{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Екатеринбургский ювелирный бренд Avgvst обвинил сеть Sunlight в копировании своих украшений и их рекламы Статьи редакции

Компания отправила досудебную претензию в Sunlight.

Основательница марки украшений Avgvst из Екатеринбурга Наталья Брянцева обвинила сеть ювелирных Sunlight в копировании украшений. Об этом она рассказала Inc.

Слева — реклама Sunlight, справа — Avgvst

Avgvst выпустила подвеску в форме леденца Chupa Chups в 2015 году, одно такое украшение стоит 14,6 тысячи рублей. В 2018 году екатеринбургская компания выпустила коллекцию под названием «Леденцы», пишет Inc.

«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения. Сейчас мы направили досудебную претензию в офис Sunlight», — сообщила Брянцева.

На сайте Sunlight можно найти фото подобных украшений: но если кликнуть на картинку, сайт сообщит, что такой страницы не существует.

Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Avgvst
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Смирнова

Нууу.. различий вообще нет на первый взгляд, зачем переплачивать?)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Маркова

это точно, и правда один в один

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда