Всё больше платформ b2b осознают, как важна визуальная составляющая. Мне больше Eppo понравился, где строгая типографика и паттерны гармонично переплетаются.
Согласен! Трендсеттеры из компаний осознали это еще пару лет назад, а сейчас уверенный визуал - это уже необходимая вещь в большинстве сегментов глобального b2b рынка
Спасибо что не все подряд до 1-2 букв посокращали свои бренды как сейчас повелось. Альфа банк как был, так и остается собой, не думаю что они станут каким-нибудь А банком.😅 Надеюсь эта мода на ''минимализм'' сойдет на нет скоро.
Всё больше платформ b2b осознают, как важна визуальная составляющая. Мне больше Eppo понравился, где строгая типографика и паттерны гармонично переплетаются.
Согласен! Трендсеттеры из компаний осознали это еще пару лет назад, а сейчас уверенный визуал - это уже необходимая вещь в большинстве сегментов глобального b2b рынка
Что-то я настолько старый что узнал только половину компаний, ну прикольно
Ну и здорово! Надеемся, что и дизайн понравился!
Спасибо что не все подряд до 1-2 букв посокращали свои бренды как сейчас повелось. Альфа банк как был, так и остается собой, не думаю что они станут каким-нибудь А банком.😅 Надеюсь эта мода на ''минимализм'' сойдет на нет скоро.
Самое говно ребрендинг лично мое мнение это Тинькофф(Т-банк), который переименовали чтобы тупо позлить бывшего главы банка