Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом. <…>
Получается, что мы вкладываем много сил и денег в офлайн-носители, которые помогают расти brand awareness (узнаваемости бренда) «Такси» и «Еды». У обоих сервисов этот показатель и так близок к 100%, а «Маркету» это не помогает. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с жёлтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить. Поэтому нам нужно было обновить цвет.
"В компании считают, что контрастное сочетание позволит выделить сервис среди других площадок и сделать его заметнее на улицах."
Тем временем "Магнит Маркет"...
Яндекс и тут проебал вспышку.
Макдональдс:
— Ну, я пошел.
Магнит Маркет:
— Дай цвета подержу.
Янекс Маркет, проходя мимо:
— О! что это такое у Магнита?
Как их различать будем? Предложения?