{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией

Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.

Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Matveev

Что?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вероятно это отсылка к 2 Girls 1 Cup

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

За что ты так с людьми. Я погуглил это название и прочитал описание...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Но не посмотрел, конечно же

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда