Дизайн Вика Слепчевич
18 200

Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.

В закладки
Аудио

Реклама в метро: электронный больничный

Что хочется от подобной рекламы в метро (кроме того, чтобы её вообще не было)? Немногого.

Она должна быть понятной: что рекламирует, как купить этот товар или услугу. Ещё она не должна уродовать пространство.

У этой рекламы этого не получилось. От количества элементов — разных шрифтов, цветов, знаков, картинок — начинается паника.

Но всё можно поправить. Лучше сделать так: структурировать текст, выделить главное и второстепенное, использовать картинки в хорошем качестве:

Если сильно захотеть, можно увидеть Виталия — дизайнера и автора этой картинки

Вывеска: «Пирожковая СССР»

Хейтеры скажут, что это же «Пирожковая СССР», она и должна быть такой. Нет.

Фасад и так выглядит ужасно, а все эти разные «добро пожаловать», плохие картинки и светящиеся вывески делают ситуацию ещё хуже.

Как одежду стилизуют, например, под винтаж, так можно поступить и с «Пирожковой СССР»: стилизовать, сделать аккуратно.

Выглядит приятнее. Зацените «добро пожаловать» на стекле.

Нет ощущения, что в этом заведении будут хамить, а от подносов пахнуть супом.

Реклама в лифте: ремонт техники

Лифт в моём доме — захожу и вижу это. Почему так много текста? Что предлагают? Как читать? Почему тут котёнок?

Лучше вот так: сразу крупно написать, что продаём и как связаться. На этом можно остановиться.

За ту минуту, что едешь в лифте, скорее воспримешь информацию из двух строк, чем с десяток мелким шрифтом. И скорее примешь решение захватить магнит с собой.

У рекламы всего несколько секунд внимания зрителя. И эти секунды легко потерять.

Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»

Стремление хорошее, но этот плакат кричит: «Пожалуйста, не смотри на меня! Я тут тебе разным шрифтом напишу, клеточку на фон сделаю, мелкий шрифт добавлю — всё для твоего удобства!»

Петербуржцы (и не только), давайте выделять главное и второстепенное.

Табличка: Second Brand

Розовая табличка должна была привлечь внимание и помочь найти магазин одежды, который находится во дворах.

Она с этим не справилась: роскошный золотой текст невозможно прочитать, не понятно, куда идти.

Лучше не использовать вырвиглазные цвета и просто спокойно объяснить, куда идти покупателю.

Большего не требуется. На этом у меня всё. До встречи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 80, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 52608, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 16:38:36 +0300" }
{ "id": 52608, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52608\/get","add":"\/comments\/52608\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52608"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Короче, опять за красотой везде растеряли смысл:

1. Чтобы донести мысль для всех, нужно писать «Больничный», а не дежурное «Лист нетрудоспособности». Его даже врачи так не называют, а большинство вообще не в курсе, что это.

2. Чтобы попасть в эпоху, нужно использовать шрифты со старых вывесок, а не из старого кино, выглядит, как афиша.

3. В лифте ты наоборот ездишь каждый день и прочитаешь любой, даже самый мелкий, текст по 50 раз. И не надо его нести домой «как магнитик», в лифте каждый день все читают, а не ты один.

4. Тут нужно менять формат подачи: сейчас на тебя пиздит какая-то тётка, ты вроде в чём-то виноват, но как исправиться — непонятно.

5. Первая вывеска говорит: чувак, ты купишь здесь за сотку три футболки. Та, что у вас получилась говорит, что тут секонд по цене магазина, а посыл «1+1 = 3» кажется цифровым шумом.

Короч, дизайн ради дизайна получился.

Ответить
23

видимо логомашина всеми своими постами хочет именно это и сказать - мы делаем дизайн ради дизайна

Ответить
2

4 пункт прекрасен)))действительно так

Ответить
0

Дизайнеры логомашины пересмотрели дриббл и пинтерест, профессиональная травма. Всё красиво -- смысла ноль.

Ответить
14

Мои соображения.
1) Баннер в метро.
Здесь стоило собирать макет с нуля, а не отталкиваться от той ерунды, что у них была.
Исходя из ваших же слов- надо расставить приоритеты в информации. В этом случае логотип фонда не будет таких конских размеров.
Рука с телефоном не нужна, можно просто поставить телефон и разместить все пункты не экране, добавив пиктограммы для наглядности. Про телефон и код выше уже написали.
Заголовок и слоган про больничный внизу можно сразу объединить в один слоган, зачем дублировать? В итоге получится композиция как на схеме. Ничего лишнего и считывается смысл.

2) Кафе.
Отношение к кафе формируется конечно не только вывеской. Если делать ретро, то надо и дверь менять и интерьер, и униформу. В целом то, как вы сделали вполне рабочий вариант, если он будет согласован с тем, что будет внутри.

3) Реклама в лифте.
Если хотите спровоцировать человека взять магнит домой, то не стоит забывать, что ему можно придать нестандартную форму, например гаечного ключа, шестерни или морды кота, раз уж с кота всё начиналось)

4) Плакат.
«Давайте говорить как петербуржцы»- конечно абсурдная фраза.
А в других городах на пёсьем языке разговаривают? Можно просто написать «Говорим правильно». Ну и тут надо провести анализ информации и то, как её подавать. Здесь наглядней будет сделать что-то вроде инфографики. Схему прилагаю. Так сразу будет понятно, на что смотреть и не будут дублироваться фразы в списке.
Можно добавить и пиктограммы\мини иллюстрации для наглядности, в целом тут есть где развернуться. Можно сделать его намного доходчивей и красивее.

5) Табличка. Ну тут надо отталкиваться от стилистики оформления магазина, которая неизвестна.

В общем пока есть над чем работать, но желание изменить этот визуальный трэш в лучшую сторону всячески поддерживаю.

Ответить
8

Я только из-за котенка и взял этот магнитик, без него я далее читать не буду

Ответить
7

Основная ошибка логомашины в том, что они изначально колхозные услуги пытаются преподносить под соусом классной рекламы. Секонд Хэнды в подворотне, ремонты техники, пирожковые - чтобы сделать их рекламу лучше, их сначала надо закрыть, концептуально обновить и заново открыть :) А про рекламу "давайте говорить правильно" вообще нечего сказать ) Что это вообще, нахрен она нужна?

Ответить
1

Это называется социальная реклама.

Ответить
0

Хотя переделанные варианты визуально действительно намного лучше считываются и доносят информацию лучше ) Но возникает просто диссонанс. Если пирожковой сделать новую вывеску, даже классную, но при этом оставить дурацкую пластиковую дверь и непокрашенный дом - то что первый вариант, что второй - выглядит одинаково ) Логомашина доказала, что продукт первичнее :)

Ответить
7

Реклама в метро: Электронный больничный
- очень недурно. Вот только вопросы к контактным данным, их точно разглядят?

Вывеска: «Пирожковая СССР»
- спорно, вот это вот все не вызывает ассоциацию с СССР. Лучше бы взяли стилистику с плакатов тех времен

Реклама в лифте: Ремонт техники
- неплохо, с условием, что на сайте есть доп. инфа

Плакат в метро: «Говорим, как петербуржцы»
- яндекс драйв? Читать текст на синим фоне, простите

Табличка: Second Brand
- тут не сказать, что стало лучше или хуже. Первый вариант привычней для любителей подобных магазинов. Второй читается лучше, но никак не располагает

P.s. Если что обращайтесь :D

Ответить
0

Первый вариант привычен для колзхоза им. Ленина. При виде такой табличи сразу ассоциация с рынком в лучшем случае середины нулевых. Да даже сейчас такие в провинции в ходу насколько мне кажется, на тех точках где тётя Наташа шапки по 100 продаёт и колготки по 50, 1+1. Для организации в северной столице и со своим помещением слишком слабо.

Ответить
5

От вашего варианта "Давайте говорить как петербужцы" хочется быстрее спрятататься.
Нечитаемый текст и суровая тётечка в ч/б

Ответить
4

Зашёл посмотреть как поменяют пирожковую, а это оказался уже новый вариант)

Ответить
3

Не особо смыслю в том, как правильно делать вывески и подобную рекламу, но всегда дико раздражала в метро эта листовка "Давайте говорить как Петербуржцы", особенно этот злобный оскал Людмилы Вербицкой. Второй вариант намного лучше.

Ответить
0

Сколько отсталых дураков понабежало, до сих пор живущих в тренде: "Если есть место для коммента - это для негатива и спора" :) Смешно читать комментарии никому нахрен не известных важников, пришедших посамоутверждаться на Логомашине. Причем у всех одни и те же клише разбитного интернет-сленга, будто один дурак везде в Сети пишет все комменты :) Есть чуть спорные моменты, но в целом - Логомашина потому и Логомашина, а не вы, что действительно всё верно предлагает и делает.

Ответить
0

опять вы... удалить половину, а то и больше контента и нарисовать остатки "красиво" это сильный ход

Ответить
2

Значительно удалили только в магнитике и это абсолютно правильно, только лишь может быть стоит дописать "техники всех видов" вместо описания конкретных агрегатов. В остальном тот же объем остался в обоих случаях с метро.

Ответить
0

очевидно клиенту надо было весь контент поместить

Ответить
1

Клиенту-рекламодателю да, но это не значит что это лучший и способствующий успеху вариант. Очевидно что он в лучшем случае обращался к парню который это дело печатает, и тот сделал ему дезигн за пятихат. Тут лишь показывают как могло бы быть лучше, электрик дядя Толя не виноват что не обратился в Логомашину. А вот вырвиглазный дизайн из метро можно и нужно было отдать другому подрядчику.

Ответить
0

очевидно владельцу бизнеса взаимодействующему со своими клиентами виднее какую информацию им нужно доносить

Ответить
1

Так же очевидно что если бы ему предложили подобный дизайн бесплатно с обоснованием выбора, то он бы на него согласился. Я не думаю что мужик который занимается ремонтом техники одновременно при этом разбирается в рекламе и дизайне.

Ответить
0

он разбирается в том что и как нужно говорить своим клиентам

Ответить
2

Это не спор а три формулировки одного и того же посыла. Клиент, владелец бизнеса, "он". Надо, виднее, разбирается. Вы мне три раза одно и тоже ответили.
Вы не можете даже предположить возможность сомневаться в его компетенции. Видимо любой бизнесмен он на все руки мастер.

Ответить
–1

видимо он каждый день общается со своими клиентами и знает что им нужно

Ответить
1

Работал как-то с клиентом, мастером своего дела. Бизнес - ювелирка, с упором на жемчуг. Клиента с трудом отговорили от идеи таргетироваться на поклонников сериала «Черный жемчуг» (тогда как раз такой сериал шел по каналу россия что-ли). Так что чушь не несите, каким бы крутым не был бизнесмен в своем деле, но на мнение профессионалов в маркетинге, дизайне и т.д. опираться нужно.

Ответить
1

профессионалов да, но логомашина демонстрирует, что это не они. Ну и я говорю о том, что владелец знает что и как говорить клиенту, а не как рекламу настраивать. Почему он хотел таргет на поклонников этого сериала? нет контекста, может поклонники сериала его ца

Ответить
1

Судя по тому как работают такие мастера, клиентов своих они как раз и не знают и им даже как-то они безразличны. Им нужны деньги, а не клиентоориентированность.

Ответить
0

С четвертого раза понял, спасибо (сарказм)

Ответить
1

Все любят котиков!

Ответить
1

Пирожковая здорового человека:

Ответить
1

Ой, разочаровала логомашина... я считал их вполне уровнем, а тут как-то всё без разбора ситуации, а по принципу "дизайнеру так захотелось".

- Пирожковая. Я как-то мимо нее проезжал и из машины увидел и прочитал. То, что вы "переделали" я бы из машины быстро не смог прочитать. Тем более то, что слева на стене вы мелкими буквами изложили.

- Магниты. Ну какую же глупость вы предложили... При чем тут котенок? так вы спросите у них, при чем там пингвины, апельсины и прочее, что они еще размещают. Всё это ребенку нравится и он у меня уже их штук 10 на холодильник повесил, т.к. их раскладывают по почт.ящикам в конверте. Вот при том и котенок. Что ребенок их повесит и мне это будет глаза мозолить, чтобы когда понадобится ремонт, я им позвонил.
А то, что вы сделали - никто и никогда на холодильник не повесит.

- плакат в метро:
У них читаются все слова быстро и легко.
У вас на синем фоне это ештвоюмедь, тонкими линиями писать по синему.
Вам бы в дизайнерскую школу подучиться.

Ответить
1

Было мегахуево, а стало просто хуево.

Ответить
1

Оригинальный плакат "давайте говорить как петербуржцы" вызывает желание прочитать его, ваш - нет.
В оригинале сразу видна главная информация, а благодаря центровке, выделениям и белому фону сразу же появляются ассоциации со словарями, школьными памятками и т. п. То есть человек сразу же понимает, что нужно читать и что до него пытаются донести.
У вас же синий фон и маркеры, что подходит для какой-то рекламы с перечислением всяких услуг. Человек привык видеть плакаты такого формата, поэтому он не захочет вникать в это - и даже не поймёт, что это вовсе не реклама.

Ответить
0

Круто, молодцы

Ответить

0

Отлично

Ответить
0

Единственная достойная идея - магниты. Всё остальное переделки мелких недостатков, что, впрочем, не умаляет того, что они сильно влияют на восприятие рекламы.

Ответить
0

С первой вывески пропал номер телефона, который в оригинале был хорошо виден, и не добавился QR-код, который уместен в метро

Ответить
0

Мне пирожковая понравилась, четко получилось. А с "Лист нетрудоспособности" зафейлили, конечно. Ниразу не слышала, чтобы так кто-то говорил.

Ответить
0

Все понравилось, но сладенького пушистого котеночка не стоило убирать. Пирожковая вообще суперски вышла !

Ответить
0

Электронный больничный - понравился
Пирожковая тоже - правилен ли дизайн с точки зрения точного повторения плакатов именно той эпохи не знаю, возможно не в этом посыл, но старый дизайн еще хуже.
Магнитик - просто удобно и то что надо. Много текста читать в лифте не интересно, у меня есть телефон для этого и в нем больше интересного.
Синий фон согласен, читать не удобно.

Ответить
0

<тут был случайно оставленный комментарий>

Ответить

0

Кто возьмётся за разработку магнитика нашему сервису? 😳

Ответить
0

Без ошибок не обошлось! Тюль прочный, а в оригинале розовый))) такие не внимательные, ахахах.

Ответить
0

Про холодильник и котика, я знаю зачем!

Как думал исполнитель или заказчик: люди видят халявный магнитик с котиком, какие продают по 100₽, забирают магнит, а там вроде бы как, невзначай, реклама услуг. Это как у додопиццы только неудачный вариант😄 когда текста на 3/4

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }