Лого бургерной «ДжонФедор» от «Студии Лебедева»: прорыв или провал

Артемий Лебедев в интервью Дудю назвал одним из лучших своих лого работу для бургерной «ДжонФедор». Это при том, что заказчику логотип абсолютно не понравился.

В закладки

За пару недель до этого интервью Тема смог встретиться со мной в Москве, за что я ему очень благодарен. Мы говорили обо всем, в том числе и о дизайне.

Я спросил: «экспресс-дизайн за 100 тысяч иногда получается классный, а иногда — провальный. Как ты к этому относишься?». Ответ был примерно такой: «Иногда под нож, которым режут овощи, попадает палец. Будем ли мы винить нож?». Давайте разберемся, попал «ДжонФедор» под нож или нет.

Логотип ДжонФедор с сайта artlebedev.ru

Как оценивать логотипы

Я занимаюсь логотипами уже лет десять, и знаю: дизайн — это всегда выбор. Например, нельзя одновременно выделиться за счет экспрессивности, но при этом остаться консервативным — это разные чаши весов. Так же, как нельзя сделать что-то простое, но абсолютно уникальное: простота — это шаг в сторону похожести. Запомните: дизайн — это выбор.

Лирическое отступление

На vc.ru был спор — Badoo обвинила другое приложение в копировании своей иконки:

Сравнение иконок приложений Chappy и Partner

Любому дизайнеру эта новость покажется абсурдной — если ты используешь такую простую форму, как Chappy от Badoo, похожих логотипов будут тысячи. Как я уже говорил, простота — это шаг в сторону похожести. В моей коллекции нашлось много идентичных знаков:

Моя подборка похожих на Chappy логотипов

Что еще важно понимать

Окей, дизайн — всегда выбор. Мы жертвуем одним в пользу другого в зависимости от позиционирования фирмы и целей.

Второе, что нужно помнить. Полезное действие логотипа — узнаваемость и впечатление. Чтобы усилить и то, и другое, важно не просто нарисовать значок, а продумать все основные фирменные штуки — разработать фирменный стиль. В «Студии» для «ДжонФедора» сделали базовый фирменный стиль:

Давайте оценим логотип

Чтобы оценить логотип и стиль, я задам себе вопросы.

Качественная ли в логотипе графика?

Да, логотип сделан грамотно и аккуратно, к самой графике у меня вопросов нет. Есть вопросы к композиции, но об этом позже.

Для сравнения: в варианте, который предложили гомельские дизайнеры, графика некачественная. Линии то геометричные, то сделаны от руки, видны следы инструментов из Adobe Illustrator, линии случайные и неряшливые:

Один из вариантов гомельских дизайнеров

Какие сильные стороны такого лого?

Он необычный и яркий, поэтому выделяется. Кто-то может посчитать его современным. В общем, его сила — в динамичности и экспрессивности.

Какие слабые стороны такого лого?

Тут у меня два пункта:

1. Сложная композиция

В логотипе необычный прием пересечения «Джона» и «Федора» через букву «О», которая родилась с самых первых эскизов:

Процесс разработки лого с сайта artlebedev.ru

Из-за такой композиции в знаке много «белого», надпись сложно читать, а логотип — использовать. Это влияет на узнаваемость — при любом искажении лого сливается. Посмотрите на иллюстрацию с сайта «Студии» — такое пятно может быть узнаваемым?

Иллюстрация с сайта artlebedev.ru

2. Задумка не считывается

Такую сложную композицию можно было делать ради прорывной идеи — как я говорил, дизайн — это всегда выбор. Тем более само название «ДжонФедор» дает простор для фантазии: как отобразить в графике встречу Джона и Федора?

Я не считаю удачной идеей стык «крест-накрест», который повлек за собой такую сложную организацию знака. В процессе разработки было несколько не менее интересных концепций.

Задумка «линии-слои бургера отсылают одновременно к американскому и белорусскому флагам» мной не считывается. Американский флаг, прежде всего, звезды. Здесь я вижу только слои бургера.

Что в итоге

У «Студии» получился яркий и динамичный знак, который вряд ли будет понят и принят. Даже заказчик отозвался о нем в негативном ключе.

Такой логотип сложно использовать — в нем много «воздуха», и при любых искажениях он превращается в пятно непонятной формы.

Давайте ответим на главные вопросы:

Сможет ли бургерная добиться успеха с таким лого?

Конечно. По секрету, логотип — это маленькая часть того, что называется айдентика. А она входит в брендинг, который относится к маркетингу. Так что если все остальное будет реализовано качественно, можно раскрыть сильные стороны этого лого, стать заметными и успешными.

Хороший логотип — это не панацея, можно и без него. Как можно без рекламы или без офиса. Логотип, брендинг и позиционирование необходимо некоторым, для большинства это просто хорошая помощь.

Стоит ли этот лого 100 тысяч рублей?

Это всегда сложный вопрос. При правильном использовании такой стиль принесет бургерной миллионы — нужно быть идиотом, чтобы не поменять сто тысяч на миллион. Тем более, «Студия» делает неплохую рекламу и дает статус — это понимает каждый, кто обращается к Лебедеву.

С другой стороны, у нас такой стиль сейчас стоит в два раза дешевле. При этом мы даем гарантию — если клиенту лого не нравится, мы возвращаем все деньги. Но у нас нет 20 лет опыта и миллионов посетителей на сайте.

В итоге, я считаю, ничего криминального не произошло, но знак сложно использовать и вряд ли он будет производить хорошее впечатление — можно было бы обыграть идею интереснее.

P. S. Многие просят: «А покажите, как бы выглядел ваш вариант». Мы, к сожалению, не можем впихнуть в наш плотный график работу над бесплатным фирменным стилем. Но к нам не раз обращались те, кто участвовал в экспресс-дизайне Лебедева — просто позвоните нам, мы сделаем скидку и через 14 дней покажем свой стиль.

#АртемийЛебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Главная проблема России — люди боятся показать, что им хорошо»: о чём Артемий Лебедев говорил в интервью Дудю
Рассудите: Badoo считает, что логотип приложения Partner скопирован с Chappy
{ "author_name": "Роман Горбачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 288, "likes": 131, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30406, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30406, "author_id": 700, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30406\/get","add":"\/comments\/30406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

288 комментариев 288 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
127

Лучше этой картинки с пикабу все равно ничего не будет.

Ответить
44

Ну вот, а кто-то тут выше говорил, что лого не выдерживает приведения к одному цвету) еще как выдерживает! 😀

Ответить

Комментарий удален

307

Чуть осовременил.

Ответить
65

Аккурат промеж булок!:))))

Ответить

Комментарий удален

7

Вообще у меня исходный вариант сразу вызвал такие ассоциации.

Ответить
1

Гомелю есть чем гордиться!

Ответить
1

Не зря так город назвали ГОМЕль...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пускай расцветают все виды вкусов)

Ответить
0

Не, Джон+Федор и радужный знак - не всем понравится.

Ответить
0

я думаю, что ассоциации у всех были именно такие, но вы попали прямо в точку! 5 баллов из 5!

Ответить
25

Этот вариант намного лучше.
Пересекание шрифтов была отвратительной идеей

Ответить
6

Главное что и сам тов. Лебедев много раз писал что при совпадении букв первая идея начинающего дизайнера, сделать перекрестие по этой букве, и эта идея - неправильная, так как очень редко получается удачно

Ответить

Комментарий удален

15

Да, в плане PR это хорошее вложение)

Ответить

Комментарий удален

6

в точку. Тема предлагает помимо логотипа за 100 к еще и продвижение, притом халявное (условно). И ни одна студия такого предложить не сможет, даже близко.

Ответить
0

А с этим Джоном Федором пиар вообще на десять миллионов получился.

Ответить
–52

Логотип крутой и спорить с этим глупо. Скорее всего заказчик просто очкует его внедрить, типа «ну епт поцыки не поймут мля ну шо это за цвета то это самое туды сюды тыры пыры». Ну и напомним про бюджет в соточку. Ребята, в студии Лебедева это не то что бесплатно, вам Артемий ещё и приплачивает. Радуйтесь, улыбайтесь, и ещё раз радуйтесь.

Ответить
31

Это не логотип, извините. Масштабирование или перевод в ч/б этот "логотип" не выдерживает.

Ответить
5

Такой то проёб и пренебрежение пользователями с мониторами, разрешением выше, чем 1080.

Ответить
–7

Заявки - то падают :) Так что - плевать.

Ответить
1 комментарий
–5

поставь на свой лого член в жопе. не очкуй. пидаров дохрена по планете, и они сразу станут твоими постоянниками. будь инноватором! Вот тебе еще слоган: "блокчейн, смузи, ico, хуй"

Ответить
2

Надо срочно монетизировать этот пиар в виде франшизы под этим весёлым логотипом от студии Лебедева...))

Ответить
2

о да, это самое умное. и да, вы забыли про блокчейн!

Ответить
1

ДжонФедор токены?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Тема для Бургер Кинга

Ответить
0

класс, но на лету можно прочесть как жоооп.

Ответить
0

Не факт, что Лебедев не стал бы нанзжать из-за такого лого. Он, к примеру, запретил использовать промежуточный вариант лого. Не знаю, как это работает, но, видимо, есть механизмы.

Ответить

Комментарий удален

0

Логично. Хотя тут речь не совсем об этом. Скорей всего, заказчик получает право на финальный вариант, а модификации и промежуточные варианты — это уже ин еллектуальная собственность Студии.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

11

Так-то понятно, что энергию стажеров надо куда-то девать, возможно поэтому варианты такие смешные.

