Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь» Статьи редакции

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

  • 9 июня 2022 года новый владелец McDonald’s в России подтвердил, что новым логотипом станет изображение жёлто-оранжевой буквы «М» на тёмно-зелёном фоне. В компании сообщили Inc., что его разработала российская группа «Родная речь». Это подтвердил представитель «Родной речи».
  • Стоимость разработки дизайна в бывшей McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
  • Коммуникационное агентство «Родная речь» создано в 2002 году. Его основатель Сергей Коптев ранее возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy (входило в французскую Publicis Group).
  • В марте 2022 года Publicis Group объявила об уходе с российского рынка. Её местные активы перешли к Сергею Коптеву, в апреле его компания закрыла сделку. В группу «Родная речь» входят 15 агентств, в том числе Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Starcom, Zenith и другие. На её сайте среди клиентов указаны «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
  • Новый логотип бывшей сети McDonald’s в России раскритиковали пользователи соцсетей: некоторые нашли сходство с логотипами Joom и других компаний, другие не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип (бургер и две палочки картошки). Команда «Логомашины» также отметила, что логотип можно было сделать лучше. Название новой сети пока не раскрывается.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
ANKAR

Диффузия инноваций. 80% людей всегда категорически не принимают новое. Судя по комментариям тут 98%.
Через 3 года будет уже как родное.

Помню как пеной все маркетологи брызгали, что название Ролтон категорически не подходит для лапши. И что? Нарицательным стало название.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Это где Ролтон стал нарицательным? Там где дошик не продают?

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда