За 5 лет обогнали все отраслевые медиа, построили редакцию с уникальной экспертизой, выпускаем 70 единиц контента ежемесячно и главное — помогаем клиенту из года в год растить долю продаж на 10 — 25% в условиях жесткой конкуренции.
За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇
Зрители Ютуба разделились на два воинствующих лагеря. Одни обвиняли нас в незнании фундаментальных законов маркетинга, другие — наоборот, поддерживали и говорили, что мы топим за классический подход без новомодных воронок. Приятного просмотра!
Креативный маркетинг дешевле обычного? Какие навыки помогают придумывать нестандартные приемы? Можно ли научиться мыслить креативно? Юрий Сапожников занимался креативом для соцсетей Yota, рулил соцсетями в Instamart и руководил проектами по нестандартному маркетингу в СберМаркете.
В статье: лучшие и худшие темы / форматы для Ютуба, канал после «замедления», стоимость продакшена, подводные камни студийных съемок. И главное — что заставляет меня продолжать снимать.
Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.
Какие форматы взлетят, а какие умрут? Можно ли выстроить бесплатную дистрибуцию контента? Окупаемые соцсети – правда или миф? Длинные тексты ещё актуальны? Чем реально помогают нейросети? Работа с блогерами – это слив бюджета?
Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила 70 аккаунтов и 5000+ постов топовых промышленных гигантов России за 2023 год — Газпром, Роснефть, НЛМК, Сибур, Новатэк и других. Выделили тренды, нашли самые удачные практики и подсветили серые методы накрутки подписчиков.
Яндекс ПромоСтраницы становятся все популярнее, но все чаще слышу — попробовали и обломались. Делюсь с вами статьей нашего главреда: она четко и на примерах разобрала, почему инструмент «не работает» и как на самом деле нужно продвигаться на Промо.
Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.