{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции

Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат, художник проекта MXD
0
102 комментария
Написать комментарий...
Рада Шушкова

У нас так и осталась Пятёрочка

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Вы прелесть

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда