Какие форматы взлетят, а какие умрут? Можно ли выстроить бесплатную дистрибуцию контента? Окупаемые соцсети – правда или миф? Длинные тексты ещё актуальны? Чем реально помогают нейросети? Работа с блогерами – это слив бюджета?
Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила 70 аккаунтов и 5000+ постов топовых промышленных гигантов России за 2023 год — Газпром, Роснефть, НЛМК, Сибур, Новатэк и других. Выделили тренды, нашли самые удачные практики и подсветили серые методы накрутки подписчиков.
Яндекс ПромоСтраницы становятся все популярнее, но все чаще слышу — попробовали и обломались. Делюсь с вами статьей нашего главреда: она четко и на примерах разобрала, почему инструмент «не работает» и как на самом деле нужно продвигаться на Промо.
Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.
Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
Агентство «Стратегия» делится результатами продвижения крупного производителя окон в «Яндекс ПромоСтраницах» (ex-«Дзен»). Внутри много цифр, конкретики и свежих инсайтов — результат полугода успешной работы в одной из самых сложных и перегретых ниш Рунета. Так выглядит эффективный и прорывной маркетинг в 2022 году.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как продвинуть мобильное приложение в занятой нише через «Яндекс Дзен», чтобы получить конверсию на скачивание 47% и снизить её стоимость в 2 раза.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как 2 года писать для оконной компании и стабильно приводить клиентов через «Яндекс Дзен» со стоимостью клика 38 рублей.
Когда прикрыли половину рекламных площадок, тысячи компаний пришли в Дзен за лидами – но оказалось, что здесь не всё гладко. В небольшой заметке расскажу, на что точно не стоит рассчитывать при работе с этой платформой. Важно: ближайшие 3 минуты сохранят вам сотни тысяч рублей и месяцы страданий.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь больше сотни потенциальных клиентов через «Яндекс.Дзен» в перегретой нише со стоимостью заявки 700 рублей.
«АКМ Стратегия» показывает, как наладить лидогенерацию для медцентра из соцсетей, на 100% повысить число обращений по рекомендации и удержать позиции даже в кризисный период пандемии.