{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Распространённые ошибки в дизайне вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.

Вывеска «Дом Быта»

Шрифт — тонкий, цвет — болезненно-жёлтый, «изготовление ключей» — почему-то под изображением обуви, а ключ — над «заточкой инструментов».

Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной.

Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно когда текст должен быть заметным издалека.

Как было бы ок? Название — крупнее, цвет фона — спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол.

Вывеска Second Brand

На вывеске — мешанина.

Цвета — успокоить, весь текст — крупнее, велосипед не изобретать.

Теперь видно будет издалека.

Вывеска «Всё для парикмахеров»

Всё для парикмажёров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?

Бабочка — очень красиво, но лучше переделать. И букву «п» слову «профессиональная» вернуть.

Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.

Шаверма в пите

Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.

Красный на жёлтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: «Шаверма и должна быть такой».

Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:

Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.

И сочетания цветов лучше выбирать не случайно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.

Навигация торгового центра «Галерея 1814»

Что к чему, куда смотреть, как пользоваться.

Решение: убрать всё лишнее. Так всё будет видно на подходе к торговому центру.

На сегодня всё. До встречи!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Filipp Lyakh

Не, ребят, лучше не стало. Это наглядный пример того что если поменять шрифт, но не поменять идею, ничего не улучшится. На первый взгляд это все тот же шумный неприятный треш, еще местами более кричащий чем до этого - в доме быта и секонд бренде полей стало меньше, а текста стало больше.

Опять же непонятно в чьих интересах эти редизайны. Наружка - это всегда предмет конфликта интересов - мелкому арендатору нужно больше вывеску и вырвиглазнее, чтобы его заметили и к нему зашли. Среднему горожанину нужна комфортная среда обитания, в которой чем меньше визуального шума, тем лучше. Горожанину, который прямо сейчас ищет "дом быта" нужно его найти и сделать там ключи. А вы, походу, решили проблему дизайнера, которому не нравятся шрифты)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мокко

Не нужно лукавить, стало лучше. Автор рассказал простые способы — как улучшить внешний вид наружки простыми методами. Все примеры действительно стали лучше, объективно, по ряду параметров. По шрифтам в том числе. Да, это все тот же шумный неприятный треш, но и не стояла задача перерисовать все в первоклассный дизайн, как из под пера топовых студий. Просто улучшить. У провинциальных «дизайнеров», которые работают в конторках за 12 000 рублей и никогда не читали про типографику, лучше и не выйдет. А задумавшись об этих советах, возможно, будут производить чуть меньше шума. Это конечно все равно что капнуть зеленки в бассейн, но глядя на вывески, даже этих банальных советов большинство «дизайнеров» из «наружечных» не знает.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда