{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рефреш бренда космецевтики Lolilab от студии брендинга DEZA

Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.

Рефреш бренда Lolilab. Автор: студия брендинга DEZA

Lolilab ― наука, заряжающая энергией

В линию для домашнего использования Lolilab входят сыворотки-активаторы и кремы с глутатионом ― трипептидом, который называют главным антиоксидантом в организме.

Глутатион ― белок, состоящий из трех аминокислот: L-глутамина, L-цистеина и глицина. Он защищает клетки от повреждений, ускоряет процессы регенерации и предотвращает развитие воспалительных реакций. С возрастом выработка глутатиона снижается, и для восполнения дефицита в организме медицина использует капельницы с глутатионом.

Lolilab пригласил биохимиков и технологов, которые смогли сделать глутатион активным в наружных средствах, и создали транспортную платформу, доставляющую молекулы через эпидермальный барьер в неизменном виде. Этот механизм помогает запустить синтез глутатиона в клетках самого большого органа ― кожи. Средства Lolilab делают кожу упругой и сияющей снаружи, поддерживая ее ресурсы и замедляя старение изнутри.

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На этом строится функциональное преимущество бренда: Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая уход на профессиональном уровне.

Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Предлагая профессиональный уход за кожей, Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым.

Поэтому суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

RTB бренда Lolilab. Автор: студия брендинга DEZA

До перехода на этап креативных разработок, мы проанализровали визуальное настоящее клиента и пришли к выводу, что соседство знака-символа долголетия и устаревших кодов премиальности в айдентике создавало неправильное ощущение бренда. Одной из задач исследовательского этапа было понять, как отразить премиальность и научность в визуальном позиционировании.

Визуальные атрибуты бренда Lolilab до обновления. Автор: студия брендинга DEZA

Узел молодости и линия жизни

Фирменный блок бренда Lolilab: обновленный логотип и знак. Автор: студия брендинга DEZA

Узнаваемый знак ― узел вечной жизни, молодости и красоты, который еще называют символом долголетия, ― мы оставили неизменным, поскольку команда бренда очень трепетно относится к нему. Легкие изменения коснулись фирменного блока.

Фирменный блок «было/стало». Автор: студия брендинга DEZA

За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

Ключевой элемент айдентики — живая линия. Автор: студия брендинга DEZA
Айдентика Lolilab на носителях. Автор: студия брендинга DEZA

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Для дополнительной графики используется вспомогательный цвет ― серый. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

Айдентика Lolilab в полиграфии. Автор: студия брендинга DEZA
Фирменный стиль Lolilab в дизайне упаковки. Автор: студия брендинга DEZA
Фирменный стиль Lolilab в дизайне упаковки. Автор: студия брендинга DEZA
Рекламный модуль Lolilab в журнале. Автор: студия брендинга DEZA
Дизайн страницы сайта Lolilab. Автор: студия брендинга DEZA

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.

Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

Брендбук Lolilab. Автор: студия брендинга DEZA

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнер: Татьяна Савчук

Менеджер проекта: Марина Андреева

0
1 комментарий
Варвара

Вы можете рассказать так же про Mesomatrix? Только начала им пользоваться и влюбилась хотелось б узнать о нем получше

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда