Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за октябрь: Asana, Google, Medium, Todoist
Самое важное и интересное из мира сайтов и фирменных стилей диджитал-продуктов за прошедший месяц. Выбор, как и мои сопроводительные слова, крайне субъективные. Это первый выпуск и в него вошли Asana, Loom, Google, Pitch, Medium, Todoist, Amazon, Revolut, IBM, Anima. Забыл представиться, Вадим, основатель Embacy.
Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за октябрь: Asana, Google, Medium, Todoist
Самое важное и интересное из мира сайтов и фирменных стилей диджитал-продуктов за прошедший месяц. Выбор, как и мои сопроводительные слова, крайне субъективные. Это первый выпуск и в него вошли Asana, Loom, Google, Pitch, Medium, Todoist, Amazon, Revolut, IBM, Anima. Забыл представиться, Вадим, основатель Embacy.
К нам в Embacy пришел фонд «Сколково» за редизайном сайта. Мы немного удивились, так как работаем в основном с диджитал-продуктами, но на проект с радостью согласились, потому что у некоторых наших клиентов стоит логотип «Сколково» в подвале. Символично, что теперь в подвале sk.ru ссылка на нас.
Подкаст о том, как Bookmate искал свою стилистику и что ждет growth-стартапы в ближайшем будущем
Всем привет! Мы в Embacy запустили подкаст Elephant In The Room. Здесь мы говорим о дизайне, бизнесе и еще сотне вещей, так или иначе связанных со стартапами и digital.
Не защищаем концепции, не используем чаты и ещё семь интересных моментов нашего процесса
22 ноября провели ивент про процесс, по горячим следам написал эту статью. Пересказывать весь процесс скучно, поэтому выделил девять интересных моментов.
За 2019 год мы в Embacy сделали больше 20 проектов для ИТ-продуктов, и эта статья — первая попытка теоретизировать на основе нашего практического опыта. Найти универсальный ответ, как надо делать брендинг, — невозможно, поэтому я пойду от противного и поделюсь шестью признаками плохой работы.
Где-то между отсутствием портфолио по лендингам, неповоротливостью бухгалтерии клиентов, необходимостью платить зп и за офис родилась нормальная идея. Мы хотели показать наш подход, сапоги сапожника и выделиться на фоне тысяч лендингопроизводителей.
Как мы подружили безудержный дизайн сайта с интерфейсом
Мы в Embacy считаем, что сайт должен выделяться и запоминаться, а интерфейс – быть функциональным. В теории все логично, но они должны еще жить вместе. Когда мы сделали яркий сайт для фриланс крипто-плафтормы LaborX, ребята предложили пересобрать в новой стилистике интерфейс. Перенести стиль получилось только с третьей попытки. О наших поисках и…