Нейросеть «Николай Иронов» добавили на ProductHunt — из-за мнения Лебедева о ситуации в Украине её оценку снизили до 1,9 Статьи редакции

В описании отрицательных оценок пользователи пишут, что создатель сервиса «поддерживает Путина» и «работает на пропаганду».

  • 8 августа «Студия Артемия Лебедева» опубликовала на ProductHunt программу ironov.ai — на российском рынке это нейросеть «Николай Иронов», которая создаёт логотипы по описанию.
  • За четыре дня оценка сервиса упала до 1,9 из 5. 32 из 41 пользователя поставили оценку от 1 или 2 — они называют основателя студии Артемия Лебедева «пропагандистом», «поддерживающим режим Путина» и «спецоперацию» в Украине.
  • В обсуждении проекта больше 250 комментариев. Многие пользователи критикуют компанию, спрашивают, почему она решила продвигаться на западном рынке, и просят ProductHunt заблокировать сервис. Представители студии не отвечают на отрицательные комментарии. Другие пользователи просят «перестать привносить политику во всё» и оставляют заявки на тестирование ironov.ai.
  • 28 февраля 2022 года Артемий Лебедев опубликовал в своём Telegram-канале пост против «спецоперации». В июле дизайнер ездил в ДНР и ЛНР и опубликовал видеоблог об этом. В нём он называет некоторые территории Украины де-факто российскими.
  • Студия использует «Николая Иронова» для логотипов с 2020 года. Первая версия генерировала варианты на основе анализа текста о компании, названия и описания её работы. Второе поколение может создавать логотипы с абстракциями, инициалами, геометрическими формами, шрифтовыми композициями и другими решениями.
0
484 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

А так «ты можешь иметь любое мнение», да.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Когда человек называет компанию своим именем, то его репутация становится естественным образом связана с самой компанией и её продуктами. Обычно предполагается, что человек своим именем отвечает за качество продукта, а его экспертность, профессионализм и прочие положительные качества в какой-то степени переносятся и на образ всей компании.

Но ведь и в обратную сторону это работает. Чему тут удивляться? Если ты свою репутацию разменял на копеечку и лулзы, если из уважаемого, хоть и эпатажного, члена профессионального сообщества ты скатился до состояния пропагандистской подстилки, то и к продуктам, выпущенным под твоим именем, будет соответствующее отношение.

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

А кто определил, что он "скатился до состояния пропагандистской подстилки"? Вы? А Тиньков куда скатился? Вот он высказывается против СВО да и ещё против много другого. Это что повод травить банк имени его? Лебедев стал именем нарицательным - это бесспорно. Ну так вышло, но это не повод для травли о чём бы и как бы он высказывался.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Этот вот термин "социальная ответственность" - это все из той же серии. Вот Лебедев прямо говорит - никогда в жизни не подам нищему. Никогда ни в какие фонды денег не дам. Имеет право. Порицать его можно за это, а устраивать травлю - нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Оценка качеств продукта - это хорошо и правильно.

Оценка политической позиции создателя продукта посредством выставления оценок продукту - это травля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Времена всегда не простые. Важно не скатываться на дно разума, когда инстинкты тянут присоединиться к скачущему стаду.

Ответить
Развернуть ветку
Франсуа Пиньон

да, прям хорошо вы сформулировали. полностью согласен.
а ведь в нулевых Лебедев был чуть ли не иконой дизайна (и вполне заслужено). Реально его студия делала вещи мирового уровня и сложности.

а теперь — какие-то "недо-новости" типа "посмотрите, какие дебилы". хрюканина в духе Гоблина, только с "хипстерской иронией".

Ответить
Развернуть ветку
481 комментарий
Раскрывать всегда