10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
Это все меркнет перед "пройди квест из 30ти вопросов, чтобы узнать какой продукт тебе подходит и получи в конце по лицу лид формой, а не ответ на свой вопрос."
Любой сайт автодилера - пройди 30 вопросов и все равно не узнаешь цену, можешь оставить только свой номер телефона, чтобы потом спамили
Комментарий недоступен
Зачем заниматься умирающим бизнесом?
Комментарий недоступен
Теперь покупают напрямую у производителя?
В эту сторону все двигалось, да
Логично, смысл прослойки, кроме выставок
Обслуживание
Которое также дороже конкурентов
Конкуренты (в лице независимых сто) не производят гарантийное обслуживание, не тратят кучу денег и времени на обучение сотрудников, у них нет доступа к специфическому ПО
В этом плане все наоборот движется к тому, что ремонтировать и обслуживать автомобиль становится все сложнее. Уже недостаточно поменять масло - нужно ещё и сделать запись в БК о том что проведена замена масла.
Недостаточно просто выточить копию ключа из болванки - нужно ещё и прошить его и привязать к автомобилю. И тд
Гарантийное обслуживание должно входить в общие затраты на выпуск продукта. Затраты на обучение/найм сотрудников есть у всех, иначе откуда людям браться вообще
Запись - это вся новая трудность?