Меня зовут Роман, я предприниматель и владелец армянского скейтпарка. Я решил поэкспериментировать с нейросетью: мне очень хотелось использовать ее не просто для создания иллюстраций, а для дизайна чего-то, что можно будет изготовить в реальном мире. Вот, что из этого получилось.
Меня зовут Роман, я предприниматель, а еще я катаюсь на скейте. Я всегда хотел иметь свой скейтпарк в закрытом помещении, чтобы можно было тренироваться в любую погоду. В этом году я подумал: «А почему бы и нет?».
Меня зовут Роман и я предприниматель (но это для души, на самом деле я таксист). Наткнулся на интересную статистику: 2/3 россиян до 35 лет задумывались о своем бизнесе. Сразу захотелось запустить свой проект на этом рынке — помогать людям попробовать себя в предпринимательстве, но есть нюанс...
Отец-стартапер — горе в семье. Он ходит и жалуется, мол: если бы были деньги, он бы создал свое гениальное приложение/сервис/сайт (нужное подчеркнуть), и все бы им пользовались. Специально для тех, у кого есть идея своего сервиса, я предлагаю простой способ за 10 000 ₽ и пару дней протестировать его и перестать чесаться на тему «взлетит-не…
Открываю, значит, лапшу, а там нет вилки. Как мне есть? Руками? Написал на почту гендиректора в Японию, но им оказалось проще проигнорировать проблему. У меня не осталось другого выхода, кроме как придать этот случай огласке.
Привет, на связи команда Логомашины. Мы обратились в дизайн-студии из Польши, Великобритании, Таиланда и Украины за брендингом, чтобы посмотреть, как они работают с клиентами. Рассказываем, что из этого вышло, и делимся инсайтами.
За последние месяцы я написал несколько постов, которые набрали на vc.ru от 200 до 600 лайков, больше 100 000 просмотров и попали в соцсети и рассылки. В этой статье хочу поделиться методом, который я использую, чтобы посты читались на одном дыхании.
Наращения числительных — это цифры с окончаниями, типа «5-я колонна» и «3-го числа». Большинство придумывает эти окончания по наитию: так получаются «9 вяти этажные здания» и «16-ти летние подростки». В этом посте я постараюсь простыми словами объяснить принципы и помочь избежать ошибок.
Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как это сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».
Меня зовут Роман Горбачев, я дизайнер и предприниматель. В прошлый раз я писал про фейк о «Золотом сечении». В этот раз не менее важная тема: почему так много разных кнопок смыва воды в туалетах, и почему среди них нет единственного хорошего варианта.