Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции
Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.
Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».
Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.
Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.
14
показов
60K
открытий
Комментарий недоступен
Известность сильно преувеличена. По большому счету, всем пох.. Ну узнали о них несколько тысяч человек в разных городах, которые порой разделяют тысячи км и чё? Поржали и разошлись. Я второй раз эту новость вижу, и то сейчас с трудом вспомнил этот случай. Поржал и забыл. На их бургерную мне насрать что до хайпа, что после. Просто неинтересно.
Да и говорить о небытие можно лишь по прошествии времени. Или у вас сейчас есть какие-то данные о финансовых результатах "до" и "после"?