{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за май: Instagram и другие

Всем привет! Эта сложная весна позади. Что покажет нам лето — посмотрим. А пока новый выпуск дайджеста сайтов и стилей digital-компаний за май от меня, основателя и CEO дизайн-студии Embacy.

1. Instagram: историческое обновление?

Обычно продукты Meta* не славятся отличным дизайном. Ни продуктовым, ни графическим. Тем не менее, у Инстаграма* получилось сделать что-то интересное.

Для рядовых пользователей обновление заметно только по черной метке в сторис. Но с точки зрения коммуникации — у Инстаграма* появился выразительный визуальный стиль. Со своим шрифтом:

Акцентным розовым:

2. CNET — стиль с акцентом на заголовках

CNET, одно из крупнейших онлайн-СМИ про технологии, обновило свой стиль вместе с со студией Collins.

Стиль уже активно используется в их инстаграме*, где у них больше миллиона подписчиков.

Интересно, что акцентный красный и шрифт с засечками — не то, что ожидаешь от издания с фокусом на технологиях. Тем не менее, благодаря высокому исполнительскому мастерству ребят из Collins, смотрится хорошо. Стиль задает фокус внимания на тексте, усиливая замечательные теглайны.

3. Sileon — тонкий ребристый стиль

Шведский финтех Sileon помогает малому бизнесу получать товары в формате “buy now pay later”.

Основной визуальный прием — ребристость. По задумке шведской студии Essen это отражает слоган Sileon “Behind your scene” и позиционирование:

We quickly saw Sileon as the best kind of partner – a silent one, doing everything for their customers’ businesses, while staying out of the spotlight themselves.

Сделали: Essen International

4. Foodvisor — приторный брендинг приложения для здорового питания

Эти вот пастельные тона:

Шрифт с мягкими засечками:

Теплые иллюстрации:

Несмотря на то, что проект сделали великолепные ребята из Koto, хочется где-то сказать — горшочек не вари, у этого мира уже передоз таких милых и добрый стилей. И даже если стоит задача создать человечный и приятный брендинг, можно это делать по-другому.

5. Jiffy — robin спешит на помощь

Малиновка (robin) стала символом лондонского сервиса доставки продуктов за 15 минут Jiffy.

Сделали: Shuka

6. Ironclad — человечный энтерпрайз

Часто стиль digital-компаний поздней стадии развития вызывает кровь из глаз, и в лучшем случае не вызывает ничего. Приятно видеть исключения, такие как Ironclad.

Шрифт аккуратный, палитра приятная. Но особенно тонкая, сложная и интересная часть работы — совмещение иллюстраций с интерфейсом:

7. Nextml — прямолинейно о машинном обучении

А мы в Embacy недавно сделали стиль для Nextml — шведской компании, создающей решения на основе машинного обучения для разных сфер бизнеса.

Их позиционирование описывается одним словом — прямолинейность. Поэтому и стиль, и сайт, и текст именно такие. Просто делать сложно, сложно делать просто. Но очень интересно!

Через месяц увидим, что интересного в мире сайтов и стилей digital-компаний произойдет в июне. Этот дайджест вышел короче обычного — месяц вышел не самый интересный в плане обновлений. Но мог что-то упустить, тогда обязательно делитесь в комментариях.

*Компания Meta, владеющая Facebook и Instagram, запрещена на территории России и признана экстремистской организацией

0
2 комментария
Мобилуп

Мы обновились, в июне опубликуем подробности)
https://mobileup.ru

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

А мы тоже этим летом обновимся ;)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда