Распространённые ошибки в дизайне вывесок
Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.
Вывеска «Дом Быта»
Шрифт — тонкий, цвет — болезненно-жёлтый, «изготовление ключей» — почему-то под изображением обуви, а ключ — над «заточкой инструментов».
Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной.
Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно когда текст должен быть заметным издалека.
Как было бы ок? Название — крупнее, цвет фона — спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол.
Вывеска Second Brand
На вывеске — мешанина.
Цвета — успокоить, весь текст — крупнее, велосипед не изобретать.
Теперь видно будет издалека.
Вывеска «Всё для парикмахеров»
Всё для парикмажёров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?
Бабочка — очень красиво, но лучше переделать. И букву «п» слову «профессиональная» вернуть.
Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.
Шаверма в пите
Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.
Красный на жёлтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: «Шаверма и должна быть такой».
Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:
Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.
И сочетания цветов лучше выбирать не случайно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.
Навигация торгового центра «Галерея 1814»
Что к чему, куда смотреть, как пользоваться.
Решение: убрать всё лишнее. Так всё будет видно на подходе к торговому центру.
На сегодня всё. До встречи!
Я, конечно, не великий дизайнер из Логомашины, но то, что изображено на фотографиях, должно быть запрещено по кодексу наружной рекламы любого нормального города. И это единственное, что тут нужно обсуждать.
100500 лайков. Как мало людей это понимают, к сожалению...
У комфортного и правильного города должен быть дизайн-код, только так и больше никак. Если этого нет, то любая витрина превращается в заклееное разноцветное говно, а любая стена - в плоскость для вывесок, воздуховодов и кондиционеров.
Что мешает полностью запретить всю наружную рекламу в России? Нет, какие то вывески конечно надо оставить, но ими должно заниматься государство, как было в СССР.
Комментарий недоступен
Те же мысли, если шавермье не отличает питу от лаваша, я у него точно не буду есть
шаверма, шаурма, донер, додстер.. это все одно и тоже, что вы гоните тут, кулинарного эстета по шаурмятине включили)))
Комментарий недоступен
может они хотели в стилистке остаться
А только мне альтернативные решения не очень?
По крайней мере лучше чем было это точно)
Надеюсь да
Не, ребят, лучше не стало. Это наглядный пример того что если поменять шрифт, но не поменять идею, ничего не улучшится. На первый взгляд это все тот же шумный неприятный треш, еще местами более кричащий чем до этого - в доме быта и секонд бренде полей стало меньше, а текста стало больше.
Опять же непонятно в чьих интересах эти редизайны. Наружка - это всегда предмет конфликта интересов - мелкому арендатору нужно больше вывеску и вырвиглазнее, чтобы его заметили и к нему зашли. Среднему горожанину нужна комфортная среда обитания, в которой чем меньше визуального шума, тем лучше. Горожанину, который прямо сейчас ищет "дом быта" нужно его найти и сделать там ключи. А вы, походу, решили проблему дизайнера, которому не нравятся шрифты)
Не нужно лукавить, стало лучше. Автор рассказал простые способы — как улучшить внешний вид наружки простыми методами. Все примеры действительно стали лучше, объективно, по ряду параметров. По шрифтам в том числе. Да, это все тот же шумный неприятный треш, но и не стояла задача перерисовать все в первоклассный дизайн, как из под пера топовых студий. Просто улучшить. У провинциальных «дизайнеров», которые работают в конторках за 12 000 рублей и никогда не читали про типографику, лучше и не выйдет. А задумавшись об этих советах, возможно, будут производить чуть меньше шума. Это конечно все равно что капнуть зеленки в бассейн, но глядя на вывески, даже этих банальных советов большинство «дизайнеров» из «наружечных» не знает.
У вас стрелочка говорит "уходи"
Такое ощущение, что автора статьи прям пиздюлями заставили её родить.
Исправленные варианты не далеко ушли от изначальных.
Если Дом Быта еще куда не шло, то вот Second Brand то зачем делать так крупно?
Лично мне ничего не скажет «second brand», но зато я сразу пойму, если увижу «одежда секонд-хенд». Тем более ЦА подобных мест может вообще не понимать этонт ваш ангельский.
Всё для парикмахеров — это шило на мыло. Было хуево и стало хуево.
Тут можно было по пути Дома Быта пойти: почистить от хурмы, сделать текст крупнее, набрать все или прописными буквами, но никак не ВоТаКеБаТь. Ну и добавить простой понятный символ ✂
Про шаверму в пите, которая в лаваше уже все сказали — это фиаско.
Исправленная Галерея 1814 такое же не айс. Нижняя строчка так вообще не читается, если только прям в упор не подойти. А вот что делать, если я нахожусь на углу дома и пытаюсь понять, стоит ли мне парковать тачилу или нет, есть тут мой магазин и на каком этаже? Ну или стою я далеко, идти лениво/нога болит? А если солнце светит, табличка то белая?
Редактор Логомашины пытается уложиться в кол-во написанных статей?
текст ради текста. работы никакой не проделано, халтура
Не со всем согласен.
Second Brand — «до» выглядело сбалансированней.
Шаверма — стала слишком премиальной.
Комментарий недоступен
недавно увидел в магазине, не понял что там над словом *румянка, но его явно держат там насильно))
скорей всего не заплатили и забрали первоприсланный макет в производство =D
В целом годный материал и видно что автор старался, но имхо довольно просто глумиться над дизайн-решениями малого бизнеса)
Почему-бы вам не попробовать делать редизайны популярных сервисов или сайтов крупных компаний? Могут и заметить и предложить работу за деньги) А малый бизнес вряд ли увидит ваши старания и уж тем более поблагодарит за работу.
1:1 с задержкой в 30 секунд опубликовал )))
Руки прочь от шавухи, хипстота!
А чё шаурма в лаваше?
потому что шаверма
А за доводы типа "будет видно издалека" надо гнать из наружной рекламы ссаными тряпками. Должно быть красиво. Органично.
Распространённые ошибки в дизайне вывесок - не следовать законодательству. Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902.
Хорошо, что все фото сделаны в Питере.
В примерах работает подход "включите здравый смысл" - услуги дизайнера тут не нужны )) Дайте реально проработанные дизайны не за 1000 рублей с кворка, и альтернативу ему - будет интереснеее и полезнее.
Не знаю, почему все комментарии негативно оценили вашу работу, но мне больше понравилось, как вы сделали. Спасибо за статью!
Все для парикма Херов
Было - Стало по теореме эскобара
Я хоть и не дизайнер, но если ты назвался неизвестным никому названием "Second Brand" и продаешь одежду из Европы, то крупно надо написать "ОДЕЖДА ИЗ ЕВРОПЫ", а не название, которое никому ничего не дает. А бренд можно рядом помельче.
Вся семья из Европы
Расскажите лучше ProPlan.
Держи.
говно вывески привлекают. А вот то что вы нарисовали нет.
А знаешь почему? Целевой авдитории, которая покупает в этих местах шаверму абсолютно насрать на твой выдроченный кернинг и охренительно обтравленный шавермадонерчебурек.
Что ж тебя носит по подворотням каким то?))) В центре города наверно ведь лучше дела обстоят
Не лучше, как ни печально.
Хорошая попытка ЛМ, но обзоры д.б. со смыслом, а не <я походу ел вок и придумал пост>. Нужно быть взрослее, чтобы подобный мусор как минимум не замечать, а брать уровень не ниже Тёмы. Ну серьезно, давайте быть взрослее...
И все это находится на Нарвской. Странно было увидеть все эти вывески тут)
Не всё, Галерея на думской.
Владельцы магазинов с удовольствием эти вывески и не вешали бы, зачем нужны лишняя морока и траты, но без них посетителей меньше и магазин сложнее найти. Вывеска - это реклама + ориентир. Понятие красиво, некрасиво, к рекламе не очень применимы. Представьте, вы, такой, настроили рекламное объявление с картинкой в ВКонтакте. А вашу картину взяли, перерисовал и сказали, что так лучше. Откуда вы знаете? Вы запускали А-Б тест? Знаете конверсию? В рекламе никто наверняка не знает, что будет работать. Вполне возможно, аляпистое говно приносит больше профита.
Понятия-то применимы, только рекламодатели не хотят их применять, это не в их интересах. Зато в интересах общества
колхоз на колхоз поменяли
А дизайн выйдет погулять?
Комментарий недоступен
На рекламе шавермы в пите - изображение шавермы в лаваше. Не порядок
Кожгалантерея вообще не просматривается на последнем, про дом быта, тоже по моему - не помогло.
Как поменять ад на адец, называеццо
Комментарий удален модератором