Интерактивный город МТС на HeadHunter
Мы в студии визуальных коммуникаций MOVmedia постоянно следим за креативными решениями разных компаний. Недавно обнаружили интерактивную инфографику на странице hh.ru у МТС. Давайте ее рассмотрим.
В корпорации МТС множество направлений и продуктов. Они активно растут: на HeadHunter опубликованы более 1500 вакансий по всей России. Чтобы упростить соискателям знакомство с компанией, МТС визуализировали структуру в виде интерактивного города.
Красные здания иллюстрируют отделы и продуктовые направления. Соискатель кликает на них и попадает в разделы «О компании», «Розница», «Банк», «Стрим», «Спутниковое телевидение», «Центр клиентского сервиса», «Стажировки» и «МТС Digital».
Что дает МТС визуализация
- Повышает узнаваемость HR-бренда. Во время поиска работы соискатель просматривает десятки вакансий. Он запомнит яркий интерактивный город с большей вероятностью, чем типовой баннер со счастливыми офисными сотрудниками.
- Упрощает коммуникацию. Пользователь легко находит нужный отдел и не теряется в длинном описании компании.
- Демонстрирует уровень. HR-отдел — первый этап знакомства с потенциальным работодателем. Качественная организация найма увеличивает доверие соискателя к компании в целом.
Что можно улучшить
- Иконки над половиной зданий не кликабельны. Действующие иконки показывают название отдела при наведении курсора и перекидывают на его страницу по клику. Можно добавить опцию для всех иконок.
- Некоторым описаниям разделов недостает конкретики, чтобы убедить соискателя работать именно здесь. Например, в отделе розницы вместо «компании целеустремленных победителей» можно указать гибкий график.
17
показов
591
открытие
1
репост
Идея очень крутая, видел интерактивные города с вакансиями в сообществе продуктологов, не вы рисовали?