Семён Иноземцев

+164
с 2018

Руководитель АКМ Стратегия. Сайт – https://akmstrategy.ru Телеграм-канал – https://t.me/boringeditor

48 подписчиков
29 подписок
Как работает медицинский SMM в России: исследование 2023 — 2024 [PDF]
Как работает медицинский SMM в России: исследование 2023 — 2024 [PDF]
33
Маркетинг в России захватили соски. Чем это опасно?

Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.

Судя по осуждающему взгляду Огилви знал, что окажется рядом с такой дамой
1616
Как мы получили 400+ лидов для таксопарка «Такси-Ритм» с помощью «Яндекс ПромоСтраниц»

Так-то у нас успешный бизнес, а кейсы — это так, для души

<i>Это реальный сотрудник компании</i>
44
«Полуживые медиа, миллионы на трафик и быстрые гипотезы»: 12 точных идей о контент-маркетинге в 2024 году

Какие форматы взлетят, а какие умрут? Можно ли выстроить бесплатную дистрибуцию контента? Окупаемые соцсети – правда или миф? Длинные тексты ещё актуальны? Чем реально помогают нейросети? Работа с блогерами – это слив бюджета?

88
Исследование: как устроен SMM у ТОП-20 богатейших промышленных компаний России

Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила 70 аккаунтов и 5000+ постов топовых промышленных гигантов России за 2023 год — Газпром, Роснефть, НЛМК, Сибур, Новатэк и других. Выделили тренды, нашли самые удачные практики и подсветили серые методы накрутки подписчиков.

С такими запросами иногда приходят подписчики соцсетей в промышленной отрасли
22
Маркетологу: 6 «детских» ошибок в рекламных текстах для Яндекс ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы становятся все популярнее, но все чаще слышу — попробовали и обломались. Делюсь с вами статьей нашего главреда: она четко и на примерах разобрала, почему инструмент «не работает» и как на самом деле нужно продвигаться на Промо.

Так выглядит тепловая карта в Промо. По шкале слева видно, сколько процентов дочитывают до конца — в нашем случае 61%. На лиде отвалилось всего 14% пользователей — отличный результат
44
Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2020
Чем опасна работа только с «Директом» и почему «ПромоСтраницы» от «Яндекса» — мастхэв для бизнеса с амбициями
Чем опасна работа только с «Директом» и почему «ПромоСтраницы» от «Яндекса» — мастхэв для бизнеса с амбициями

Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.

1010
Снизили CPC в 3 раза, добились миллионных охватов и привели сотни теплых лидов для «Московских окон»

Агентство «Стратегия» делится результатами продвижения крупного производителя окон в «Яндекс ПромоСтраницах» (ex-«Дзен»). Внутри много цифр, конкретики и свежих инсайтов — результат полугода успешной работы в одной из самых сложных и перегретых ниш Рунета. Так выглядит эффективный и прорывной маркетинг в 2022 году.

<i>Баннеры ПромоСтраниц показывают вместе с привычными объявлениями из Директа, только ведут они не сразу на сайт бренда, а на рекламную статью</i>
22
Как мы продвинули приложение сервиса доставки Broniboy и увеличили конверсию в скачивание в 15 раз

Агентство «Стратегия» рассказывает, как продвинуть мобильное приложение в занятой нише через «Яндекс Дзен», чтобы получить конверсию на скачивание 47% и снизить её стоимость в 2 раза.

1414
Кейс: как мы привели 3800 лидов из «Яндекс Дзена» для оконной компании с оборотом 1,7 млрд рублей

Агентство «Стратегия» рассказывает, как 2 года писать для оконной компании и стабильно приводить клиентов через «Яндекс Дзен» со стоимостью клика 38 рублей.

Несмотря на стереотип, что рисованные изображения обычно не пользуются популярностью, в Дзене они хорошо отработали
1717