«АКМ Стратегия» рассказывает, как превратить имиджевые соцсети крупной репродуктивной клиники в источник горячих лидов. За год команда нарастила количество обращений на 120% — за счёт системного подхода к продвижению и нестандартных инструментов.
Бизнес, который ориентируется только на прямые продажи в интернете, похож на таксиста с Казанского вокзала. Стоит, держит табличку с надписью «такси недорого» – и привлекает только провинциальных зевак с клетчатыми сумками. Естественно, перед поездкой они полчаса торгуются, чтобы сэкономить пару сотен рублей.
Агентство «Стратегия» делится результатами продвижения крупного производителя окон в «Яндекс ПромоСтраницах» (ex-«Дзен»). Внутри много цифр, конкретики и свежих инсайтов — результат полугода успешной работы в одной из самых сложных и перегретых ниш Рунета. Так выглядит эффективный и прорывной маркетинг в 2022 году.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как продвинуть мобильное приложение в занятой нише через «Яндекс Дзен», чтобы получить конверсию на скачивание 47% и снизить её стоимость в 2 раза.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как 2 года писать для оконной компании и стабильно приводить клиентов через «Яндекс Дзен» со стоимостью клика 38 рублей.
Когда прикрыли половину рекламных площадок, тысячи компаний пришли в Дзен за лидами – но оказалось, что здесь не всё гладко. В небольшой заметке расскажу, на что точно не стоит рассчитывать при работе с этой платформой. Важно: ближайшие 3 минуты сохранят вам сотни тысяч рублей и месяцы страданий.
Агентство «Стратегия» рассказывает, как привлечь больше сотни потенциальных клиентов через «Яндекс.Дзен» в перегретой нише со стоимостью заявки 700 рублей.
Такие дома строит HomyHouse
«АКМ Стратегия» рассказывает, кому подойдет реклама в «Дзене», как написать первые статьи и запустить их в продвижение — чтобы получать недорогой трафик и теплые лиды.
Средние показатели эффективности: сверху вниз — от худших к лучшим. По отраслям и сегментам цифры могут отличаться. Например, для b2b CTR 1% — уже отличный показатель. Источник: телеграм-канал коммерческой редакции Дзена
Привет! Меня зовут Семён Иноземцев, я руковожу АКМ «Стратегия» — агентством, которое запускает корпоративные блоги и соцсети, ведёт кампании в «Дзене» и готовит PR-статьи.
Смертельная скука и безвкусица – вот с чем у большинства из нас ассоциируются корпоративные презентации. Кажется, что это своеобразный атавизм вроде бегущей строки по телевизору или пыльных объявлений в подъезде.
Алина Вельман — самый молодой и злой редактор в российском диджитал. В интервью она рассказала о быстром росте в копирайтинге, авторах-лентяях, ограниченности инфостиля и справедливых ценах за тексты.