Кейс: Как я делал фирменный стиль компании SEO28
Привет, меня зовут Никита Леонов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для компании по продвижению сайтов в интернете. Мой сайт тут.
О клиенте
Компания SEO28 занимается продвижением сайтов в поиске и обеспечивает быстрый выход в ТОП по поисковым запросам. Компанию основали муж и жена. Как часть команды они вместе работают над проектами. Атмосфера внутри коллектива дружелюбная и семейная. Эти ценности так же передаются и при работе с клиентами.
Задача
- Разработать новый логотип компании, который отражал бы главные ценности – дружелюбие и семейную атмосферу.
- После логотипа определить ключевой образ фирменного стиля и оформить материалы.
Решение
Дизайн-исследование.
Проведя дизайн исследование я изучил ключевых конкурентов и те компании, которые клиент отметил как заслуживающие внимания. Показал их логотипы на цветовом круге, чтобы понимать преобладающую цветовую гамму в нише и определить фирменные цвета для нас.
На основании брифа и ответов клиента я определил два подходящих архетипа бренда.
Для компании SEO28 – ими являются «Мудрец” и »Свой парень”. Я рекомендовал клиенту выбрать за основной – второй вариант. С чем он и согласился.
В дизайн исследовании я показал как будет выглядеть логотип в зависимости от выбранного архетипа.
Кроме этого в дизайн исследовании составил мудборд или доску настроения компании, которая поможет показать то, что сложно описывать словами – чувства и эмоции.
Слайд с цветовой гаммой содержит три наиболее подходящих цветовых решения для логотипа и будущего фирменного стиля.
Логотип
Первым этапом после дизайн исследования идет наброска идей или скетчей. Здесь главное образно обозначить все приходящие в голову идеи на бумаге или планшете. Потом из них определить лучшие к дальнейшей проработке.
В результате доработки определился фаворит, который был продемонстрирован клиенту и сразу утвержден. Идея этого логотипа – кривая линия в виде улыбки под буквами «е”и »о”, которые вместе с улыбкой образуют улыбающийся подмигивающий смайлик.
Фирменный стиль
Ключевым элементом в дизайне носителей, конечно, стала улыбка из логотипа. Эта линия словно соединяет в позитивный тандем клиента и его заказчиков. Эта улыбка используется как самостоятельный элемент. Ей можно оформлять и дополнять слоганы и заголовки.
Результат
Клиент получил простой, минималистичный логотип, который полностью отражает сам компанию и ее ценности. Фирменный стиль поможет наладить визуальную коммуникацию с потенциальными клиентами и расскажет больше еще до того, как они обратятся за услугами.
Гайдбук
Результатом проделанной работы стал гайдбук – неотъемлемая часть любого фирменного стиля. Он необходим, чтобы структурировать и собрать в один документ все материалы и технчиеские данные фирменного стиля. Здесь собраны цвета, шрифты, фирменный элементы, вариации логотипа и его охранные поля.
Гайдбук необходим, чтобы все кто будет работать с элементами фирменного стиля знали как правильно это делать. Это могут быть другие дизайнеры, сотрудники типографии или ваши партнеры.
Отзыв клиента
Меня зовут Никита Леонов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Вы всегда можете написать мне в группу Вконтакте.
Или в Телеграм: https://t.me/leoedition
Никита, очень круто! А если не секрет, сколько стоит такая работа?
Судя по подходу кажется, что тысяч 500 :–)
выглядит как типичный коммент "для раскрытия темы" 😬😆
Привет! Цена, конечно, прикольная 500к, но у меня стоимость работ гораздо демократичнее)
Никита, спасибо за работу! Мы довольны, нас стали запоминать )
Спасибо за отзыв! Рад, что работа уже приносит результат)