Как студентка без опыта с нуля создала шикарный дизайн-макет сайта цветочного интернет-магазина
Рассказ о том, как новичок в дизайне может удивить всех своими знаниями и умениями. Мы не ожидали, что к нам на практику может прийти настолько способный человек. Дизайн-макет практикантки выполнен на неприлично высоком уровне.
Компания INDEX время от времени берёт к себе на практику студентов ЮУрГУ, ЧелГУ и МИДИС. Это отличная возможность для способных ребят показать себя, понять, как выстраивается рабочий процесс внутри компании, и обрести свой первый профессиональный опыт. Ну а для нас это шанс привлечь в свой штат классных, амбициозных и целеустремлённых сотрудников.
История
В мае 2022 г. на протяжении 3-4 недель студентка 3-его курса МИДИСа Алина проходила у нас производственную практику. Ей нужно было создать дизайн-макет многостраничного сайта на выбор. Алина решила делать интернет-магазин цветов.
Как заверяет наш дизайнер, под чьим руководством работала Алина, уровень её знаний и умений как для студентки был достаточно высок. В основном Алина работала самостоятельно, периодически демонстрируя нашему дизайнеру промежуточные результаты и изредка спрашивая советы. Так, Катерина (наш дизайнер) показала Алине, как работать в Figma, потому что та была не знакома с этим сервисом.
По завершении работы получился очень неплохой дизайн-макет цветочного интернет-магазина, с которым вы можете ознакомиться здесь.
МНЕНИЕ ДИЗАЙНЕРА
Далее рассказ ведётся от лица нашего дизайнера, поэтому без кавычек.
Структура. Структура сайта не слишком сложная, на сайте нет лишней информации для клиентов цветочного интернет-магазина. У сайта несколько страниц и разделов: главная (о компании, отзывы и контакты), каталог с карточками товаров, а также корзина с оформлением заказа.
Композиция. Композиция интерфейса и формы элементов хорошо сочетаются между собой. Минималистичные формы и сочные цветовые акценты делают фон интереснее.
Элементы. Несколько хорошо подобранных элементов (овалы) дополняют общую композицию. Алина разработала виды всплывающих окон, миниатюр товаров и текстовых полей, нарисовала кнопки, чекбоксы, иконки и логотип интернет-магазина.
Цвета. Цвета подобраны грамотно. Чёрный, белый и красно-пурпурный вместе выглядят очень гармонично и вызывают впечатление престижности интернет-магазина.
Шрифты. Шрифты вполне соответствуют критериям стиля ар-деко, который выбрала Алина. Текст смотрится в таком дизайне очень живо и аутентично.
Фото. Фотографии Алина тоже выбрала замечательные. Они действительно качественные, выполнены в единой стилистике и следуют общему колориту дизайна.
Текст. Текстовый контент сайта создавался Алиной. Название интернет-магазина «Velvet Studio» также придумала она. Просматривая сайт, складывается впечатление, что такая компания реально существует.
Мобильное приложение. Помимо самого сайта Алина разработала и дизайн-макет мобильного приложения, полностью повторяющий внешний вид и функционал версии для десктопа.
ЗАМЕЧАНИЯ ДИЗАЙНЕРА
Дальше – опять речь от лица дизайнера.
Нечитаемость текста. В некоторых местах шрифты слишком мелкие и тонкие. Из-за этого приходится напрягаться, чтобы прочесть текст. Глаза быстро устают, что не очень хорошо. Было бы неплохо увеличить жирность шрифтов и их размер в хедере и футере сайта, в заголовках и на многих других элементах.
Недостаточный контраст. Текстовые поля выглядят недостаточно контрастно, они как бы «тонут» в дизайне. Из-за этого внимание рассеивается между элементами. Текстовые поля можно выделять сильнее, а внутреннюю тень и вовсе убрать. Тень даёт полям лишний объём, тогда как в основной теме сайта преобладают плоские элементы.
Мы благодарим Алину, что для прохождения производственной практики она выбрала именно студию INDEX. Наше общение было конструктивным, а сотрудничество – плодотворным. Мы рады, что среди молодёжи есть такие талантливые ребята, как она. Дизайн-макет цветочного интернет-магазина оказался сделан на хорошем уровне, и мы разместили его у себя на Behance. Будем и дальше брать к себе на практику креативных и усердных ребят.
Кстати, в будущем мы продолжим рассказывать и о других интересностях в нашей работе. Не пропустите, будет интересно!
Черный цвет фона для сайта цветов...
Цветы для похорон?
Да, классическая ошибка, здесь перепутан премиальный черный с похоронным черным.
Проект делала девочка-студентка, которая пришла на практику. Видимо, у неё было такое видение)
Девочка гот?
Скорее эмо, тут же ещё а-ля розовое что-то есть
Эму знаю, эскимо знаю, эмо не знаю.
Заманали новоязом, пойду гуглить.
Так ведь этому понятию уж лет 20 как, а то и больше
Короче, девочку, если она видела эту критику, отговорите от суицида, она молодец. Мы просто любим говнить любой дизайн.
Спасибо за критику) Её уже давно нет с нами)))) Она практику прошла и всё
"Её уже давно нет с нами" - ну вы даете 😄
Хоть кто-то оценил)
Тоже удивился, пока до конца не дочитал
Девочка-студентка молодец. Остальные работы в вашем портфолио выглядят ещё хуже.
Спасибо за безосновательную критику
У вас на сайте есть раздел "Наши работы". Даже не придираясь к содержимому, он сделан плохо.
У вас размещено 8 примеров работ, но по факту я могу посмотреть только 2 рабочих примера: WorkDirect и octoglobal.
Cleex и Kvik мне не дает посмотреть браузер, пишет "Подключение не защищено".
Дизайн цветочного магазина и магазина одежды это проекты на бихансе, то есть сделаны "по фану". К тому же цветочный магазин сделан не студией, а девочкой-студенткой, вообще странно его размещать в категорию "наши работы".
"Услуги в кармане" и "Онлайн-таблица" при нажатии почему-то ведут на магазин одежды на бихансе.
Если смотреть на содержимое, то работа студентки местами лучше остальных. Отчасти это именно потому, что проект выдумка, нет заказчика, который говорит: давайте сделаем логотип больше, больше, еще больше!
Спасибо за коммент. В настоящее время все разрабы заняты созданием сервисов на заказ, поэтому не хватает времени, чтобы привести в порядок собственный сайт. Но мы займёмся им, как только освободимся. Планируем ребрендинг, поэтому нет смысла особо париться пока что над нынешним сайтом
Щас бы я ещё основания начал искать. Иди иконки вацапа добавляй.
Что не так с иконками WhatsApp?
Это экстремизм!
Меня наебали
Макет — нечитаемое говно с могильными надгробиями.
Комментарий недоступен
Шрифт названий категорий читается плохо, аж бесит. В первую очередь клиенту должно быть легко понятно что где и зачем, а потом красиво.
Таки да. Наш дизайнер же сказал об этом. Этот проект делала девочка-студентка, которая пришла на практику.
Вы можете это всем в ответы не писать, одного раза достаточно))
А обязательно делать лишние движения? Вот нафига кнопка "выбрать букет?". Я пришел на сайт букет купить, а не любоваться "красотой". Пять секунд потрачено зря. Я бы предпочел сразу с главной нажать кнопку "купить", а не копаться в дебрях сайта.
Ну нихрена себе цены на цветочки.
Так ведь это же шаблончики) По фану указали, да и всё
Теперь по дизайну. Кто-то любит светлую тему, кто-то темную, а тут решили выбесить всех.
Проект делала девочка-студентка, которая пришла на практику. Мы никуда не пытались его продать
Уровень ваших работ в портфолио-дно.
Не ясно чем руководствовалась студентка, выбирая вас.
Но явно ее работа, несмотря на все недочеты, отличительно лучше ваших.
Немного оффтоп к прочему трешу.
Вы похоже ни русский, ни английский нормально не знаете). Introduction digital experience. Существительное, прилагательное, существительное - введение цифровой опыт. Затем по-русски: студия цифрового опыта. Это вообще что за зверь такой, студия опыта)
Везде в комментах уже 100 раз написали, что косяки - потому что практикантка, но при этом публикуете на своем сайте среди полноценных примеров работ (то есть то, что должно продавать), в чем смысл? Кстати, работа практикантки не теряется вообще среди ваших, абсолютно не хуже, это надо признать
А с русским что не так?
Сорян, ужасный визуально сайт.
Какая-то дикая смесь всего, нет какой-то единой линии оформления, подгонки элементов под этот стиль. Шрифт сам по себе, цвет сам по себе, у элементов графики тоже своя жизнь.
Общее мнение по первому взгляду: Это нечто для похорон?
Даже эти штуковины напоминают геометрией и цветом памятники из гранита или камня на могилках...
IMHO, может как основа для глубокой доработки - ок. Но как в production - нет.