{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг KFC — новый «Ростик’с»⁠⁠

Вчера сеть фастфуда KFC объявила о своеобразном ребрендинге. К нам возвращается легендарная сеть закусочных «Ростик’c»! Но теперь название будет писаться в латинице. Наше агентство Logotipper.Agency предлагает свой вариант ребрендинга.

В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

В ходе ребрендинга KFC мы разработали логотип, фирменный стиль, концепцию дизайна упаковок и ряд рекламных слоганов, возможно, главным из которых стал «Вернули твой 2007-й!» с напоминаем о временах, когда всё было проще.

Логотип «Ростикса» сочетает в себе образы курочки, огонька и немного напоминает заглавную букву R. В цветовой палитре используются преимущественно красные и жёлтые оттенки, связывающие стили KFC и Ростикса.

В вербальной коммуникации для начала кампании предлагаем использовать броские слоганы, обыгрывающие особенности продукта и бренда, а также текущие изменения в компании и мире.

Благодарим за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)

0
122 комментария
Написать комментарий...
Неопознанный Енот

У вас в рекламе петухи разговаривают. Причем один из них называет второго «она»
Не по-христиански это

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Медиатор

Кроме первого предложения тут всё плохо.
Особенно петух (или курица, хз), который предлагает отведать курятину ))

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда