Дизайн Veniamin Vekk
2 145

Ужасный дизайн сайта Достоевского — веб-обзор

Я часто заказываю еду в Достаевском — пользуюсь старым сайтом, так как «новый сайт» ужасный. Старый сегодня сломался, пришлось звонить по телефону, ужас. Решил написать большой пост о том, что новый сайт у них — говно. В конце этого поста есть видео — посмотрите, чтобы понять всю боль.

В закладки

Прямо сейчас dostaevsky.ru недоступен, а вот так выглядит new.dostaevsky.ru

Ничего не буду говорить о фотографичном фоне, «примитивном» дизайне и номере телефона без кода страны. Больше хочу обратить внимание на навигацию — почему-то «Акции» озаглавливают все пункты. Я прекрасно понимаю, что акции хотели выделить в отдельный раздел, но получилось плохо — из-за отступов блок выглядит как заголовок других пунктов.

Странно, что акции не опустили вниз, или не отделили каким-то другим дизайном от навигации. Почему пункты меню то в множественном, то в единственном числе? У вас много бургеров и суш, но одна пицца и шаверма? И зачем тут вообще меню, если всю страницу занимают кнопки? Или может вопрос к кнопкам? Короче, непродуманно и тупо.

Раздел скидок представляет из себя набор картинок с ссылками. Даже без паддингов. Выглядит нелепо:

В разделе «популярное» стоят бирки «хит». Зачем?

Меня интересует основной раздел с каталогом. Заходим в роллы. Обычный раздел с обычными контроллам и странными красными кнопками.

Почему кнопки красные, а корзина фиолетовая? Мало того, что теряется логика в цвете, так еще и в выборе еды. Весь блок является ссылкой на описание, очень легко промазать по кнопке (смотрите видос ниже). Есть функция выбора ингредиентов — нажимаем.

Вылетает окно с кучей ингредиентов.

Совершенно бесполезная функция, которая работает через одно место. Выделяем какой-нибудь пункт и большая часть блокируется. Смысл этой фичи?

Получаем один результат, да и тот не совсем верный — мы же не выбирали краба в предыдущем окне, почему тут краб?

Цифра в кружочке мерзкая

При наведении на кружочек «хит» вылазит очень важная подсказка — «хит». Каждый продукт имеет описание, давайте провалимся в него.

В меню почему-то никак не обозначается, что мы перешли внутрь конкретного ролла. Описание почему-то спрятано за лишний клик.

Этот ролл самый невкусный из всех

Я очень удивился, когда увидел такое представление информации. Ок, а зачем тогда остальное пустое пространство? Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать?

Зачем мне три раза показывать 369₽?

Кнопка «продолжить» по логике должна вести на полную форму доставку, но открывается окно для регистрации. Опять?

Бюрошная тема, давайте-ка посмотрим как работает «интерфейс — зло»

Ввожу номер, приходит сообщение. Подтвердить и войти!

Сайт перезагружает страницу и возвращает меня на главную. Без шуток.

Смотрите ниже видос

Я попробовал снова пройти по той же схеме с номером — пробился!

Почему на кнопке написано «вход и регистрация»? Почему не «вход»? Стоп, почему вообще эта кнопка здесь? Я же только что, уже второй раз, подтвердил свою личность! Почему поле «телефон» заблокировано, блин?

Под каким другим номером? Как мне поставить галку, чтобы мне перезвонили? Что за страшная и неудобная форма? Она против людей?

Ух ты, 2012?

Мой дед такие интерфейсы рисовал

Форма очень плохая.

Вы мне 81 комплект без проблем привезете? Или менеджер будет уточнять? А что если я не хочу, чтобы он мне перезванивал (уберу галку)? Сдача с суммы ноль рублей? Ладно, давайте уже нажмем на кнопку «вход и регистрация»

Вы не поверите — она перезагрузилась. Страница просто перезагрузилась и все тут. Все данные удалились и меня снова просят войти и зарегистрироваться. Что происходит?

Функция обратного звонка ничем не отличается от «входа». Блин, они же меня знают! Я же постоянный клиент, ёлы-палы.

Пример дизайна замочной скважины — дизайнер не подумал о том, как будет выглядеть карточка без описания. Выглядит пусто, если что.

Мерзкое выделение у пункта меню. «NEW» можно сделать аккуратнее и заменить на «Нью», так как мы в России — раз. Сухое «new» не передает чувство новизны — два. По первому пункту можно и к логотипу докопаться, но с ним все окей.

Что за тупая привычка делать разделы сайта окнами?

Это мило, но два нуля смущают

В пиццу можно что-то добавить. А почему нельзя к другому? В «большом пиццовском» тоже пицца.

Почему в бургер нельзя добавить бекон? Почему ссылка не подчеркнута пунктиром? Неужели она ведет в другой раздел?

Нет не ведет, это выпадашка, которую дизайнер не продумал.

Опять куча цифр, у нуля исчез пробел перед знаком рубля. Почему ноль над правой колонкой?

Добавим же в пиццу всякого.

Стоимость добавок озаглавливает правую колонку, остальное бесплатно? Пробела к знаку рубля не завезли.

Если выпадашку свернуть, у пиццы появляется еще одна ссылка — «изменить».

Начинки скрываются за троеточием, как посмотреть? Снова открывать это меню? Обе ссылки говорят о другом действии. Ссылки «изменить» и «добавить начинку» выполняют одну функцию — раскрываются. Стоимость добавок отличается почти, но не совсем. Надо делать одинаковыми или совсем разными.
В целом, я считаю, что редизайн не удался. Новый сайт дергается, перезагружает страницы, не помнит клиентов и плохо продает. Достаевскому повезло, что они делают очень вкусную еду.

Опа, старый заработал, только посмотрите насколько он лучше.

Шутка

Старый сайт слабый, но рабочий — им намного удобнее пользоваться, чем новым. Я не пытаюсь построить из себя фифочку или гуру. Я просто хочу заказать еды и не парить себе мозг. Записал видос с пользовательским опытом, посмотрите:

Сайтом пользоваться физически невозможно — формы не работают, интерфейс непродуман, да и выглядит он страшно. Мода на фиксированный блок с фоновым изображением меня пугает. Такой дизайн простителен всяким казино и «кино онлайн в хорошем качестве бесплатно». Я бы очень хотел увидеть какую-нибудь статистику по приростам (ахах) показателей бизнеса после «редизайна». Если бы у компании был блог — получился бы очень популярный и интересный пост.

Вердикт

Суши нормальные, салфеток маловато, сайт — отвратительный и неудобный. Все нужно переделать и думать очень-очень много головой. Смотреть дальше, чем замочная скважина — видеть контекст вокруг своей задачи. Разобраться с навигацией и формами. Отделаться от «окон» и убрать глупости вроде «хит» и пустые описание. Это для начала.

53 из 100

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Veniamin Vekk", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 48, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 42797, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Jul 2018 06:17:20 +0300" }
{ "id": 42797, "author_id": 102362, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42797\/get","add":"\/comments\/42797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

«примитивном» дизайне и номере телефона без кода страны

Это называется минимализм. Код телефона не нужен, т.к сайт с привязками к геопозиции. Автор гений.
Странно, что акции не опустили вниз, или не отделили каким-то другим дизайном от навигации

Тот, кто делал этот дизайн, не так гениален, как автор, он лишь немного разбирается в SMM маркетинге и использует его элементы в дизайне сайта. Акции выделены и сверху т.к к ним хотят привлечь внимание.
Раздел скидок представляет из себя набор картинок с ссылками. Даже без паддингов. Выглядит нелепо:

Выглядит современно и с уклоном на то, что можно легко будет открыть не только с ПК.
В разделе «популярное» стоят бирки «хит». Зачем?

Чтобы привлечь клиентов к наиболее популярным/временным/акционным товарам.
Почему кнопки красные, а корзина фиолетовая?

Это называется таргетинг в дизайне.
Выделяем какой-нибудь пункт и большая часть блокируется. Смысл этой фичи?

Смысл в сочетании ингредиентов, есть несочетаемые.
Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать?

Классика расчёта КБЖУ.
Получаем один результат, да и тот не совсем верный — мы же не выбирали краба в предыдущем окне, почему тут краб?

Я не такой гений, как автор, но думаю, что из-за того, что выбранные пункты в таком сочетании есть только в этом ролле.
Описание почему-то спрятано за лишний клик.

Куда там всем современным дизайнерам с их попытками облегчить от лишнего текста рекламные предложения и витрины, если есть ГЕНИЙ!
Зачем мне три раза показывать 369₽?

Наверно автор плохо изучал бух учёт и юридическую часть договора открытой оферты, но гению можно.
бла, бла, бла, Форма очень плохая.

Прости, Автор, но очень хорошая, позволяет прикрыть все юридические аспекты и даёт всю необходимую информацию.
Функция обратного звонка ничем не отличается от «входа». Блин, они же меня знают! Я же постоянный клиент, ёлы-палы.

Постоянному клиенту стоит начать использовать расширения, приложения или хотя бы открыть куки файлы.
Пример дизайна замочной скважины — дизайнер не подумал о том, как будет выглядеть карточка без описания. Выглядит пусто, если что.

гений, умеющий создавать красоту из пустоты.
«NEW» можно сделать аккуратнее и заменить на «Нью», так как мы в России — раз.

А потом домен на достоевский.рф

Что за тупая привычка делать разделы сайта окнами?

Удобно.

Почему в бургер нельзя добавить бекон?

Почему в котлету нельзя заменить на киевскую? Почему салат нельзя заменить на мармелад? Почему булку нельзя заменить на спрессованный рис. Не знаю автор, судя по всему, я и шев-повар, составляющий рецептуру/карту блюд - не такие гении.
Старый сайт слабый, но рабочий

Авторй гений. Но староват, отстал от дизайна современного.
P/s
Достаевский, жду свои бесплатные роллы за вашу защиту, пишите.

Ответить
11

Точно:) Статья чисто до*баться до сайта) Там половина претензий из пальца высосана, а половина не имеет смысла.
А вот, что действительно кривое - автором не подмечено.
Например, 2 полосы прокрутки, если сжать сайт до мобильного на компе.
Или высота блока "Акция" не совпадает с высотой верхней навигации при прокрутке.
Или названия скачут влево-вправо при открытии popupа.
Можно, конечно, многое найти, но недаром сайт запущен в Бета-режиме....

Ответить
2

Спасибо за обратную связь. Нам она полезна. За любую полезную обратную связь роллов не жалко -)

Ответить
0

Вам бы тестировщика) Потому что это очевидные вещи, которые еще в глаза бросаются.

А потестить нормально без регистрации - никак. Зачем принуждать регаться телефоном при заказе?) Может, это разовый заказ....приехал человек в Москву из деревни.......ему незачем регаться.

Ответить
0

У нас 4 тестировщика-) и многие вещи, которые описаны выше, находятся в нашем беклоге. Регаться при заказе нужно т.к. бывают случаи, когда ошибаются номером и потом не найти клиента или балуются. Однажды коллекторы начали заказывать еду для своего "клиента". Регистрация нужна только для работы с оформление заказа. Все остальные возможности доступны без регистрации.

Ответить
1

Ок) для Битрикса достойно) выглядит тоже хорошо) по логике неплохо... Не знаю каких кактусов сожрал автор(

Ответить
2

Суши получены. =_='

Ответить
21

После такого обзора хочется сделать обзор на обзор) Есть моменты и их не мало, в которых я полностью согласен с автором, но есть не мало, где какая-то чушь и очень хочется посмеяться))

Ответить
14

«NEW» можно сделать аккуратнее и заменить на «Нью», так как мы в России

Шта? ) Так как мы в России (кстати как вы это поняли-то без кода страны в номере телефона?) нужно писать «Новое» или «Новинка».

Ответить
10

Есть, конечно, и по делу критика, но в целом очень субъективно и местами даже непрофесионально.

> Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать?

Представьте себе, да. Считать надо самому. Общепринятая практика на всех продуктах писать энергетическую ценность на 100гр.

Ответить
1

Правилом хорошего тона считается писать обе :)

Ответить
6

В некоторых моментах просто доебывание до столба.

Ответить
2

Выделяем какой-нибудь пункт и большая часть блокируется. Смысл этой фичи?

Смысл в том, что многие ингредиенты не совместимы друг с другом. И при выделении какого-то пункта, блокируются несовместимые, а остаются совместимые.

Ответить
7

Мой дед такие интерфейсы рисовал

Если речь о выпадающем селекте, то это вполне нормальная реализация - в каждой системе он будет работать именно так, как ожидает пользователь, ПОТОМУ ЧТО ОН СТАНДАРТНЫЙ. А то блять накрутят дропдаунов на js, а потом с айфона вместо привычного нативного селектора нужно целиться в html-пункт, который ещё и закрывается, если чуть-чуть промазал. ЗАТО КРАСИВО

Ответить
1

скоро будут поля для ввода дедовскими считать. согласен со всеми вашими комментариями.

Ответить
7

Очень хочу сделать обзор на обзор. Автор - феерический дизайнер.(прямо 10/10 нет)

Ответить
6

Почему пункты меню то в множественном, то в единственном числе? У вас много бургеров и суш, но одна пицца и шаверма?

Приведите пример как по-вашему должно быть? Пиццы, шавермы? Или бургер, сок, суш?

когда речь идёт о разной пицце - пишут и говорят именно «пицца», а не «пиццы». То же самое о шаурме.

Там стоят именно те названия блюд, которые используются в реальной жизни и речи при описании нескольких разных единиц - бургеры, суши, пицца, шаверма.

Ответить
1

Столько слов чтобы разжевать неисчисляемые существительные.

Ответить
1

Иногда и их бывает недостаточно.

Ответить
5

Автор фанатеет от Бюро и Лебедева, любит в инфостиль, хотя и не умеет, и считает, что постиг дзен и секреты дизайна, только лишь потому, что почитал Бирмана, книжку "Типографика и верстка", какое нибудь "Ководство" и иже с ними. Но автор забыл, что нет идеального дизайна и идеала в принципе. В итоге получился очередной высер очередного говнодизайнера, который с эмоциями пытался применить бюрошные недознания, на ходу выдумывая "проблемы" и тут же пытаясь их "решить". Не получилось.

Помимо мнения автора существует еще 100500 мнений и точек зрения, а еще задачи бизнеса и тесты. С чего автор подумал, что он - это глас всей ЦА, которая каждый день успешно заказывает еду на новом сайте и без проблем в кнопке "Акции" видит кнопку "Акции"?

Всякие Лебедевы, Бирманы, Артемы Горбуновы и прочие, это всего лишь люди, мнения и решения которых так же легко подвергается критике и сомнениям, как и работы провинциального дизайнера, который только что открыл фотошоп.

Автор явно считает свои познания в дизайне истинной последней инстанции. Но ему следует выйти на улицу, подышать воздухом, протрезветь и понять, что его мнение и этот "обзор" это не более чем бред "пьяного дяди Бори", который "знает и разбирается во всем". Меньше смотреть на Лебедева, Бюрошников, иметь свою точку зрения и трезво подходить ко всему.

Ответить
3

"«NEW» можно сделать аккуратнее и заменить на «Нью», так как мы в России — раз."

это в какой россии "новое" пишется как "нью"?

выше уже дали каменты, но лучше бы дали совет прочитать книги из серии я познаю мир

Ответить
0

Единственная причина, по которой автор усрался в "нью", это сайт Бирмана https://ilyabirman.ru/

Там же тоже "Нью"! Значит так надо!

Ответить
0

видимо бирман тоже недалекий

Ответить
2

Автор! Отличный обзор, спасибо за критику.

Не успели мы начать обсуждение нашего редизайна, а тут прям статья с разбором + быстрые и полезные комментарии внутри, респект!

Кратко: есть замечания по делу, команда над ними работает. Не факт, что к запуску все отшлифуем, но такие статьи помогают еще раз оценить решение.

Ответить
–2

Вот и я не понимаю чего все агрятся — я же просто задал вопросы сервису.

Готов помочь с дизайном, что-нибудь рассказать из того, что не опубликовал. Пишите.

Ответить
6

Лучше контакты своего деда скиньте, у него закажем, его контролы больше нравятся.

Ответить
3

был бы нормальным дизигнером или хотя бы более развитым человеком понимал бы.

спасибо, такая помощь не нужна

Ответить

Комментарий удален

2

как делался обзор

Ответить
1

Меня одного название доставки коробит?

Ответить
3

Ну как минимум оно неправильно написано 🤣🤣

Ответить
1

Чел, ты бы номер в видео скрыл... А то мало ли чего..)

Я конечно посмеялся от души;)

Ответить
1

ДостААААевский!!-) поржал с утра от души, ну пожалуйста, исправь ошибку!!! Спасибо за столь подробный обзор. Для команды ничего нового нет, но работа проделана большая! Ряд моментов, действительно вызывают вопросы и они будут исправлены. Но, Карамба, этот пост сделал мое утро!!!

Ответить
1

И не лень же было. Голодный человек опасен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так не читайте, в чём проблема? Свобода высказывания — одно из основных прав. А вы тут опять про тоталитаризм и про то, что какие-то люди в судах и эшелонах власти будут решать, кому уже можно высказывать своё мнение, а кому нужно ещё пройти дополнительный курс пропаганды.

Не хотите ли показать юридический диплом и сертификат айкью прежде чем писать своё мнение о законах в комментариях? :)

Ответить
0

сделайте обзор на этот сайт http://veqqa.ru/

Ответить
0

Чего ты так распереживался? ну напиши и ты обзор)

Ответить
0

сайт говно, автор мудак. Вот и весь обзор

Ответить
0

Тю, ну у нас тут каждый второй тогда обзорщик. А ты купи слона, ой, то есть, распиши и обоснуй.

Ответить
1

если б мог я б не предлагал другим это сделать) у меня, видимо, поэтому и подгорело

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

За вывод в паблик сайта с неработающей обязательной авторизацией надо бить в ебло ПМ-у. Тонны собранного негатива ради ебучего, никому ненужного дедлайна.

Ответить
0

1. если навесит мышкой на главный слайдер то появляется горизонтальный скролл.
ту же проблему имеют все слайдеры на внутренних страницах.
2. Задний фон сайта больше отвлекает чем помогает продать
3. в боковом левом меню не равное расстояние у первой и последней категорией от верха и низа соответственно, поэтому, когда появляется цветное выделение, выглядит криво.
4. если городов всего два то смысл делать выпадающий список нет
5. карточка товара не сбалансирована по дизайну. Мое мнение такое: Сначала идет название, потом цена + вес, рядом кнопка В корзину . далее описание и состав. Далеко не везде прописана энергетическая ценность. Но если она и есть то скрыта под ховером, я бы пожертвовал длиной карточки и показал ее всегда.
6. Бейджикам NEW, HIT и т.д. тесно в их круге. на телефоне нет ховера и что такое "листик" не будет ясно.
7. хлебных крошек нет как таковых. Крестик у карточки товара непонятен пользователю и после нажатию на него где-то 20 секунд я вижу просто фон сайта.

Мнение субъективно и может быть ошибочным.

Ответить
–4

Там еда не еда... Что вы там заказываете? Пицца размороженную?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления