(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(64577560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(64577560, 'hit', window.location.href);

10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году

Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.

1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки

Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.

2. Стоковые фотки

Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.

Не надо (пошли скачали):

Надо (пошли сфоткали):

3. Надпись Тильда внизу сайта

Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.

4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах

Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.

5. Низкое разрешение изображений

У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.

6. Всплывающие окна и консультанты

Сами понимаете

7.Регистрация по логину

Да кто помнит свой vlad72123

8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации

Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию

9. Старые мокапы айфонов

Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет

10. VPN

У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты

И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.

да, это наш тг

0
448 комментариев
Написать комментарий...
Serega Kravchenko

"а там видно нерусские"

Чаще всего за этим стоит: "мы современная международная компания, в отличие от остальных, идем в ногу со всем миром"

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Идти в ногу со всем миром - это становиться на колено в знак солидарности с этими... ну движением эти... (гуглю) BLM?

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko
Идти в ногу со всем миром - это становиться на колено в знак солидарности с этими... ну движением эти... (гуглю) BLM?

Это понимать, что в России множество народов, национальностей и вероисповеданий. В каждом отдельном случае надо думать мозгами, а не общими мировыми трендами и гнаться за последним писком ТОП Евро компаний, бездумно копировать их и убеждать в этом своих дорогих заказчиков.
Если вы запустите на Дальнем Востоке в своей рекламной компании фотки людей чисто арийской расы, то провалитесь на множество %, однако абсолютно противоположная ситуация возникнет, если будут размещены красивые лица местных национальностей.

Ответить
Развернуть ветку
Латино Бандидо

на днях впечатлила реклама в торговых центрах в Астане.
На всех почти баннерах европейские чистокровно арийские личики. На единицах - негры. И почти ни на одном нет азиатов.
Вот удивило. Тоже казалось, что для народных симпатий должны быть личики местные. Но вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
445 комментариев
Раскрывать всегда