивающий смайлик.

Фирменный стиль

Ключевым элементом в дизайне носителей, конечно, стала улыбка из логотипа. Эта линия словно соединяет в позитивный тандем клиента и его заказчиков. Эта улыбка используется как самостоятельный элемент. Ей можно оформлять и дополнять слоганы и заголовки.

Результат

Клиент получил простой, минималистичный логотип, который полностью отражает сам компанию и ее ценности. Фирменный стиль поможет наладить визуальную коммуникацию с потенциальными клиентами и расскажет больше еще до того, как они обратятся за услугами.

Гайдбук

Результатом проделанной работы стал гайдбук – неотъемлемая часть любого фирменного стиля. Он необходим, чтобы структурировать и собрать в один документ все материалы и технчиеские данные фирменного стиля. Здесь собраны цвета, шрифты, фирменный элементы, вариации логотипа и его охранные поля.

Гайдбук необходим, чтобы все кто будет работать с элементами фирменного стиля знали как правильно это делать. Это могут быть другие дизайнеры, сотрудники типографии или ваши партнеры.

Отзыв клиента

Заказ: фирменный стиль! Обратились к Никите и ни разу не пожалели. Быстро, креативно. Очень довольны результатом. Полностью доверяем компетентности дизайнера. Будем обращаться ещё за разработкой дизайна сайта. А Никита - Крутой дизайнер

Оля Бирюзова, Директор компании

Меня зовут Никита Леонов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Вы всегда можете написать мне в группу Вконтакте.
Или в Телеграм: https://t.me/leoedition

0
5 комментариев
Семён Иноземцев

Никита, очень круто! А если не секрет, сколько стоит такая работа?

Судя по подходу кажется, что тысяч 500 :–)

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

выглядит как типичный коммент "для раскрытия темы" 😬😆

Ответить
Развернуть ветку
Никита Леонов
Автор

Привет! Цена, конечно, прикольная 500к, но у меня стоимость работ гораздо демократичнее)

Ответить
Развернуть ветку
family koshelevs

Никита, спасибо за работу! Мы довольны, нас стали запоминать )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Леонов
Автор

Спасибо за отзыв! Рад, что работа уже приносит результат)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда