Ужасный дизайн сайта Достоевского — веб-обзор

Я часто заказываю еду в Достаевском — пользуюсь старым сайтом, так как «новый сайт» ужасный. Старый сегодня сломался, пришлось звонить по телефону, ужас. Решил написать большой пост о том, что новый сайт у них — говно. В конце этого поста есть видео — посмотрите, чтобы понять всю боль.

Ужасный дизайн сайта Достоевского — веб-обзор
99

Комментарий недоступен

30
Ответить

Точно:) Статья чисто до*баться до сайта) Там половина претензий из пальца высосана, а половина не имеет смысла.
А вот, что действительно кривое - автором не подмечено.
Например, 2 полосы прокрутки, если сжать сайт до мобильного на компе.
Или высота блока "Акция" не совпадает с высотой верхней навигации при прокрутке.
Или названия скачут влево-вправо при открытии popupа.
Можно, конечно, многое найти, но недаром сайт запущен в Бета-режиме....

11
Ответить

Спасибо за обратную связь. Нам она полезна. За любую полезную обратную связь роллов не жалко -)

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

После такого обзора хочется сделать обзор на обзор) Есть моменты и их не мало, в которых я полностью согласен с автором, но есть не мало, где какая-то чушь и очень хочется посмеяться))

21
Ответить

«NEW» можно сделать аккуратнее и заменить на «Нью», так как мы в России

Шта? ) Так как мы в России (кстати как вы это поняли-то без кода страны в номере телефона?) нужно писать «Новое» или «Новинка».

14
Ответить

Есть, конечно, и по делу критика, но в целом очень субъективно и местами даже непрофесионально.

> Почему энергетическая ценность на 100 грамм? Этом мне надо самому считать?

Представьте себе, да. Считать надо самому. Общепринятая практика на всех продуктах писать энергетическую ценность на 100гр.

10
Ответить

Правилом хорошего тона считается писать обе :)

1
Ответить

В некоторых моментах просто доебывание до столба.

6
Ответить

Выделяем какой-нибудь пункт и большая часть блокируется. Смысл этой фичи?

Смысл в том, что многие ингредиенты не совместимы друг с другом. И при выделении какого-то пункта, блокируются несовместимые, а остаются совместимые.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Почему пункты меню то в множественном, то в единственном числе? У вас много бургеров и суш, но одна пицца и шаверма?

Приведите пример как по-вашему должно быть? Пиццы, шавермы? Или бургер, сок, суш?

когда речь идёт о разной пицце - пишут и говорят именно «пицца», а не «пиццы». То же самое о шаурме.

Там стоят именно те названия блюд, которые используются в реальной жизни и речи при описании нескольких разных единиц - бургеры, суши, пицца, шаверма.

6
Ответить

Столько слов чтобы разжевать неисчисляемые существительные.

1
Ответить

Автор фанатеет от Бюро и Лебедева, любит в инфостиль, хотя и не умеет, и считает, что постиг дзен и секреты дизайна, только лишь потому, что почитал Бирмана, книжку "Типографика и верстка", какое нибудь "Ководство" и иже с ними. Но автор забыл, что нет идеального дизайна и идеала в принципе. В итоге получился очередной высер очередного говнодизайнера, который с эмоциями пытался применить бюрошные недознания, на ходу выдумывая "проблемы" и тут же пытаясь их "решить". Не получилось.

Помимо мнения автора существует еще 100500 мнений и точек зрения, а еще задачи бизнеса и тесты. С чего автор подумал, что он - это глас всей ЦА, которая каждый день успешно заказывает еду на новом сайте и без проблем в кнопке "Акции" видит кнопку "Акции"?

Всякие Лебедевы, Бирманы, Артемы Горбуновы и прочие, это всего лишь люди, мнения и решения которых так же легко подвергается критике и сомнениям, как и работы провинциального дизайнера, который только что открыл фотошоп.

Автор явно считает свои познания в дизайне истинной последней инстанции. Но ему следует выйти на улицу, подышать воздухом, протрезветь и понять, что его мнение и этот "обзор" это не более чем бред "пьяного дяди Бори", который "знает и разбирается во всем". Меньше смотреть на Лебедева, Бюрошников, иметь свою точку зрения и трезво подходить ко всему.

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Единственная причина, по которой автор усрался в "нью", это сайт Бирмана https://ilyabirman.ru/

Там же тоже "Нью"! Значит так надо!

Ответить

Автор! Отличный обзор, спасибо за критику.

Не успели мы начать обсуждение нашего редизайна, а тут прям статья с разбором + быстрые и полезные комментарии внутри, респект!

Кратко: есть замечания по делу, команда над ними работает. Не факт, что к запуску все отшлифуем, но такие статьи помогают еще раз оценить решение.

2
Ответить

Вот и я не понимаю чего все агрятся — я же просто задал вопросы сервису.

Готов помочь с дизайном, что-нибудь рассказать из того, что не опубликовал. Пишите.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Меня одного название доставки коробит?

1
Ответить

Ну как минимум оно неправильно написано 🤣🤣

3
Ответить

Чел, ты бы номер в видео скрыл... А то мало ли чего..)

Я конечно посмеялся от души;)

1
Ответить

ДостААААевский!!-) поржал с утра от души, ну пожалуйста, исправь ошибку!!! Спасибо за столь подробный обзор. Для команды ничего нового нет, но работа проделана большая! Ряд моментов, действительно вызывают вопросы и они будут исправлены. Но, Карамба, этот пост сделал мое утро!!!

1
Ответить

И не лень же было. Голодный человек опасен.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Так не читайте, в чём проблема? Свобода высказывания — одно из основных прав. А вы тут опять про тоталитаризм и про то, что какие-то люди в судах и эшелонах власти будут решать, кому уже можно высказывать своё мнение, а кому нужно ещё пройти дополнительный курс пропаганды.

Не хотите ли показать юридический диплом и сертификат айкью прежде чем писать своё мнение о законах в комментариях? :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чего ты так распереживался? ну напиши и ты обзор)

Ответить

За вывод в паблик сайта с неработающей обязательной авторизацией надо бить в ебло ПМ-у. Тонны собранного негатива ради ебучего, никому ненужного дедлайна.

Ответить

1. если навесит мышкой на главный слайдер то появляется горизонтальный скролл.
ту же проблему имеют все слайдеры на внутренних страницах.
2. Задний фон сайта больше отвлекает чем помогает продать
3. в боковом левом меню не равное расстояние у первой и последней категорией от верха и низа соответственно, поэтому, когда появляется цветное выделение, выглядит криво.
4. если городов всего два то смысл делать выпадающий список нет
5. карточка товара не сбалансирована по дизайну. Мое мнение такое: Сначала идет название, потом цена + вес, рядом кнопка В корзину . далее описание и состав. Далеко не везде прописана энергетическая ценность. Но если она и есть то скрыта под ховером, я бы пожертвовал длиной карточки и показал ее всегда.
6. Бейджикам NEW, HIT и т.д. тесно в их круге. на телефоне нет ховера и что такое "листик" не будет ясно.
7. хлебных крошек нет как таковых. Крестик у карточки товара непонятен пользователю и после нажатию на него где-то 20 секунд я вижу просто фон сайта.

Мнение субъективно и может быть ошибочным.

1
Ответить

Там еда не еда... Что вы там заказываете? Пицца размороженную?

Ответить