Дизайн Алексей Пыхтин
965

Третий вариант логотипа для Санкт-Петербурга

Уже 2 туристических логотипа есть у Санкт-Петербурга. Один от Студии Артемия Лебедева, другой от Логомашины. Но первый вариант запретили к использованию, второй не получает поддержки, хотя делали его сами петербужцы. И вот, наша, пока что, маленькая студия Tangerine решила сделать свой вариант логотипа для культурной столицы России.

В закладки
Ночной приход первой идеи.

Начало работы.

Все началось с поиска ассоциаций. Мы сразу отбросили банальный и неправильный стереотип о Питере - дождь. Неужели Петр Первый строил город для гордости дождями? Очень вряд ли. Мы взяли более роскошные ассоциации с великим городом. Северная столица, культурная столица, поэты, корабли, шпили, дворцы, цари, революция, Россия, флот, море, разводные мосты.

Выписывание ассоциаций.

Мы решили оставить море, корабли, разводные мосты и шпиль. У Питера есть прекрасная Петропавловская крепость с невероятно красивым шпилем. Мы сразу взяли ее на вооружение.

Первые наброски.

Корабль, как красиво его сюда взять, что бы при этом, логотип остался современным? Сделать образ корабля!

Первый графический вариант логотипа.

Сразу два варианта в одном. Будто взор открывается на море и крепость, но при этом можно угадать корабль. "А где мосты?" - задался вопрос и повис в воздухе. Этот вариант не годится. Решаем попробовать чисто шрифтовой вариант и... он не нравится всей команде, которая работает над логотипом.

Второй вариант логотипа.

Выглядит неплохо, но это не Санкт-Петербург даже близко. Возвращаем дело к кораблю. Подгоняем вид на воду из первого варианта и решаем, во что бы то ни стало, добавить сюда мосты и крепость. В итоге, добавляем разведенные мосты по бокам, а крепость в середину, получая не только панорамный символ, но и образ парусного корабля.

Третий вариант логотипа.

Этот вариант уже начинает нравится, но ему не хватает изысканности. "Давайте объединим второй и третий вариант?". Сказано - Сделано.

Ну нет... Слишком много деталей, убираем. Убираем 2 последние полоски снизу, что бы можно было делать из волн - российский триколор и при этом улучшаем общий вид логотипа. Уже лучше!

Уже есть на что посмотреть, но не хватает деталей. Решено добавить фонарные столбы на мост... Вуаля!

Конечный вариант логотипа.

Идеально. Никакого дождя, символ достойный такого города. И неважно, если нашу работу даже не заметят, мы сделали то, что хотели жители города.

Это не сделал Лебедев и даже ребята из Логомашины не правильно подошли к делу. Петербург - это не дождь, это величие, корабль Петра великого, крепость, культура и романтика белых ночей. Это северная столица России!
Да, у нас нет столько опыта, как у двух студий, которые мы называли, мы просто ребята, которые захотели сделать хорошо и подошли к делу с сердцем и любовью к Санкт-Петербургу и к России, поэтому убеждены, что наш вариант не хуже того, что уже предлагали. Совместив минимализм и грандиозность города - получился невероятный логотип от студии Tangerine.
Благодарим за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Пыхтин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 51627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 12:38:46 +0300" }
{ "id": 51627, "author_id": 170871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51627\/get","add":"\/comments\/51627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

ну, во-первых, Saint Petersburg

Ответить
2

Досадная опечатка... Спасибо, что указали. Стыдно, однако.

Ответить

0

Вы в праве так думать) Мы же показали свое виденье, сделали так, как позволил опыт, рады, что вы высказались)

Ответить
5

Это страшно.

Ответить
4

вы серьезно?

Ответить
3

Очень не фонтан. Буквально во всем.

Ответить
3

Во-первых, здесь дизайна нет вообще - прототип PM в PPT. Во-вторых, такая невнимательность к орфографии непростительна.

Ответить
2

Щас бы первую же картинку с гугла тупо срисовать :)

Ответить
2

Понравилось. Молодца.

Ответить
2

Завязывайте с тяжелыми наркотиками ☝️

Ответить
2

Неплохо, для шутки

Ответить
1

«Это не сделал Лебедев и даже ребята из Логомашины не правильно подошли к делу»
Обожаю, когда критики из интернета снисходят, берутся за перо и показывают, как «правильно» делать дизайн.

Ответить
1

"Но первый вариант запретили к использованию, второй не получает поддержки, хотя делали его сами петербужцы. И вот, наша, пока что, маленькая студия ...»
Все говно, а вот мы сейчас покажем!

Ответить
2

Не получил поддержки = +100
Невероятный логотип = -5

Ответить
1

ну зато у них есть классный эскиз ручкой на бумаге

Ответить
1

Не, ну это совсем не годится, вы чего :)

Ответить
1

Последнее дело на лого города пихать здания и архитектуру

Ответить
1

Если без ролфа, Алексей, тысячу логотипов назад мы тоже могли подобное выдать.
Будете в Питере — приглашаю на экскурсию в Логомашину. Поделимся нашим опытом, и подходом, если правда хотите развиваться и работать над ошибками.

Ответить
0

Если приглашаете, то всей командой приедем на получение опыта)

Ответить
0

Мы будем становиться лучше и обещаем капитальную работу над ошибками. Скоро мы выложим новые работы!

Ответить
5

Ай, да ладно, может хватит этого показного вылизывания в комментариях?
Вы правда думаете, что хоть кому-то есть дело до того, что вы обещаете капитальную работу над ошибками и вы будете становиться лучше?
Да всем насрать на вашу студию пока вы делаете дерьмо, и никакие обещания не помогут изменить о вас мнение.
Это Россия, прекратите бездумно копировать европейский стиль поведения.

Ответить
0

У вас нет дизайнера или лишних десяти минут, чтобы разместить ровно?

Ответить
0

Это не для города брендинг, а для какого-то event-агентства. Может, для турфирмы. Мелкого пошиба и не особо толковой.

Ответить
0

Мы принимаем всю критику, так как мы еще молодая студия и благодарим за ваше мнение. Обещаем развиваться дальше.

Ответить
1

Извините, но создаётся впечатление, что вы работаете один и только-только начали. Может, тогда не стоит называть себя студией? :)

Ответить
0

Первое впечатление - не в цель, ретро, И так далее.
но потом вживаешься )))
старайтесь дальше

Ответить
0

В точку! Зомбибург! Город на костях или "скелеты в шкафу". Лого напоминает деревянный гроб с открытой крышкой, из которого восстает Петропавловский собор. Сразу вспоминается могила "чернокнижника" графа Брюса, захороненного сбоку собора.

Ответить
0

Забавный получился намек на наводнение.
Тщательнее подходите к продумыванию логотипа.

Ответить
0

Конечно говно. В школе на информатике такие делали.

Ответить
0

знак по форме похож на корзину

Ответить
0

Хуже были бы только матрёшки и ушанки!

Ответить
0

Такие все молодцы собрались) предложите свой вариант или скажите что не так, а то плохо, а что именно плохо, молчите

Ответить
–2

не идеально, потенциал хороший! есть куда двигаться дальше!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }