{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Ovannes Mesropyan

Интерактивный город МТС на HeadHunter

Мы в студии визуальных коммуникаций MOVmedia постоянно следим за креативными решениями разных компаний. Недавно обнаружили интерактивную инфографику на странице hh.ru у МТС. Давайте ее рассмотрим.

В корпорации МТС множество направлений и продуктов. Они активно растут: на HeadHunter опубликованы более 1500 вакансий по всей России. Чтобы упростить соискателям знакомство с компанией, МТС визуализировали структуру в виде интерактивного города.

Красные здания иллюстрируют отделы и продуктовые направления. Соискатель кликает на них и попадает в разделы «О компании», «Розница», «Банк», «Стрим», «Спутниковое телевидение», «Центр клиентского сервиса», «Стажировки» и «МТС Digital».

На странице раздела пользователь подробнее узнает о направлении: читает описание подразделов, смотрит видеопрезентацию или фото.

Что дает МТС визуализация

  • Повышает узнаваемость HR-бренда. Во время поиска работы соискатель просматривает десятки вакансий. Он запомнит яркий интерактивный город с большей вероятностью, чем типовой баннер со счастливыми офисными сотрудниками.
  • Упрощает коммуникацию. Пользователь легко находит нужный отдел и не теряется в длинном описании компании.
  • Демонстрирует уровень. HR-отдел — первый этап знакомства с потенциальным работодателем. Качественная организация найма увеличивает доверие соискателя к компании в целом.

Что можно улучшить

  • Иконки над половиной зданий не кликабельны. Действующие иконки показывают название отдела при наведении курсора и перекидывают на его страницу по клику. Можно добавить опцию для всех иконок.
  • Некоторым описаниям разделов недостает конкретики, чтобы убедить соискателя работать именно здесь. Например, в отделе розницы вместо «компании целеустремленных победителей» можно указать гибкий график.
Оцените визуальное решение от 1 до 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

🙋🏻‍♂ Привет! Меня зовут Ованнес, и я — основатель студии визуальных коммуникаций MOVmedia. Мы разрабатываем инфографику, презентации и отчеты. MOVmediaMOVmediaMOVmediaMOVmediaMOVmediaMOVmediaMOVmediaMOVmedia

Пишу про визуальные решения для бизнеса и разбираю, как их применять. Вдохновляюсь примерами из мирового опыта и прокачиваю дизайн-мышление.

🔷 Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе

👀 Приходите в Телеграм-канал за свежими идеями

0
1 комментарий
Евгений Тимонов

Идея очень крутая, видел интерактивные города с вакансиями в сообществе продуктологов, не вы рисовали?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null