Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

Чтобы повысить узнаваемость, московский автопарк «Такси Ритм» выбрал Яндекс ПромоСтраницы — здесь аудитория знакомится с брендом, продуктом и переходит на сайт по технологии «скролл ту сайт». Даю слово моей коллеге Лесе.

Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

За полгода получили охват 1,7 млн, +250% брендовых запросов на поиске и +669,89% конверсий в лида. Меня зовут Леся Гордиенко, я главный редактор в агентстве контент-маркетинга Стратегия. Сейчас расскажу, как мы добились таких результатов. В конце отвечу, какому бизнесу не стоит идти в ПромоСтраницы, читайте 👇

Определили цель

Звучит так: чтобы водители Москвы, Московской области выбирали «Такси Ритм» и арендовали авто именно этой компании. С помощью ПромоСтраниц решили охватить холодную и теплую аудитории, в том числе клиентов конкурентов.

Компания

«Такси Ритм» на рынке с 2006 года, работает по Москве и Московской области. Автопарк на 1900 машин от эконома до комфорт+

Задача

Показать, чем «Такси Ритм» отличается от других автопарков, и обосновать более дорогую аренду и строгие условия отбора.

«Такси Ритм» работает в белую, заботится о безопасности водителей и пассажиров, строго следит за состоянием авто — поэтому цена чуть выше, чем у конкурентов
«Такси Ритм» работает в белую, заботится о безопасности водителей и пассажиров, строго следит за состоянием авто — поэтому цена чуть выше, чем у конкурентов

Выбрали метрики, чтобы оценить эффективность

Вот по каким показателями договорились измерять результаты:

  • Процент дочитываний и время в статье. По ним понимаем, насколько текст попал в интересы читателя.
  • Переходы на сайт и качество трафика. Проверяем количество трафика, время на сайте, глубину просмотра, отказы, повторные визиты.
  • Рост брендовых запросов. Отслеживаем влияние Яндекс ПромоСтраниц на узнаваемость бренда.
  • Заявки и звонки. Учитываем прямые и отложенные достижения только с ПромоСтраниц.

Далее собрали редакцию. Это авторы и редакторы, которых мы специально обучали под работу с ПромоСтраницами. Например, они привели 3800 лидов оконной компании с оборотом 1,7 млрд рублей и всего за шесть рекламных кампаний перевыполнили KPI по продажам для сервиса Kaiten.

Запустили первые статьи и привели 400+ лидов

Наша логика на примере лучших статей 👇

Шаг 1: Привлечь холодную аудиторию

Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

Шаг 2: Повлиять на выбор

Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

Шаг 3: Заинтересовать аудиторию конкурентов

Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах

Чтобы прийти к таким результатам, понадобилась подготовка: мы проанализировали интервью с водителями — разобрались в интересах, потребностях, мотивации и даже лексике. В итоге выстроили стратегию для разных этапов воронки. Подробно описали тактику в предыдущем кейсе про «Такси Ритм».

Привели 700+ клиентов за полгода

Яндекс делает расширенную аналитику для всех, кто ежемесячно вкладывает от 500 000 рублей в рекламные кампании. В отчете можно увидеть результаты за полгода — суммарные охваты, дочитывания, переходы на сайт и целевые действия, например, сколько человек после ПромоСтраниц перешли на сайт и оставили заявку.

Делюсь слайдами👇

Обычно пользователь контактирует с рекламным объявлением 1–2 секунды, но ПромоСтраницы заточены под вовлеченное чтение — человек взаимодействует с брендом целых 3–4 минуты.   
Обычно пользователь контактирует с рекламным объявлением 1–2 секунды, но ПромоСтраницы заточены под вовлеченное чтение — человек взаимодействует с брендом целых 3–4 минуты.   
Чтобы измерить рост узнаваемости, смотрим динамику поисковых запросов. Есть контрольная группа — те, кто не видел статьи, а есть post-view — те, кто видел. В отчете нам интересен лифт — отношение прироста одной группы к другой.  
Чтобы измерить рост узнаваемости, смотрим динамику поисковых запросов. Есть контрольная группа — те, кто не видел статьи, а есть post-view — те, кто видел. В отчете нам интересен лифт — отношение прироста одной группы к другой.  
Самое любопытное — это визиты с конверсией. То есть когда человек перешел на сайт и совершил целевое действие, например, позвонил.  
Самое любопытное — это визиты с конверсией. То есть когда человек перешел на сайт и совершил целевое действие, например, позвонил.  
Или оставил контактные данные. 
Или оставил контактные данные. 

Результаты

  • Дочитывания — 22,7 тыс. пользователей (51%)
  • Переходы на сайт — 12,7 тыс. пользователей (56%)
  • Рост брендовых запросов — 3,9 тыс. (+250%) искали «Такси Ритм» в поиске
  • Заявки на сайте — 436 (+275,22%)
  • Звонки — 271 (+669,89%)

В итоге 707 пользователей оставили заявку на аренду авто или позвонили. Бонус — 325 (+1963,49%) человек перешли из ПромоСтраниц в телеграм-канал.

Кому стоит идти в Яндекс ПромоСтраницы

Мы написали больше тысячи статей для ПромоСтраниц — и знаем, кому подходит этот сервис. Вот критерии:

1. Вы готовы ждать. С помощью ПромоСтраниц нельзя получить моментальный рост продаж. Мы рекомендуем писать минимум 3–5 статей в месяц на протяжении полугода — примерно столько времени нужно, чтобы аудитория прошла все этапы воронки и накопилось достаточно статистики для видимого эффекта.

2. Вы можете вкладывать 150 000+ рублей ежемесячно. Чаще всего те, кто рассчитывает провести тесты и получить результат за 100 тысяч рублей, не остаются надолго. А компании, которые выделяют 150–200 тысяч рублей и больше — получают ощутимые результаты и работают вдолгую.

Если у вас есть задача по развитию бренда, оставьте заявку на сайте для консультации с нашим менеджером или подпишитесь на телеграм-канал — там каждые две недели выходят новые кейсы.

22
Начать дискуссию