Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы

Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Вокруг нас очень много плохого дизайна, настолько много, что мы уже смирились с этим, ну по-другому же не может быть.

В закладки
Аудио

Нет, по-другому быть может, и это несложно, надо всего лишь чаще смотреть на хорошие примеры. Поэтому иногда мы фотографируем плохой дизайн на улице и переделываем так, как было бы лучше.

Кафе «Горячие хычины»

Всё, что вы видите на этой картинке, уродует фасад здания. Тут всё, как мы любим: миллиард разных шрифтов, цветов, картинок, светящихся табличек.

Всё говорит нам, для какой целевой аудитории это сделано. Но очень обидно, что от этого места такое ощущение. Ведь там вполне может быть реально вкусно.

Как можно сделать так, чтобы в «Горячие хычины» заходили и офисные работники, и модники, и туристы?

Нужно убрать всё это цветовое-картиночное безумие, сделать нормальное меню, разместить хорошие фото.

В таком месте можно даже фоточку в Instagram запилить — не стыдно.

Типография «Ярко 5»

Проблема такого дизайна в том, что он всегда «слишком». Он кричит о том, что продаёт. Именно поэтому такой дизайн не помогает ознакомиться с информацией, а создаёт шумный фон, из-за которого и вникать-то не хочется.

Этой типографии было мало, что она называется «Ярко 5». Надо было ещё максимально показать это. Получилось отвратительно, хочется убежать подальше от этого баннера.

Давайте поможем типографии, сделаем так.

А лучше было бы сделать так и позаботиться о фасаде.

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Кожгалантерея «Остров»

Тут и фон с картинкой, и логотип из девяностых (в почти 2019 году), и слишком тонкий шрифт для такого фона, и, конечно, много нечитабельного текста.

На таком баннере информацию нужно писать крупнее и сделать структуру. Так можно даже на ходу зацепить взглядом основное.

Все эти яркие подложки и огромный логотип лучше убрать.

Парикмахерская

Фаворит этого выпуска — парикмахерская на Нарвской. Что за странное решение? Зачем это так написано? Какую функцию выполняет такое «красивое» фигурное написание? Непонятно.

Лучший совет на времена: не получается сделать красиво и хорошо, лучше просто написать.

Так-то.

Заключительное слово

Такой дизайн — следствие того, что раньше художник — это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.

Но с появлением компьютеров, графических программ любой может скачать «фотошоп» и почувствовать себя художником и дизайнером. Из-за этого мы встречаемся на улицах со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.

Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: врачи лечили, парикмахеры стригли, а дизайнеры создавали визуальную часть нашего мира.

Очень хочется, чтобы когда-нибудь наши улицы изменились. Ушли все эти неоправданные заигрывания со шрифтами, цветами, стоковыми фото и креативчиком.

На этом всё. Всем удачной предновогодней недели и хорошего дизайна вокруг. Пока!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вика Слепчевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 69, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 54034, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Dec 2018 16:36:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54034, "author_id": 125452, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54034\/get","add":"\/comments\/54034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Распространенные ошибки в написании статей:
1. Начинать статью с фразы "Привет, на связи..."

Ответить
41

Такие посты - следствие того, что раньше писатель - это была профессия. Люди годами учились, воспитывали свой вкус.
Но, с появлением компьютеров, программ набора текста, любой может скачать «ворд» и почувствовать себя писателем и колумнистом. Из-за этого мы встречаемся на просторах интернета со всем этим неконтролируемым буйством фантазии.
Было бы хорошо, если бы разную работу выполняли профессионалы своего дела: писатели - писали, комментаторы - комментировали, пекари - обсирали сонибоев.

Ответить
5

а в былые времена человек не мог взять ручку с листом, чтоб почувствовать себя писателем и колумнистом?

Ответить
0

Мог, но его <труды> не стали бы достоянием общественности и из редакции выгнали бы ссаной тряпкой. А в инете даже хромая собака будет вас учить танцевать)

Ответить
0

Хоспаде, зачем я эту жеванину запостил?!..

Ответить
2

Хуже только хабровское «Привет. Я Маша. Я дизайнер продукта в Яндексе»

Ответить
0

Продуктовый дизайнер

Ответить
1

Привет, мы снова выходим на связь.

Ответить
–7

Вы всерьез думаете что таким текстовым нацизмом выделяете себя среди остальных. Да, это так - выделяете не в лучшую сторону. Любой человек имеет право писать так, как ему вздумается. На любой товар есть покупатель. На любой текст читатель. Главное - это смысловое содержание, а не его внешний вид. Все эти претензии к внешнему виду, структуре - отголоски совка.

Ответить
0

А как лучше? (Мне правда интересно, для нас это важный вопрос).

Ответить
0

Да в принципе хоть как, кроме фразы "на связи". Ее употребляют так часто и не по делу, что уже сильно приелась.

Ответить
38

Привет! На связи Анатолий. И я скажу Логомашине, что дьявол — он в мелочах.
По кожгалантерее:
- пробелы пропустили
- интерлиньяж в нижней части баннера откровенно ху*вый, строки слиплись
- стрелку вообще забыли, а ведь это важный элемент для пользователя. (думаю, что она не просто так вверх была, наверно отдел находится этажом выше, а про это ни слова)

Заключительное слово. Переделывайте!

Ответить
5

Все по делу. Браво, Дьявол Анатолий! )

Ответить
1

И текст еще в разделе кошельки и зонты поставили не тот. В общем все как обычно.

Ответить
1

И как это вы не упомянули самого мистера Логомашина, в чью честь и назвали студию)

Ответить
2

Хорошо, когда с заменой вывесок ремонтируются стены.

Ответить
1

Распространенная ошибка в дизайне уличной рекламы: использование светлого задника. Буквально через неделю баннер будет выглядеть так. Проверено неоднократно.

Ответить

Комментарий удален

2

Вот только не надо нам очередной порции г... законов. И так сейчас их вполне хватает. Чтобы сейчас по закону оформить вывеску, нужно согласовать много всего: шрифт, цвет и соотношение с другими вывесками в микрорайоне.

Ответить

Комментарий удален

1

А вывески и щас надо согласовывать в Москве, только там одна коррупция.

В ЛА делают так: тебе муниципалитет предлагает шаблоны. Если не нравится, приносишь свои макеты и утверждаешь.

Ответить
7

Кстати, типографии, если вы делаете «все виды печати», то можно не перечислять все. Достаточно написать «все виды печати».

Ох лол.

Ответить
5

так может там одного вида печати не хватает, что тогда писать "почти все виды печати"?

Ответить
13

Все виды печати, кроме двух видов печати!

Ответить
6

Все виды печати.
Но это не точно.

Ответить
1

Все виды печати! (*) \

(*) почти

Ответить
1

(огромным шрифтом)
ВСЕ ВИДЫ ПЕЧАТИ*

(далее шрифтом в 4,5 мм)
*кроме: размер свыше А4, печать на виниле, браслеты, печать на футболках

Ответить
2

** с полными условиями печати и надбавками к цене вы можете ознакомиться на сайте.

Ответить
2

даже не на сайте а:
"цена: ЗВОНИТЕ"

Ответить
0

С таким дизайном вывески, возникают сомнения в том, что они могут надизайнить что-то хорошее для печати. В типографию с первой вывеской я бы не пошел, если бы знал о наличии типографии со второй вывеской.

Ответить
8

Насчет типографии не уверен, хотя может быть...
Да, так красивее, но имхо кейворды бросаются в глаза, а еще у локалов оседают в памяти все эти слова с привязкой к адресу.

Ответить
6

Дизайн код города должен быть максимально строгим и штрафные санкции максимально высокими. Неприятно видеть, когда очередной мудак «Я у мамы бизнесмен» думает, что огромная вывеска на здании 19 века красными буквами на синем фоне будет увеличивать ему конверсию.

Вот вам пример такого заведения на Садовой до вмешательства города и после.

Ответить
1

Отвратительно конечно. Но тут хочется отметить что и фасад требует обновления. Тогда бы у предпринимателя не возникла идея попробовать перекрасить 1й этаж.

Ответить
1

Вы правы, кровь из глаз. Такая вывеска- явный признак неадекватности хозяина и туда я точно не зайду.
А ещё задолбали розовые штукатурные фасады, которые при Канунниковой стали плодиться как грибы после дождя.

Ответить
4

Мне кажется, есть ещё один нюанс, который стоит учитывать.

Предположим, в парикмахерской делают стрижки за 300 рублей. Это не салон красоты, никаких расшаркиваний — просто дешёвые стрижки.

Какова вероятность, что в парикмахерскую с красивой современной вывеской пойдёт аудитория с тремя сотнями в кармане? Не отпугнёт ли их всё вот это вот модное?

Ответить
1

Напишите: Дешевые стрижки

Ответить
7

Вообще в мире нет ничего, что нужно коммуницировать уродским дизайном.
Большинство вещей вообще не требуют дизайна.

Ответить
0

Вещей без дизайна не бывает. Рукотворных, по крайней мере.

Ответить
0

Правильно, все должно быть написано Times New Roman, а на остальное запрашивать разрешение:)

Ответить
2

Тю, так если вывеска позволит брать за стрижку 500 вместо 300, нахрена на трехсотрублевых равняться?

Ответить
1

ниже написать современно "стрижка 150 руб"

Ответить
3

В целом всем наплевать на ваш дизайн. Нет закономерностей, какой шрифт хорошо продает, а какой плохо. Маркетолого-дизайнеры – это чертовы цыгане, которые делают вид, что знают как правильно и обещают тысячи клиентов. Но когда ты им предложишь заплатить по 100 руб за каждого клиента они скажут, что на такое они не готовы пойти и отдайте лучше 10 тысяч рублей ))

Ответить
5

Интересное у вас впечатление об этой профессии конечно. Дизайн вам клиентов не прибавит, а даст возможность более успешно конвертировать их в деньги. А вот как вы будете распоряжаться этим шансом уже зависит от вас.

Ответить
–1

Ну вот я как раз про это мистическое "даст вам возможность более успешно" и говорю. Это же шаманизм чистой воды.

Ответить
2

Ты сейчас сидишь на этом сайте, читаешь и комментируешь посты, не в последнюю очередь, благодаря дизайнерам.

Ответить
0

А как это связано с утверждением, что дизайн вашей вывески, логотипа или рекламного объявления в целом имеет очень слабую корреляцию с продажами?

Ответить
0

Шаманизмом это становится когда клиент обращается к специалисту с отсутствием видения конечного результата, полным непониманием задач которые должны быть решены при внедрении дизайна и т.д. Сам предмет работ не примитивен, успешность зависит от качественной комбинации четкой, адекватной цели заказчика и профессионализма исполнителя. При соблюдении этого сочитания получите замечательный продукт. Будет он лучшим - нет, будет он лучшим в вашем конкретном случае - да.

Ответить
0

Так продавать помогает или нет? Ну вот хотя бы на примере типографии "Ярко 5"?

Ответить
0

Конечно помогает. Поймите одну вещь: все что вами куплено, возлюбленно используется далеко не без участия дизайна. Дизайн привлекает взгляд клиента на товары, услуги которые несправедливо обделены вниманием, так и помогает впаривать обычную дичь.
Пример привели не очень. Они занимаются таким типом бизнеса, что когда увидишь 1 или 2 баннер, то внезапно перепечатать старый семейный альбом не захочется. Туда обращаются только по необходимости, но когда передо мной или рядовым человеком встанет выбор, то предоставим предпочтение варианту 2. Я мотивирую свой выбор тем, что в типографии все же должны знать о термине "типографика", но по их рекламе так сразу и не скажешь . А между обычными людьми есть понимание того, что мастера своего дела не насилуют твое внимание, ведь им есть что предложить кроме больших и ярких букв.

Ответить
0

А десяток Василиев Петровых, которые не знают термин типографика сделают выбор в пользу первого варианта. И получится так, что клиент потеряет деньги, а не заработает. Но за то, у него вывеска будет по фэншую и все дизайнеры будут одобряюще кивать головой, проходя мимо.

Я не против дизайна и дизайнеров. Это сложная высококвалифицированная работа, но реальное влияние на продажи как правило неизвестно. Нет, если речь идет о промышленном дизайне и каких-то критичных моментах, то связь вполне осязаема. Колеса, например, квадратными сделали или белым на белом написали. Но когда речь идет о брендировании, то начинаются сказки дядюшки Римуса. Кто-то A/B тестирование логотипов или вывески проводит? Фокус-группу в лучшем случае соберут или опрос в интернете, которые не связаны с реальными продажами никак. "У наших прошлых клиентов за год выросли продажи вдвое!" – ага, это конечно потому что логотип им поменяли, а не потому, что параллельно с этим уволили всех старых ленивых продавцов и заново построили четко работающий отдел продаж.

Ответить
0

Если в типографии значительная часть клиентов это «Василии Петровы, которые не знают термин типографика», то дизайн надо делать понятным и для них. Но у дизайнера этих входных данных не было, а баннер 2 уже готов и висит, способствует несению убытков. Такая же ситуация и в других сферах, производитель автомобилей, основным покупным ядром которого являются Василии Петровы, тоже так же мучаются с объемом собственного производства, дизайнерскими решениями и пр. Только разница между результатом типографии и производителем авто колоссальная. Нет, не благодаря тому, что в тех захудалая конторка, а в других предприятие с тысячами подчиненных, а потому что дизайнер во втором случае имеет детальный вью рынка, аналитические оценки. Заказчик от типографии начинает сотрудничество со словами «сделай что-то модное, дешевое и было бы желательно вчера сделать» и уходит в тень, думая что посыл максимально понятен. Так что получить зрелый дизайн возможно, но если зачастую дизайнера воспринимают как сказочника который творит магию..

Ответить
0

Так кто же знает, Василии Петровы или Эмануилы Гидеонычи преобладают? Эмануил Гидеоныч на лицо может легко оказаться Василием и наоборот. В моем исходном посте шла речь про связку маркетолога-дизайнера, которые впаривают бизнесмену, что они-то знают как повысить ему продажи. Как вот эти из логомашины. Дескать поправим ему банер и все сразу наладится

Ответить
1

Тогда ноль вопросов, и таких знатоков хватает.

Ответить
2

Машинка, ну как так-то?!

Ответить
1

Канал сказал, что аккаунт создателя не заходил давно в телегу... СММщик не может в СММ?

Ответить
1

Я знаю как это переводится :) Но вопрос возник тот же.

Ответить
1

На первой фотографии, так и просится подлатать себя порожек, его можно отделать вставками, или привести в целостность.
На последней фотографии, одного редизайна названия будет недостаточно, решетчатые окна уже на подсознании ассоциируются с неволей или с советским "лоском". На мой взгляд, все должно быть комплексно, и мимо проходящий молодой человек, должен проявить интерес к элементами экстерьера, тогда работа выполнена на отлично:)

Ответить
0

Очень часто бывает, что эти решётки просто не разрешат снять.

Ответить
1

я один постоянно читаю название компании как "Лохомашина"? (я не в обиду, просто так очень часто получается, как говорится, восприятию не прикажешь)

Ответить
0

крд ярко5 рф просто убило

Ответить
0

Это всё конечно здорово и красиво, но банер банально дешевле световой вывески.
В горячих хычинах, в вашем варианте если сделать плоттерную резку, то он не будет виден от слова совсем.

Ответить
0

Да, лайтбоксы стоят в 10 раз дороже баннеров. А баннер можно слепить за 10 минут и легко повесить.

Ответить
0

Ааа, лого машина! Понял наконец. А то думаю, что за Логомашин такой, нафига? не Лебедев же. Бренд всегда должен определяться однозначно, почему у вас так не получилось?

Ответить
0

Без описания сколько весь этот дизайнерский труд стоит для предпринимателя статья бессмысленный набор байтов.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }