10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
В целом согласен по большинству пунктов, кроме айфона, тильды и иконок.
Если у лого PNG не размытый, по сути клиенту насрать. И клиенту так же насрать на надпись "тильда" - большинство даже не знают что это.
А по айфону - а с чего вы взяли что это айфон?) Ну и возвращаясь к пункту выше - клиенту насрать что там за телефон показан. В отличии от стоковых картинок - это вот вообще не принципиально.
Вот про надпись Тильда не согласен.
Меня отпугивают бизнесмены, у которых нет денег на оплату за год сайта.
А не похуй ли?)
Сегодня персональный сайт - это скорее чисто визитка. Все либо через маркет-плейсы (если товар), либо через всякие соц.сети если услуги. Если у компании нормальные отзывы и сам сайт тоже понятный, вообще насрать платят они за отсутствие лого или нет.
Да и в принципе с чего вообще логика "нет денег на оплату". Именно потому что большинству насрать многие и не видят смысла платить за то, что никак не влияет.
Лично меня настораживает данная плашка.
В целом если работа не по предоплате, то проблемы нет.
Но в случае размещения заказа при выборе из двух условно одинаковых организаций выберу всё же ту, у которой плашки нет.
По своему опыту скажу, что чем расфуфыреннее и дороже сайт, там дороже будут услуги, но при этом не факт что они будут качественнее. Хорошо если эта контора вообще существует. А за отсутствие лого тильды платит все равно клиент, а не владелец сайта. Это так, к сведению.
Дорогие и качественные сайты бывают в двух случаях:
1. Сайт однодневка нонейм конторы, которая уже завтра может исчезнуть и пытается впечатлить обложкой.
2. Сайт крупной конторы с огромной базой клиентов и миллионными оборами и высоким ЧСВ, которым в принципе похуй на рядовые заказы частников, и они давно работают оптом.
И в том и другом случае, смотря на сайт есть риск получить какулю вместо товара или услуги. Поэтому отсутствие лого или его наличие вообще ни о чем не говорит.
У меня опыт обратный и организации с качественными сайтами не подводили, выполняли все обязанности согласно договорам.
Но у меня в основном работа была собственно с оптовыми организациями и там весьма дурно будет выглядеть бесплатный сайт на тильде.
Если вы оптовик - возможно ситуация другая.
Я лично говорю о сфере для частных заказов.
Потому что мир оптовых товаров и услуг от частных сильно отличается.