{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест ребрендингов digital-компаний за зиму: Wise, Amazon Prime, Manychat, Clear Bank, Bolt и другие

Всем привет! Вот уже несколько лет я, Вадим Орлов, основатель дизайн-студиии Embacy, просматриваю все ребрендинги digital-компаний, собираю лучшие и рассказываю вам о них. Прошлые выпуски вы можете найти у нас в блоге, а в этом посмотрим на самые удачные обновления этой зимы. Подборка годная, наливайте чай и присаживайтесь поудобнее

1. Wise перешел на зеленый

Один из крупнейших финтехов в мире Wise после недавнего сокращения c Transferwise решился на еще одно изменение. Раньше они были синие, теперь модно-зеленые:

Выразительность и яркость стиля создают паттерны:

Паттерны в иконках

Сделали: Ragged Edge

2. Положил Bolt молнию в свой стиль

Прием простой, но вместе с палитрой отлично работает

Еще один финтех Bolt также решил стать зеленым-зеленым, наверное это к деньгам

Но здесь стоит отметить палитру, а именно - энергетически-электрический желтый

И удивительно вписавшийся в эту палитру серый

Сделали: Koto

3. Brite и ребрендинг со звездочкой

Яркая палитра у b2b-финтеха стала мейнстримом еще в прошлом году, поэтому Brite тут не удивляет

Сильная сторона работы - динамичный и прекрасный в своей крафтовости лого:

Сделали: Multiadaptor

4. Going натянул слова на глобус

Сервис, помогающий с авиа-путешествиями Going, обрел свое название и стиль

Я думаю самой дорогой частью ребрендинга стал домен, но в проекте уважаемых Design Studio выделяются символ и лого, которые отражают не только динамику, но и авиа-путешествие

Ну и основной леттеринг прием - натягивание названий городов на прозрачный глобус, выделяется и запоминается:

5. Clear Bank - прозрачность и в названии, и в 3D

Самая быстрорастущая технологическая компания Великобритании - Clear Bank обновила стиль, добавив в него абстрактные, иногда прозрачные 3D

Обновление замечательно своим веб-дизайном, он очень свежий и интересный

Если к интересным решениям в брендинге финтехов уже привыкли, но не консервативный веб-дизайн встречается редко. Видно, что дизайнерам дали много свободы, и они замечательно ей воспользовались. Рекомендую побродить по сайту - одно удовольствие :)

Сделали: Output

6. Freeform и отражение содержания в форме

Покусанные слова - это не баг, а фича. Таким леттеринговым приемом обыгрывается название компании:

Как по мне, решение интересное, но в ребреднинге слишком много дизайна ради дизайна, и это мешает функционально использовать стиль

Но, как отмечают Collins у себя в статье, Freeform находится в “constant state of becoming”, так что может команда клиента доведет стиль до удобного формата

Сделали: Collins

7. Manychat избавился от осьминога

Manychat продолжает тенденцию ребрендингов b2b-продуктов в b2c-стиле

Стиль широкий, требовательный, интересный

Проблема ярких стилей Saas-продуктов - перенос его в интерфейс. Потому что впрямую перенести не получится - слишком игривые цвета, шрифты, паттерны. А если не переносить - то будет слишком большой рассинхрон между коммуникационным и продуктовым дизайном. В общем, это задачка со звездочкой

Ребята активно используют его в соцсетях

Выразительный символ, отлично смотрится в фавиконе браузера:

8. Удачный Pivot стиля

Онлайн-курсы для решивших изменить карьеру Pivot изменили стиль вместе с Shuka.

Отмечу сложный, но интересный визуальный прием, на котором строится стиль:

геометрическая фигура + реальный объект / человек + отрисованные детали

Чтобы не получалась каша этот визуальный бутерброд должен готовить профессионал, но если это так, то результат - что-то уникальное

9. Amazon Prime

Обновления гигантов тоже важно анализировать, хоть в них редко когда бывает что-то интересное. За зиму обновился Amazon Prime, так что давайте посмотрим на него

Сделали: Pentagram

10. Bluejay и локальный колорит юго-востока Азии

По традиции - завершаю нашим проектом. За зиму мы в Embacy провели ребрендинг сингапурским крипто-ребятам Bluejay Finance. Им важно было отразить голубую сойку (bluejay) и передать свою юго-восточно-азиатскую локальность

Спасибо, что прочитали. Если что-то интересное забыл - закидывайте в комментарии. Следующая серия дайджеста выйдет в июне, не пропустите ;)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Дада

Brite на Barbie теперь похож стал.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Никогда не всматривался в их логотип, а он неплох, грасиас!

Ответить
Развернуть ветку
Lёha

Тоже вспомнил )

Ответить
Развернуть ветку
Яникус

FreeForm очень смело оформились, запоминающийся лого!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Это да, запоминается здорово :)

Ответить
Развернуть ветку
KermitFrog

красиво, все такое яркое

Ответить
Развернуть ветку
Максим Отмахов из Antro.cx

Пивот стал похож на ламоду логотипом сильно)
Неудивительно, что ламоду тоже Щука делала)) Ну это ладно. В целом то клевый результат.

Вадим, направляю к вам претензию сегодня. Итак:

Пришел покайфовать не только с материала, но и с заголовков. И что я вижу?
У половины проектов заголовки написаны по сути материала, а не по сути хеха. У Амазон прайм — вообще нет шутки никакой!!!
Копец, я просто разочарован и требую более тщательной работы над заголовками.

И жду от вас обратной связи под этим сообщеинем, Вадим!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Максим, привет! Частично принимаю претензию по заголовкам, но "Положил Bolt...", "Удачный Pivot стиля" и "Going натянул слова на глобус" считаю удачными заголовками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Если у меня не придумывается что-то оригинальное, то я оставляю простой заголовок. Но я рад, что в моих дайджестах кайфуете не только от визуала, но и заголовков. Я тоже кайфую, когда их придумываю)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Годнота

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Мучас грасиас!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Т

А в интерфейсах все такое кругленькое, на плашечках) Часто стала замечать это решение в последнее время.

Подборка супер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Мучас грасиас!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Sergeev

Отличная подборка!
У clear bank действительно чертовски приятный сайт)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Orlov

Дааа! Оставлю еще раз на него ссылку: https://clear.bank

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Донцова

Каждый раз жду выпуска вашего гайда! Душу радует!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда