{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией

Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.

Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Lupish

Чо по порнхабу?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жиганов

Тут все очевидно...

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда