{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест ребрендингов диджитал-компаний за весну: Open AI, Invision, Cohere и другие

Наступило лето, а значит - время посмотреть, кто из диджитал-продуктов обновил свой брендинг за весну. В конце каждого сезона, я, основатель студии Embacy, Вадим Орлов, отсматриваю несколько сотен проектов и выбираю для вас самые интересные. В эту подборку попали AI-компании, hr-tech, medtech, biotech и fintech. В общем, работы из разных сегментов и на любой вкус от лучших мировых дизайн-студий. Поехали!

1. Cohere и диаграмма Вороного, чтобы выделиться на рынке AI

В ближайшее время мы увидим большое количество классный стилей у AI продуктов. Первая ласточка - Cohere, созданный одной из лучших дизайн-студий в мире Pentagram

Отличный стиль, построенный на диаграмме Вороного, названного в честь русского математика

Здорово, что паттерн живет в 2D, 3D и даже в шрифте. Интересно, что Pentagram разработали несколько тулов для того, чтобы дизайн-команда Cohere могла создавать уникальные визуальные решения

2. Open AI с брендбуком в открытом доступе

Главный ньюсмейкер 23 года также обновил свой стиль

Стиль строится на абстрактных изображениях, аккуратной типографике (с отличной шрифтовой парой Sohne за строгость и Signifier за выразительность):

Интересно, что открытость Open AI проявилась даже в том, что их брендбук лежит в открытом доступе (внизу этой страницы)

Сделали: Area17

3. Сложно сложенный стиль Invision

Платформа для совместной работы Invision провела интересный ребрендинг. С одной стороны в новом стиле отличная палитра

С другой стороны, основной стилистический прием - нарезка визуального пространства на прямоугольники - сложный и часто избыточный прием

Кроме того, такая сложная композиция очень требовательна к скилам дизайнера, который будет развивать стиль. В общем, посмотрим как стиль будет масштабироваться!

4. Unmind - заботливому продукту заботливый стиль

Сервис, помогающий заботиться о “team wellbeing” провел ребрендинг очень точно подходящий ему. Вы только посмотрите на эту пастельную палитру:

Мягкий шрифт

И теплоту этого фотостиля:

В общем, bravó, Raggededge, великолепная работа.

5. Guild - еще один член гильдии заботливых hr-tech'ов

Guild также как и Unmind - hr-tech. Помогающий раскрыть потенциал сотрудников. И у нас тут также мягкие шрифты, пастельная палитра и теплые слова!

Совпадение? Тренд!

Но к чести Guild присутствует уникальный стилистический прием в виде полос. Весьма удачно вписывается и в баннер, и в меру,

6. Ostro стоял вопрос ребрендинга

До этого компания называлась RxDefine. Это медтех, помогающий правильнее ставить диагнозы и получать правильное лечение.

В типографике стиль получился уверенным, минималистично строгим

Немного странно смотрятся эти палки-конструкторы, как будто дизайнерам нужен был визуальный прием, чтобы был визуальный прием. Не понятно, как он связан с продуктом, но связь с названием улавливается - в ostro начинается и заканчивается на о.

В остальном стиль отличный, респект команде барселонской студии Mucho

7. Replay отвечает за ДНК

Не часто встретишь такой интересный стиль и сайт у технологий в медицине. Рекомендую заглянуть к Reply

В стиле выделяются текстуры и иллюстрации

8. Зеленый-зеленый биотех Microharvest

Сочетание двух зеленых - главный визуальный тренд 23 года. Обычно биотех, также как и медтех - консервативная сфера, поэтому было неожиданно его тут увидеть. Особенно с кислотно-зеленым как основным:

9. Мило-олдскульная видео-платформа MUX

Заигрывать с ретро-мотивами - распространенный прием, но здесь он красиво исполнен и передает специфику продукта Mux.

10. Peer во время рецессии

По традиции последним показываю проект, который сделали мы в Embacy. В этом выпуске это южно-корейский стартап Peer.Money

Бодрый, динамичный стиль. Примерно такой же была и наша работа над ним - проект сделали всего за месяц

Всем спасибо за внимание! Если знаете еще какой-нибудь интересный ребрендинг этой весны - закидывайте в комментарии. Увидимся в начале осени, чтобы посмотреть на лучшие ребрендинги диджитал-компаний за это лето ;)

0
2 комментария
Нина Васильева

спасибо за статью, очень интересно и красиво) палочки из шестого примера, это же советский конструктор, только разноцветный))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Спасибо! Ага, есть такое :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда