Ой, блин... Если такая крупная студия кладет болт на внимание к мелочам в макетах, доведение верстки до ума и оптимизацию сайта, то может зря я ругаюсь со своими фрилансерами, которые читают тех задание через строчку, сдают сайты с разваливающимися макетами и критическими багами?
Даже как-то стыдно стало. Мои исполнители стараются ровняться на лучших, а я не ценю...
Все кто пишет отрицательные отзывы, обычные обыватели ничего не понимающие в процессе дизайна. Финальный результат с очевидным вмешательством самой KFC. Если вы зайдете в раздел "процесс" увидите как выглядели макеты. Сейчас сайт больше приближен к американскому сайту KFC. В целом всё хорошо, мелкие косяки поправят. Дурачки с комментами "очередного пробитого дна" есть везде к сожалению))))))
про цветовую маркировку пищевой продукции не слышали. например острое отметить красным хотя бы могли, вегетарианское - зелёным. курицу жёлтым, рыбу белым, черные темные булки черным и тд. уважайте покупателя. он так и купит быстрее и соориентируется. высер какой-то в котором сложно сориентироваться.
У шрифта буква К разная на латинице и кириллице :)
И эта буква Ф...
Сам сайт норм, в принципе удобно смотреть меню и заказывать.
Написан на React, SPA приложение.
Тёма постоянно вываливает говно-дизайн и толпы хомячков ему хлопают. Наконец-то, к людям приходит понимание, что Тёма - не папа русского дизайна, а его шут.
Судя по комментариям, кто-то нашёл халявный способ отладки и поиска багов в вёрстке.
А, ведь большая часть комментаторов обычно кривя губы шипит: "За еду не работаю"
:D
То ли Артемий решил пиариться на треше, то ли просто устал и подзабил на web/лого/айдентика продакшн, а текущий манагмент клал стакан с рафом на качество и живет по принципу "И так сойдет". Даже с учетом того, что я допускаю возможность сверхгениальности создаваемого с прицелом на 5-7 лет вперед последние работы в вышеописанных областях смотрятся не ок.
Очень жаль. Когда-то Artlebedev был одним из мест для вдохновения. Надеюсь хоть пром дизайн не испортится
Очередная не самая удачная работа Артемия Лебедева. Но цель достигнута - об этой студии знает почти любой человек. В плане рекламы нужно у них поучиться )
Не по теме. Заметил что на сайте баночное пиво "только в ресторане". Когда уже пофиксят эти тупые законы что нельзя заказ доставки с пивом? 21 век всё таки. Тоже самое в терминалах.
А сайт смотрится норм, специально всё большое и точно лучше чем было. Хотя я и не фанат каких-то определенных дизайнеров.
Кстати не все его соблюдают или трактуют по-сврему
алло пицца раньше доставляла замечательное разливное пиво эммер
сейчас тоже вроде доставляют, но другое
Неужели кто-то ещё самостоятельно сливает бюджеты на говнодизайны от Лебедева? Ну как, скажите как можно было сделать такое говно??? А именно отсутствие отступа сверху. Ну что бояться это такое?? В каком мире дизайнеров это считается приемлимо? Или опять перед студией стоит задача только навести шуму вокруг проекта, пусть даже шума в виде обсирания?
Мне от этого не должно, не жарко конечно, но за последнее время сильно уж стал бесить Лебедев со своими "я дизайнер, я так вижу". Говно ты видишь и говно делаешь, дизайнер.
Блин! Вот все же понимают, что ничего необычного в дизайне команды Лебедева нет.
Так какого черта заказывают?
И ушло на этот сайт 339 дней)
Лебедев по фиксе работает, след-но хуева туча бабла по умолчанию за команду + примерно 30% страхование рисков
Дорого, долго и не охуенно
Тут почему-то любят ругать Лебедева, из-за спорных дизайнерских решений. Как они делают сайты и мне не очень нравится. Но во-первых они занимаются не только сайтами и логотипами. А во-вторых у них есть существенное преимущество перед всеми остальными - их педантичная одержимость к структурированию и накоплению данных. Достаточно зайти к ним на сайт. Все что однажды делалось ими (пусть даже 20 лет назад), имеет свое место в архиве сайта. Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента.
Для примера, возьмем раздел «Задизайнено». Имеются не только фильтры по направлениям, индустриям и тэгам. Есть еще и статистика о каждом направлении по годам. Теперь если заглянуть в какую-нибудь работу, помимо рассказа о самой работе, есть еще и описание рабочего процесса - какие идеи приходили во время, почему они отпали, и как пришли к финальному варианту.
Дальше предлагаю зайти в раздел о студии. Мы видим не просто стандартное приветствие "бла-бла-бла, мы такие". Здесь представлен мегаархив: людей, вакансий, новостей. Для каждого, кто однажды работал в студии есть личная страница. Так же есть статистика работников: по алфавиту, по странам, по сферам деятельности итд.
Или возьмам ту же онлайн-таблицу Менделеева https://periodic.artlebedev.ru. Ее можно сконструировать с самым разным набором параметров, коих более четырех десятков. Собрать такое количество данных, упорядочить и представить в наглядном виде - крайне трудоемкий процесс, подвластный только настоящим перфекционистам. А таких работ у них сотни.
Думаю, люди приходят к ним не из-за красивого дизайна, а из-за огромного опыта и накопленных знаний в самых разных сферах. Одно дело просто нарисовать "правильный" логотип, который будет всем нравиться, а другое - вести летопись всего что происходило в мире дизайна, как менялись тренды, как реагировали люди на смену трендов, как дизайн влиял на окружающую среду и мироощущения людей. И вот это их несомненное преимущество над всеми остальными. Так что эксперты, оценивающие работы одним критерием: "красиво/некрасиво" – как минимум недалекие люди.
"Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента. "
Да всем как бы пофигу на такие вещи, когда с основным продуктом что-то явно не так.
Дизайнеры не отвечают за выкладку результата в прод и тестирование при этом, настройку окружения и тд. Полный апдейт дизайна это ВСЕГДА тонна багов, независимо от тестирования
Тот же VC пример недавно, глючит до сих пор, а он попроще по дизайну будет
В задачи дизайнера входит не только "нарисовать", отдать и забить болт на проект, но и следить за корректностью реализации на всех этапах и выявлять баги верстки
Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Несмотря на весь хейт к нему и его прошлые поделки, надо признать, что дизайн получился хорошим. Это наверняка благодаря строгому брендбуку и требованиям от КФЦ, но все же.
А нулевой отступ - это, очевидно, ложка говна
в баскет с крыльями лично от Тёмы.
Может дизайн и ПОЙДЁТ
Но вёртска - гавно
Защита сайта - гавно
Сертификаты - даже отсутствуют на некоторых моментах
Если бы сразу на всех устройства потестили дизайн, сделали адаптацию фул.
Проверили всю разметку, и только после теста запуск делали, а так очередной.
KFC не настолько требовательны к дизайну им нужно было просто хорошо и просто.
А оптимизации никакой, я не представляю откуда он это всё выгружает и через какие круги ада проходит весь этот код... не хочу даже изучать, но работать есть над чем и в срочном порядке.
— О, аппетитная картинка. Как называется это блюдо?
— В Корзину.
Зачем вводить пользователя в заблуждение? Я хочу почитать про это блюдо, а не добавлять его в корзину. Огромная красная надпись "В корзину" говорит мне о том, что если я кликну по товару, то я немедленно отправлю его в корзину. То что при клике на картинку появится описание — совершенно не очевидно.
Меня больше удаление в корзине доставило. Анду нет вообще, нажал минус случайно и будь добр снова сходить в меню. Хотя сейчас уже становится стандартом показывать попап небольшой с кнопкой отмены.
Дизайн ок, если рассматривать его издалека и на устройстве, с которого дизайнилось.
Вёрстка, код, адаптация и прочие «мелочи» — полнейший шлак. Мой старенький asus x550c обливается кровавыми слеза... а, нет, он завис намертво уже. На нормальных девайсах тоже не все в порядке
Есть дизайны, которые делает сама Студия — есть то, что они дают на аутсорс и подписывают своим именем. Здесь судя по всему, второй случай. Ниже скрин с айпада.
Дизайн сайта вообще не такая вещь что бы про неё говорить, все шаблонное, всё у всех "ворованное" и подсмотренное, оригинально не сделать. Уровень "профессии" - как презентацию для доклада седлать. Но тут просто глаза режет. Ладно про цвета и прочий стиль уже сказали и не только здесь.
Но вот на мониторе 2К 32'' пикселизация слайдера дикая! Какой слепой это делал. Я такого давно не встречал! Дичь просто. Веб-дизайнер самая бесталанная профессия, где уровень вхождения как для аутистов и гуманитариев и все равно напортачить. Это не бэк-энд писать, это тупо как презентацию оформить, даже с когнитивными проблемами, верой в астролоигю, эзотерику и мракобесием можно дизайны делать, что и происходит.
Читатели - смотрите и страдайте пока не пофиксили.
Что за "Лёша" это делал и как он это аргументировал. "Леша" в смысле имя нарицательное, но в любом случае исходит из "как корабль назовешь так и поплывет".
Страницу с картой ресторанов трудно прокручивать, так как карта занимает почти весь экран и когда курсор на ней масштабируется карта, а не прокручивется страница! Контент на странице "Акции" вообще к левому краю прибит, а с права куча места, а надо было по центру делать. В "компании" тоже все едет как-то странно.
С цветами перебор, режет глаз.
И чем обосновано что у: "Темный бургер" цвет фона шрифта фиолетовый, у "Шефбургер обычный" - красный "Шефбургер острый" - черный и т.д.
Читаемость это не улучшает, дальтоникам скорее всего вообще ад, научно объясненной корреляции цвета и названия тоже нет. Еда на столе на карточке товара тоже так себе решение, мусорности восприятия прибавляет. Верхний отступ - уже все сказали, оригинальности не прибавляет тоже, зато прибавляет ощущение ошибки.
Опять же на большом дисплее элементы масштабируются до гигантского размера, зачем так, давит на зрение. У гугла таких проблем нет, хоть 40" монитор взять.
-В чем фишка вашего дизайна?
-margin-top: 0px
Комментарий недоступен
- В чем фишка вашего дизайна?
- Стоит, как космический корабль, а делал его Валерка-студент по ночам. Приняли же, сошло за фишку :D
Комментарий недоступен
В реальности хуже:
top: -.15em;
Скорее просто margin: 0 px.
Объясни шутку, плз.
<!doctype>
top: -.15em;
Ну тут вообще получается что фишка такая и на текущем сайте.
А ещё дико бесят уменьшающиеся карточки товаров (опять же и на текущем и в редизайне).
А комментарий то неплох!
Да хоть бы один пиксель сделали! Иначе на стыке разных цветов иллюзия искажения тонов. Особенно там где красный тон граничит с черными буквами.
Когда не можешь понять, это css поехала или "дизайнерская задумка"
Может всё вместе, дизайнер поехал?
лять как же у меня горит жопа....почему он не сделал сверху отступ...больной ублюдок....
новый брендбук KFC) в кафешках также
Ваш дизайнер сломался несите нового
Пришлось даже программу скачать ради это. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Каждый раз думаешь "ну не смогут они пробить еще больше дно", а вот и нет МОГУТ
пиздец... юзабилити заебись
Как вижу, сайт не только у меня лагает при рендере)
У меня ещё прокрутка страницы с рывками.
Советую под виндой использовать Captura для записи,
Комментарий недоступен
1px
Студия Лебедева
https://i.ytimg.com/vi/mNH6REibyHU/hqdefault.jpg
Охренеть! Я на глаз вижу, что это явно не один пиксель размер, они там что, научились делить пиксели надвое?)
Картофель похуй
Меня скорее забавляет слово «малый». Что-то не так. Так не говорят либо сейчас,либо в этой стране.
«Поебать»
Ой, блин... Если такая крупная студия кладет болт на внимание к мелочам в макетах, доведение верстки до ума и оптимизацию сайта, то может зря я ругаюсь со своими фрилансерами, которые читают тех задание через строчку, сдают сайты с разваливающимися макетами и критическими багами?
Даже как-то стыдно стало. Мои исполнители стараются ровняться на лучших, а я не ценю...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
У вас получилось обращение к говну.
О, это тоже задумка?
Я пройду этот челендж. Я попаду в крестик.
не попадёшь
*Крестикус
Все кто пишет отрицательные отзывы, обычные обыватели ничего не понимающие в процессе дизайна. Финальный результат с очевидным вмешательством самой KFC. Если вы зайдете в раздел "процесс" увидите как выглядели макеты. Сейчас сайт больше приближен к американскому сайту KFC. В целом всё хорошо, мелкие косяки поправят. Дурачки с комментами "очередного пробитого дна" есть везде к сожалению))))))
да ты что
Комментарий недоступен
))))))))))))))))))))))
Каким надо быть поехавшим братишкой, чтобы в этой говностудии заказывать дизайн?
Если заказать у него дизайн - про вас каждый около-дизайн блог напишет
А вдруг у Лебедева заказывают дизайн, чтобы хорошенько пропиариться везде, где только можно, а потом бац - и меняют на нормальный? :D
За откат, например
Сколько помню постоянно вме ругают лебедева и утверждают что он делает говно, а он все работает и пользуется спросом.
Ну прям чудеса какие то.
вазовскую классику тоже покупали до последнего
Комментарий недоступен
Молодец, держит уровень, как всегда говно
В свете недавних фотошопов и релизов.
про цветовую маркировку пищевой продукции не слышали. например острое отметить красным хотя бы могли, вегетарианское - зелёным. курицу жёлтым, рыбу белым, черные темные булки черным и тд. уважайте покупателя. он так и купит быстрее и соориентируется. высер какой-то в котором сложно сориентироваться.
маркер для салата? :)
Тоже напрягает что "темный бургер" фиолетовый, а "острый шэфбургер" чёрный.. смотришь на чёрный и думаешь, какого он не тёмный.
зачем для венетарианского меню два цвета — зелёный и жёлтый ?
Видимо, актуально для последних работ студии Лебедева.
На самом деле проджекту было впадлу выписывать косяки верстки, поэтому он выложил новость на vc. А тут целый ту ду лист составили
Кажется, но новом сайте не нашлось места для данных по калорийности и составу продукции 😿
Комментарий недоступен
Появилась уникальная возможность накидать мне минусов, налетайте, не стесняйтесь. Ведь вы же никогда не ошибаетесь.
А что с галочкой над Й? По настроению ставятся?
Второй скриншот был сделан в галкин выходной
Комментарий недоступен
У них вёрстка поехала) Первое впечатление) Названия бургеров вообще не видно. Надеюсь МП не тронут, а сайтом больше не вижу как пользоваться
Градус абсурда чуть меньше чем в прочих работах
Бренд международный. Брендбук строгий.
Комментарий недоступен
Нет
Свежий, как курица в KFC?
Комментарий удален модератором
Разве? По-моему там ни пикселя нет.
Похоже, что он в KFC заказал перед этим, месть так сказать..
две строчки - и сразу все красиво, Тёма молодец))
У шрифта буква К разная на латинице и кириллице :)
И эта буква Ф...
Сам сайт норм, в принципе удобно смотреть меню и заказывать.
Написан на React, SPA приложение.
Дизайн отличный. Яркий и нестандартный, при этом решает бизнес-цели клиента! Все, кому не нравится, привыкли завидовать.
Типичный комментарий только что зарегавшегося "юзера" в спорной теме на VC
Артемий ?
Тёма постоянно вываливает говно-дизайн и толпы хомячков ему хлопают. Наконец-то, к людям приходит понимание, что Тёма - не папа русского дизайна, а его шут.
Лучше чем было
При чём тут вообще дизайн! KFC хайпанёт сейчас не по-детски. Для этого и приглашают Тёму, чтобы он говнище сделал, которое все ринутся смотреть.
Судя по комментариям, кто-то нашёл халявный способ отладки и поиска багов в вёрстке.
А, ведь большая часть комментаторов обычно кривя губы шипит: "За еду не работаю"
:D
Сяоми точно так же делает
А кто-то заходит на сайт KFC? Зачем?
Заходила один раз - посмотреть какую-то калорийность, или бжу, чтобы в споре выиграть. Впрочем, не выиграла всё равно.
У них же доставка есть. Правда пока не всего и не везде.
После Джона-Федора не так уж и плохо, прогресс налицо.
То ли Артемий решил пиариться на треше, то ли просто устал и подзабил на web/лого/айдентика продакшн, а текущий манагмент клал стакан с рафом на качество и живет по принципу "И так сойдет". Даже с учетом того, что я допускаю возможность сверхгениальности создаваемого с прицелом на 5-7 лет вперед последние работы в вышеописанных областях смотрятся не ок.
Очень жаль. Когда-то Artlebedev был одним из мест для вдохновения. Надеюсь хоть пром дизайн не испортится
При 125% размера шрифта как всегда у лебедева все отображаетеся криво косо.
Размер иконок внизу на 1024 ширины (офисный монитор или айпад) фееричный
Клевые комменты от людей без студии xD
ты бы видел дятлов который новости с Илономо Маском комментируют, а у них даже ракеты нет)
Очередная не самая удачная работа Артемия Лебедева. Но цель достигнута - об этой студии знает почти любой человек. В плане рекламы нужно у них поучиться )
Хорошо, что у нас дизайнеры в большей степени талантливые, и им не нужно для пиара клепать подобные высеры.
Чет не ахуенно.
Комментарий недоступен
Все же понимают, что отступ сверху придумали дизайнеры упаковки, а Лебедев просто пытался соответствовать?
не получилось
Значит не нужно было соответствовать. Есть разница между сайтом и упаковкой же.
Сертификат то кто менять будет
Снизу не угадали.
margin: -6px 0;
ТемнИй бургер это, конечно, круто.
Не по теме. Заметил что на сайте баночное пиво "только в ресторане". Когда уже пофиксят эти тупые законы что нельзя заказ доставки с пивом? 21 век всё таки. Тоже самое в терминалах.
А сайт смотрится норм, специально всё большое и точно лучше чем было. Хотя я и не фанат каких-то определенных дизайнеров.
Кстати не все его соблюдают или трактуют по-сврему
алло пицца раньше доставляла замечательное разливное пиво эммер
сейчас тоже вроде доставляют, но другое
кфс нормального человека
Неужели кто-то ещё самостоятельно сливает бюджеты на говнодизайны от Лебедева? Ну как, скажите как можно было сделать такое говно??? А именно отсутствие отступа сверху. Ну что бояться это такое?? В каком мире дизайнеров это считается приемлимо? Или опять перед студией стоит задача только навести шуму вокруг проекта, пусть даже шума в виде обсирания?
Мне от этого не должно, не жарко конечно, но за последнее время сильно уж стал бесить Лебедев со своими "я дизайнер, я так вижу". Говно ты видишь и говно делаешь, дизайнер.
Комментарий недоступен
уровень комфорта 0
у kfc кончился бюджет на середине разработки и решили выложить что-то из прототипов?
в начале страницы "богемные бургеры"
а внизу сайта unteritems просто)
Бездарная работа.
Блин! Вот все же понимают, что ничего необычного в дизайне команды Лебедева нет.
Так какого черта заказывают?
И ушло на этот сайт 339 дней)
Лебедев по фиксе работает, след-но хуева туча бабла по умолчанию за команду + примерно 30% страхование рисков
Дорого, долго и не охуенно
Комментарий недоступен
Ажиотаж вокруг, пусть даже не самого лучшего дизайна от великого Аремия Джоновича ₽ешает...
Блять аж пот проступил на лбу, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ ОТСТУПОВ СВЕРХУ ОТ ГРАНИЦ?!?!?!
Потому что это лебедев
Тут почему-то любят ругать Лебедева, из-за спорных дизайнерских решений. Как они делают сайты и мне не очень нравится. Но во-первых они занимаются не только сайтами и логотипами. А во-вторых у них есть существенное преимущество перед всеми остальными - их педантичная одержимость к структурированию и накоплению данных. Достаточно зайти к ним на сайт. Все что однажды делалось ими (пусть даже 20 лет назад), имеет свое место в архиве сайта. Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента.
Для примера, возьмем раздел «Задизайнено». Имеются не только фильтры по направлениям, индустриям и тэгам. Есть еще и статистика о каждом направлении по годам. Теперь если заглянуть в какую-нибудь работу, помимо рассказа о самой работе, есть еще и описание рабочего процесса - какие идеи приходили во время, почему они отпали, и как пришли к финальному варианту.
Дальше предлагаю зайти в раздел о студии. Мы видим не просто стандартное приветствие "бла-бла-бла, мы такие". Здесь представлен мегаархив: людей, вакансий, новостей. Для каждого, кто однажды работал в студии есть личная страница. Так же есть статистика работников: по алфавиту, по странам, по сферам деятельности итд.
Или возьмам ту же онлайн-таблицу Менделеева https://periodic.artlebedev.ru. Ее можно сконструировать с самым разным набором параметров, коих более четырех десятков. Собрать такое количество данных, упорядочить и представить в наглядном виде - крайне трудоемкий процесс, подвластный только настоящим перфекционистам. А таких работ у них сотни.
Думаю, люди приходят к ним не из-за красивого дизайна, а из-за огромного опыта и накопленных знаний в самых разных сферах. Одно дело просто нарисовать "правильный" логотип, который будет всем нравиться, а другое - вести летопись всего что происходило в мире дизайна, как менялись тренды, как реагировали люди на смену трендов, как дизайн влиял на окружающую среду и мироощущения людей. И вот это их несомненное преимущество над всеми остальными. Так что эксперты, оценивающие работы одним критерием: "красиво/некрасиво" – как минимум недалекие люди.
"Покажите мне хоть одну студию, у которой есть такое количество накопленного, отсортированного, упорядоченного контента. "
Да всем как бы пофигу на такие вещи, когда с основным продуктом что-то явно не так.
Надеялись на трэш от Артема, чтобы тоже хайпануть.
что за хрень
Зато бокэ классное
Братцы, зато фотки оху..шие
Охуевшие фотки? Сильный ход, коллега!
Что бы не говорили, стало лучше.
самый классный сайт у макдоналдса из всех этих сетей.
Посмотрел сайт. Посмотрел группу KFC вКонтакте. По моему они идеально сочетаются по стилю :)
бля, за 100к делали что ли
Может это 3d картинка?
Ко-ко-ко, вёрстка поехала, margin top во все поля
Дизайнеры не отвечают за выкладку результата в прод и тестирование при этом, настройку окружения и тд. Полный апдейт дизайна это ВСЕГДА тонна багов, независимо от тестирования
Тот же VC пример недавно, глючит до сих пор, а он попроще по дизайну будет
Комментарий недоступен
В задачи дизайнера входит не только "нарисовать", отдать и забить болт на проект, но и следить за корректностью реализации на всех этапах и выявлять баги верстки
Комментарий недоступен
Спасибо за говно, заверните, мне с собой.
колу брать будете ?
Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Отличные шрифты (нет)
Они как я понимаю kfcшные
Худшему представителю худшего вида еды худший сайт 🤔 неплохая дизайнерская задумка. А юзабилити в том, чтобы воротило ещё до поедания сих чудных блюд
Да ладно, КФС не самое говно.
В отзывах на гугл плей очень хают доставку - реально треш?
Доставка из KFC? Серьезно?
Несмотря на весь хейт к нему и его прошлые поделки, надо признать, что дизайн получился хорошим. Это наверняка благодаря строгому брендбуку и требованиям от КФЦ, но все же.
А нулевой отступ - это, очевидно, ложка говна
в баскет с крыльями лично от Тёмы.
Может дизайн и ПОЙДЁТ
Но вёртска - гавно
Защита сайта - гавно
Сертификаты - даже отсутствуют на некоторых моментах
Если бы сразу на всех устройства потестили дизайн, сделали адаптацию фул.
Проверили всю разметку, и только после теста запуск делали, а так очередной.
KFC не настолько требовательны к дизайну им нужно было просто хорошо и просто.
А оптимизации никакой, я не представляю откуда он это всё выгружает и через какие круги ада проходит весь этот код... не хочу даже изучать, но работать есть над чем и в срочном порядке.
Не знаю, как у остальных, но лично у меня эта реклама уже вызвала бурную секрецию всевозможных пищевых желёз. Пишу из реанимации )
— О, аппетитная картинка. Как называется это блюдо?
— В Корзину.
Зачем вводить пользователя в заблуждение? Я хочу почитать про это блюдо, а не добавлять его в корзину. Огромная красная надпись "В корзину" говорит мне о том, что если я кликну по товару, то я немедленно отправлю его в корзину. То что при клике на картинку появится описание — совершенно не очевидно.
Странно видеть такие дизайны от "гуру" UI/UX
Меня больше удаление в корзине доставило. Анду нет вообще, нажал минус случайно и будь добр снова сходить в меню. Хотя сейчас уже становится стандартом показывать попап небольшой с кнопкой отмены.
Специально делать хуево ,чтобы было что обсудить. Причем сделано вроде как хуево, но пользоваться можно)
Решил хайпануть на фирменном стиле Макдональдса?
Дизайн ок, если рассматривать его издалека и на устройстве, с которого дизайнилось.
Вёрстка, код, адаптация и прочие «мелочи» — полнейший шлак. Мой старенький asus x550c обливается кровавыми слеза... а, нет, он завис намертво уже. На нормальных девайсах тоже не все в порядке
Это спа... Убедись что проц не слабый и есть 2-4гб оперативы свободной.
В общем, неудобно, не для пользователя, много времени уходит на поиск и просмотр, отступа нет от картинки - это откровенно бесит
Интересно, изучали ли они сайты в других странах
У uk, например, очень даже красивый
Ребят, от эталонной студии, такое зашквар видеть.
И что?
Это не самое плохое, что они делали.
Блевотина
Есть дизайны, которые делает сама Студия — есть то, что они дают на аутсорс и подписывают своим именем. Здесь судя по всему, второй случай. Ниже скрин с айпада.
Комментарий недоступен
Пробел забыли поставить
Зашел, тошнить начало, так и не понял, из за дизайна или из-за сайта...
в этом петушатнике зашквары с шрифта даже в версии для США
Как то много в моей ленте стало Артемия, прям пиар бум какой-то))
Надо больше, еще больше, еще...
Молодчик, бабла запилил нормально!
предыдущий дизайн был намного лучше!
Судя по карте на сайте, Саратов находится у берегов Африки
http://joxi.ru/J2b9bzRI04nQ8m.png
Комментарий удален модератором
Жрать захотелось)
АИ-ТВИСТЕР или все таки АЙ-ТВИСТЕР?
АЙ-ДА-Твистер! ай да с*** сын!
в общем дизайн окупился, его так бурно обсуждают, заказчики довольны.
если что через пару мес можно margin-top 0 просто убрать.
балбесы !
за margin-top просто не заплатили!
Счет:
....
44. margin-top = 0руб
.....
И зачем KFC позорится, соглашаясь на это и подписывая акты?...
Разве что не дают покоя жесткие неоригинальные ходы бургеркинга...
.
Когда дизайнер выебал UI и UX сразу
Везет) мои бы клиенты это не схавали)
Тема узнал про современные вау эффекты на сайтах, которые уже стали моветоном? А где же выезжающий текст и иконки?
Новый сайт как-то незаметно подает этот вот рекорд на ниве диетологии:
Дизайн сайта вообще не такая вещь что бы про неё говорить, все шаблонное, всё у всех "ворованное" и подсмотренное, оригинально не сделать. Уровень "профессии" - как презентацию для доклада седлать. Но тут просто глаза режет. Ладно про цвета и прочий стиль уже сказали и не только здесь.
Но вот на мониторе 2К 32'' пикселизация слайдера дикая! Какой слепой это делал. Я такого давно не встречал! Дичь просто. Веб-дизайнер самая бесталанная профессия, где уровень вхождения как для аутистов и гуманитариев и все равно напортачить. Это не бэк-энд писать, это тупо как презентацию оформить, даже с когнитивными проблемами, верой в астролоигю, эзотерику и мракобесием можно дизайны делать, что и происходит.
Читатели - смотрите и страдайте пока не пофиксили.
Что за "Лёша" это делал и как он это аргументировал. "Леша" в смысле имя нарицательное, но в любом случае исходит из "как корабль назовешь так и поплывет".
Страницу с картой ресторанов трудно прокручивать, так как карта занимает почти весь экран и когда курсор на ней масштабируется карта, а не прокручивется страница! Контент на странице "Акции" вообще к левому краю прибит, а с права куча места, а надо было по центру делать. В "компании" тоже все едет как-то странно.
С цветами перебор, режет глаз.
И чем обосновано что у: "Темный бургер" цвет фона шрифта фиолетовый, у "Шефбургер обычный" - красный "Шефбургер острый" - черный и т.д.
Читаемость это не улучшает, дальтоникам скорее всего вообще ад, научно объясненной корреляции цвета и названия тоже нет. Еда на столе на карточке товара тоже так себе решение, мусорности восприятия прибавляет. Верхний отступ - уже все сказали, оригинальности не прибавляет тоже, зато прибавляет ощущение ошибки.
Опять же на большом дисплее элементы масштабируются до гигантского размера, зачем так, давит на зрение. У гугла таких проблем нет, хоть 40" монитор взять.
Костян, так и не ответил, как там коты твои?)
Безвкусица.