Рефреш бренда космецевтики Lolilab от студии брендинга DEZA
Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.
Lolilab ― наука, заряжающая энергией
В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.
Lolilab пригласил биохимиков и технологов, которые смогли сделать глутатион активным в наружных средствах, и создали транспортную платформу, доставляющую молекулы через эпидермальный барьер в неизменном виде. Этот механизм помогает запустить синтез глутатиона в клетках самого большого органа ― кожи. Средства Lolilab делают кожу упругой и сияющей снаружи, поддерживая ее ресурсы и замедляя старение изнутри.
Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Предлагая профессиональный уход за кожей, Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым.
Поэтому суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).
До перехода на этап креативных разработок, мы проанализровали визуальное настоящее клиента и пришли к выводу, что соседство знака-символа долголетия и устаревших кодов премиальности в айдентике создавало неправильное ощущение бренда. Одной из задач исследовательского этапа было понять, как отразить премиальность и научность в визуальном позиционировании.
По итогам мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».
Узел молодости и линия жизни
Узнаваемый знак ― узел вечной жизни, молодости и красоты, который еще называют символом долголетия, ― мы оставили неизменным, поскольку команда бренда очень трепетно относится к нему. Легкие изменения коснулись фирменного блока.
За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).
Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).
Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Для дополнительной графики используется вспомогательный цвет ― серый. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.
Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.
Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.
Творческая группа
Арт-директор: Ирина Шмидт
Стратег: Ирина Мокроусова
Дизайнер: Татьяна Савчук
Менеджер проекта: Марина Андреева
Вы можете рассказать так же про Mesomatrix? Только начала им пользоваться и влюбилась хотелось б узнать о нем получше