Если бы логотипы компаний пользовались своей продукцией
Графический дизайнер Марко Шембри из Италии представил на Behance, как будут выглядеть логотипы знаменитых брендов после обработки их собственным продуктом.
Gillette режется бритвой. Absolut напивается и получает затуманенное зрение. McDonald's страдает ожирением, а русалка Starbucks страдает гиперактивностью из-за кофеина.
8
показов
54K
открытий
а че дюрекс писос увеличивает?
нет, сам дюрекс на 30+ рассчитан, видимо
Мне 37
рад за вас. но я про сантиметры
Они растягиваются. Для тех, кто не знал
снова рад за вас, что вы узнали об этом. а как бы их стянуть?
Подворачивайте, что вы как не в 2к19.
Он ещё ни разу ими не пользовался. Готовится, мальчишка.
Они сворачиваются