Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции
А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.
Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.
В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.
Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.
В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.
Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.
Хотите диджитальности - назовите магазин диджитально. (Господи, какое ужасное слово)
Диджитальня.рф
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Джигитальная
я где-то слышал что джигитал-маркетинг очень популярен сейчас
Это когда заставляешь пользователей извиняться за свои посты в соцсетях?
Диджи-дяблишная (Цифровые кудяблики в ассортименте)
звучит как место, куда можно сходить покакать
Самое время заняться киберсквоттингом. Диджитальным киберсквоттингом.
название пельменной
зарегистрировал ^_^
:)
и сделал ^_^
https://диджитальня.рф