Арт: Новые названия магазинов после роста цен Статьи редакции
Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».
Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.
7
показов
18K
открытий
Ребята, а вот по-чесноку: кто реально почувствовал на себе, что цены выросли на продукты. Почувствовал не в смысле «заметил», а вот пришел в магаз и стало прям дорого что-то брать. Меньше покупать стали и пр.
Можете минусить, но я вообще не заметила. Это какая должна быть чувствительность, чтобы там яиц стать меньше брать или конфет и прочих продуктов.
Не, я в курсе про черту бедности и все такое; что много такие; что пенсионеры и прочее. Но чего, они здесь сидят что ли?
ПиЭс статья забавная, но не более.
Курица выросла на 30%, яйца на 20%. Незаметно ни разу, ага. Люди переходят на самые дешевые ( самые вредные) продукты.
++++
Если раньше филе куриное можно было взять и за 200руб, сейчас 250руб в оптимистичном сценарии...