Сеть магазинов одежды Zara обновила логотип Статьи редакции
В интернете шутят, что компании ещё есть куда ужаться.
Ритейлер Zara представил новый логотип — в отличие от старого, в нём почти нет пространства между буквами.
Предыдущий логотип использовался с 2011 года.
Автором нового логотипа стало дизайн-агентство Baron & Baron, которое в том числе работает с Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy и другими.
Пользователи в Twitter заметили, что ещё через восемь лет можно попробовать сжать логотип ещё сильнее.
1
показ
22K
открытий
Вангую - 100500 мульонов известному брендинговому агентству за такой шЫкарный ребрендинг заплатили. Тут работы - непочатый край. Одним митингов креативной дирекции с заказчиком - не меньше десятка.... Брифы, небось, километровые - какую ментальную ценность должен отражать новый логотип. И которой, конечно же, не было в старом... :))
Уверен, там несколько страниц объяснений было, чем новый лого лучше старого и как щас дела с новым попрут.