Всем привет! Вот уже несколько лет я, Вадим Орлов, основатель дизайн-студиии Embacy, просматриваю все ребрендинги digital-компаний, собираю лучшие и рассказываю вам о них. Прошлые выпуски вы можете найти у нас в блоге, а в этом посмотрим на самые удачные обновления этой зимы. Подборка годная, наливайте чай и присаживайтесь поудобнее
Brite на Barbie теперь похож стал.
Никогда не всматривался в их логотип, а он неплох, грасиас!
Тоже вспомнил )
FreeForm очень смело оформились, запоминающийся лого!
Это да, запоминается здорово :)
красиво, все такое яркое
Пивот стал похож на ламоду логотипом сильно)
Неудивительно, что ламоду тоже Щука делала)) Ну это ладно. В целом то клевый результат.
Вадим, направляю к вам претензию сегодня. Итак:
Пришел покайфовать не только с материала, но и с заголовков. И что я вижу?
У половины проектов заголовки написаны по сути материала, а не по сути хеха. У Амазон прайм — вообще нет шутки никакой!!!
Копец, я просто разочарован и требую более тщательной работы над заголовками.
И жду от вас обратной связи под этим сообщеинем, Вадим!