{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа Статьи редакции

Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.

Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников.

Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.

Слева — старый логотип, справа — новый. Источник: Sostav

Над ребрендингом работало агентство ChangeUp. По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».

В честь ребрендинга Baskin-Robbins разработала три новых вкуса мороженого и выпустила свою первую коллекцию мерча. В неё вошли одежда, а также велосипеды и скейтборды. Товары можно будет купить в интернет-магазине с 18 апреля.

Рекламный ролик Baskin-Robbins
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ваня Коников

Мне прошлый логотип больше нравился)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

я сейчас им позвоню, чтобы откатили
ведь Ване Коникову не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда