Не охваты ради охватов, а контент ради заявок. Рассказываем, как выстроили систему в Дзене, которая одновременно повышает узнаваемость, вовлечённость и приводит лиды.
Руководитель агентства «Стратегия». Делюсь опытом, кейсами и практикой контент-маркетинга.
Не охваты ради охватов, а контент ради заявок. Рассказываем, как выстроили систему в Дзене, которая одновременно повышает узнаваемость, вовлечённость и приводит лиды.
Музей русской иконы хотел повысить осведомленность об искусстве и культуре, показать, что иконы — это интересно и доступно для понимания.
За полгода без бюджета мы собрали 3000+ человек в открытом канале, запустили курс и платный клуб с вовлеченной аудиторией. Рассказываем, как это получилось, какие форматы сработали, и что бы мы сделали по-другому. Если думаете построить сильное сообщество у себя в отрасли — этот текст для вас.
Привет! Я Семён Иноземцев, руковожу агентством контент-маркетинга «Стратегия». В ноябре 2023 года к нам пришёл клиент, с которым мы уже работали по ПромоСтраницам, с задачей «Создать медиа для предпринимателей». А сейчас мы готовы поделиться цифрами.
В статье рассказываем, как с помощью «ПромоСтраниц» удалось увеличить продажи товаров с самой высокой ценой в категории на маркетплейсах — забирайте готовые решения, которые можно тестировать на разных проектах.
Чтобы повысить узнаваемость, московский автопарк «Такси Ритм» выбрал Яндекс ПромоСтраницы — здесь аудитория знакомится с брендом, продуктом и переходит на сайт по технологии «скролл ту сайт». Даю слово моей коллеге Лесе.
Привет! На связи Семён Иноземцев, я руковожу агентством «Стратегия», которое специализируется на контент-маркетинге для средних и крупных компаний. В этой статье — внутрянка проекта, над которым наша команда работает с 2018 года.
Зрители Ютуба разделились на два воинствующих лагеря. Одни обвиняли нас в незнании фундаментальных законов маркетинга, другие — наоборот, поддерживали и говорили, что мы топим за классический подход без новомодных воронок. Приятного просмотра!
Креативный маркетинг дешевле обычного? Какие навыки помогают придумывать нестандартные приемы? Можно ли научиться мыслить креативно? Юрий Сапожников занимался креативом для соцсетей Yota, рулил соцсетями в Instamart и руководил проектами по нестандартному маркетингу в СберМаркете.
В статье: лучшие и худшие темы / форматы для Ютуба, канал после «замедления», стоимость продакшена, подводные камни студийных съемок. И главное — что заставляет меня продолжать снимать.
Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила более 80 аккаунтов клиник, чтобы узнать — как лидеры отрасли ведут соцсети. Мы описали топовые форматы, динамику роста аккаунтов, качество контента и работу с комментариями. В этой статье — краткая выжимка с результатами.
Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.