Семён Иноземцев

+184
с 2018

Руководитель агентства «Стратегия». Делюсь опытом, кейсами и практикой контент-маркетинга.

55 подписчиков
29 подписок
Как отраслевое медиа помогает SIEGENIA наращивать долю на сложном B2B-рынке до 25% в год — кейс

За 5 лет обогнали все отраслевые медиа, построили редакцию с уникальной экспертизой, выпускаем 70 единиц контента ежемесячно и главное — помогаем клиенту из года в год растить долю продаж на 10 — 25% в условиях жесткой конкуренции.

Как отраслевое медиа помогает SIEGENIA наращивать долю на сложном B2B-рынке до 25% в год — кейс
66
Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах
Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇

22
Маркетологов конечно жалко. Главное о продвижении бизнеса в 2024 и 2025 году

Зрители Ютуба разделились на два воинствующих лагеря. Одни обвиняли нас в незнании фундаментальных законов маркетинга, другие — наоборот, поддерживали и говорили, что мы топим за классический подход без новомодных воронок. Приятного просмотра!

11
ДЕНЬГИ ОГРАЖДАЮТ ОТ ИДИОТОВ: Юрий Сапожников о креативе, культуре ответственности и онлайн-курсах

Креативный маркетинг дешевле обычного? Какие навыки помогают придумывать нестандартные приемы? Можно ли научиться мыслить креативно? Юрий Сапожников занимался креативом для соцсетей Yota, рулил соцсетями в Instamart и руководил проектами по нестандартному маркетингу в СберМаркете.

22
Я опубликовал 400 видео на Ютубе за 7 месяцев, но так и не стал популярным. Ошибки, расходы и профит от ведения блога

В статье: лучшие и худшие темы / форматы для Ютуба, канал после «замедления», стоимость продакшена, подводные камни студийных съемок. И главное — что заставляет меня продолжать снимать.

Кадр из <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F5btCoVmjEgc&postId=1635145" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">подкаста с Юрием Сапожниковым</a> 
55
Как работает медицинский SMM в России: исследование 2023 — 2024 [PDF]
Как работает медицинский SMM в России: исследование 2023 — 2024 [PDF]
44
Маркетинг в России захватили соски. Чем это опасно?

Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.

Судя по осуждающему взгляду Огилви знал, что окажется рядом с такой дамой
1616
Как мы получили 400+ лидов для таксопарка «Такси-Ритм» с помощью «Яндекс ПромоСтраниц»

Так-то у нас успешный бизнес, а кейсы — это так, для души

<i>Это реальный сотрудник компании</i>
44
«Полуживые медиа, миллионы на трафик и быстрые гипотезы»: 12 точных идей о контент-маркетинге в 2024 году

Какие форматы взлетят, а какие умрут? Можно ли выстроить бесплатную дистрибуцию контента? Окупаемые соцсети – правда или миф? Длинные тексты ещё актуальны? Чем реально помогают нейросети? Работа с блогерами – это слив бюджета?

88
Исследование: как устроен SMM у ТОП-20 богатейших промышленных компаний России

Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила 70 аккаунтов и 5000+ постов топовых промышленных гигантов России за 2023 год — Газпром, Роснефть, НЛМК, Сибур, Новатэк и других. Выделили тренды, нашли самые удачные практики и подсветили серые методы накрутки подписчиков.

С такими запросами иногда приходят подписчики соцсетей в промышленной отрасли
22
Маркетологу: 6 «детских» ошибок в рекламных текстах для Яндекс ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы становятся все популярнее, но все чаще слышу — попробовали и обломались. Делюсь с вами статьей нашего главреда: она четко и на примерах разобрала, почему инструмент «не работает» и как на самом деле нужно продвигаться на Промо.

Так выглядит тепловая карта в Промо. По шкале слева видно, сколько процентов дочитывают до конца — в нашем случае 61%. На лиде отвалилось всего 14% пользователей — отличный результат
44
Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2222