Семён Иноземцев

+231
с 2018

Руководитель агентства «Стратегия». Делюсь опытом, кейсами и практикой контент-маркетинга.

61 подписчик
33 подписки

Не охваты ради охватов, а контент ради заявок. Рассказываем, как выстроили систему в Дзене, которая одновременно повышает узнаваемость, вовлечённость и приводит лиды.

Совместить окна, котиков и красивые интерьеры: как мы получили больше миллиона органического охвата и 6 000 переходов на сайт из Дзена. Кейс Стратегии и «Экоокна»
2
Влюбить в искусство: как мы привлекли 3+ тысяч подписчиков в Telegram Музея русской иконы без продвижения

Музей русской иконы хотел повысить осведомленность об искусстве и культуре, показать, что иконы — это интересно и доступно для понимания.

7
1

За полгода без бюджета мы собрали 3000+ человек в открытом канале, запустили курс и платный клуб с вовлеченной аудиторией. Рассказываем, как это получилось, какие форматы сработали, и что бы мы сделали по-другому. Если думаете построить сильное сообщество у себя в отрасли — этот текст для вас.

Мы построили комьюнити руководителей медиа на 3200 человек всего за год, почти сразу окупили его и продолжаем расти. Большой кейс о «Клубе главредов»
14
3
Бренд-медиа ПланФикс: вырастить ERV в 3 раза и попасть в сердечко аудитории — делимся опытом Стратегии

Привет! Я Семён Иноземцев, руковожу агентством контент-маркетинга «Стратегия». В ноябре 2023 года к нам пришёл клиент, с которым мы уже работали по ПромоСтраницам, с задачей «Создать медиа для предпринимателей». А сейчас мы готовы поделиться цифрами.

2

В статье рассказываем, как с помощью «ПромоСтраниц» удалось увеличить продажи товаров с самой высокой ценой в категории на маркетплейсах — забирайте готовые решения, которые можно тестировать на разных проектах.

Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»
1
1

Чтобы повысить узнаваемость, московский автопарк «Такси Ритм» выбрал Яндекс ПромоСтраницы — здесь аудитория знакомится с брендом, продуктом и переходит на сайт по технологии «скролл ту сайт». Даю слово моей коллеге Лесе.

Подняли конверсию на 669% — кейс автопарка «Такси Ритм» в Яндекс ПромоСтраницах
3

Привет! На связи Семён Иноземцев, я руковожу агентством «Стратегия», которое специализируется на контент-маркетинге для средних и крупных компаний. В этой статье — внутрянка проекта, над которым наша команда работает с 2018 года.

11

Зрители Ютуба разделились на два воинствующих лагеря. Одни обвиняли нас в незнании фундаментальных законов маркетинга, другие — наоборот, поддерживали и говорили, что мы топим за классический подход без новомодных воронок. Приятного просмотра!

1

Креативный маркетинг дешевле обычного? Какие навыки помогают придумывать нестандартные приемы? Можно ли научиться мыслить креативно? Юрий Сапожников занимался креативом для соцсетей Yota, рулил соцсетями в Instamart и руководил проектами по нестандартному маркетингу в СберМаркете.

2

В статье: лучшие и худшие темы / форматы для Ютуба, канал после «замедления», стоимость продакшена, подводные камни студийных съемок. И главное — что заставляет меня продолжать снимать.

Для начала кое-какие вводные, чтобы погрузить вас в контекст

8

Исследовательская группа агентства «Стратегия» изучила более 80 аккаунтов клиник, чтобы узнать — как лидеры отрасли ведут соцсети. Мы описали топовые форматы, динамику роста аккаунтов, качество контента и работу с комментариями. В этой статье — краткая выжимка с результатами.

4

Дисклеймер: в этой статьей нет мизогинии, эйджизма, гендерной и иных форм дискриминации. Статья – о причинах кризиса в российском маркетинге и авторском взгляде на его преодоление.

Судя по осуждающему взгляду Огилви знал, что окажется рядом с такой дамой
16