Ответить
52

Странно владельцу бренда ругать такой логотип имея название "ДжонФедор"

Ответить
34

Самый популярный бургерный логотип 2017. Дико узнаваем на каждом углу.

Ответить
0

Ну да, теперь грех отказываться)

Ответить
18

Рисовал что-то подобное на 4-м курсе, но при попытке продать бывалые дизайнеры называли мое произведение говном, а тут подобное оказывается шедевр. В чем подвох? Неужели на вас так бренд давит?

Ответить
107

Подвох в том, что вы сперва нарисовали, а потом попытались продать. Лебедев сначала продал, а потом нарисовал.

Ответить
1

Да, согласен, но имени в той области еще не было, нечего было продавать, кроме результата. Тут же иная история. Дизайнер из меня не вышел, но с того момента всегда стараюсь придерживаться поговорки: "утром деньги - вечером стулья".

Ответить
–2

Всё, что выходит из студии Лебедева у нас в РФ априори считается шедевром.

Ответить
0

Или шедевром или шедевральным говно. Тут что ни говори посредственность это не про студию. Либо пи***у либо супер, а ещё проблема в том что сразу то и не поймёшь что же это)

Ответить
0

Потому что логотипы делаются не для «бывалых дизайнеров», а для заказчика.
Я повидал дерьмовых с моей точки зрения логотипов, но когда логотип работает без дополнительного обвеса — хули от него еще требовать?

Ответить
19

Если принять во внимание "лирическое отступление" в статье про войну логотипов, обратить внимание на "уже классические формы" и пересекающиеся имена, то в итоге логотип должен был придти к такому виду

Ответить
9

Альбом Pink Floyd!

Ответить

Комментарий удален

7

Ага, вот этот вариант куда ближе.

Ответить
4

Барбершоп)

Ответить
3

ох уж эти ебучие усы, на носу 2018, хватит хипстоты уже.

Ответить
6

Почему? У меня бородачи в лофтах, забитые по запястья, именно с такими цветами и композицией ассоцируются.

Ответить
0

Не могли бы прояснить в чем именно заключается качество лого?

Ответить
23

У гомельских дизайнеров нет вкуса и они застряли в 2011 году.

Ответить
9

А у клиентов, где они возьмут клиентов на такой продвинутый дизайн?
Тов. Лебедев и сам говорил что лого должно соответствовать _клиентам_ компании, пусть их наиболее продвинутой и энергичной части, но ..
Это знаете, как если вместо удобных и функциональных курток для сотрудников ЖКХ, какой-нибудь дизайнер, сбежавший с недели Высокой Моды, предложит им носить мега-модные одеяния из газетных полос и полиэтиленовых мешков ...

Ответить
1

С армией же так произошло)

Ответить
0

Знаете ли, не совсем.
Может чисто внешне - частично, но функционал (прочность, сохранение тепла, дешевизна в массовом производстве) - никуда не делся.

Ответить
0

Гомель же....

Ответить
20

держите экспресс-логотип
5 минут в pages (из них на 3 минуты чот все подвисло, а ворд отключили за неуплату)
без хайпа, тут извиняйте
денег не надо

Ответить
9

и говно за 3 минуты склепал и успел повыебываться что у тебя мак, умничка.

Ответить
–5

завидуй молча бггг

Ответить
4

ну да, висящие по 3 минуты pages = стоящий мак, белею от зависти

Ответить
2

Такой логотип мы бы сейчас не обсуждали. Бездушная и универсальная разновидность хипстотни.

Ответить
0

в отличие от хуйни студии лебедева, этот логотип обладает рядом преимуществ

Ответить
3

Кроме того что он бесплатный, какие еще?)

Ответить
1 комментарий
18

Из процесса (https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/)

Арт-директор: 2 — похоже на гей-флаг. 4 — на мочалки. Надо что-то между этими вариантами поискать. По цветам и по форме.

(вот и вышло: логотип, как поиск между геями и мочалками)

Ответить
8

Мы тоже заказали дизайн у Артемия Лебедева и я долго сомневался использовать ли его в проекте, за неимением лучших альтернатив мы сделали его нашим знаком, но как использовать его в дизайне приложений пока не представляем. Описание процесса https://www.artlebedev.com/soundchain/

Ответить
1

Он прикольный, но как должна выглядеть иконка и само приложение — непонятно.

Ответить
26

Читаю комменты и восхищаюсь тем, как вы последовательно выдерживаете нейтрально-доброжелательный тон в формулировках оценок работы Лебедева :D

Ответить
1

Я к большинству работ дизайнеров такой тон выдерживаю, даже статья была про это.

Ответить
1 комментарий
5

Офигенный лого. Занимаюсь логотипами уже лет 7, сделано все профессионально и внимание притягивает. Нужно просто досоздать статичную версию и использовать её в обиходе.

Ответить
0

Там же на сайте есть мокапы визиток и прочей макулатуры с уже показанной статической иконкой, можно ее взять

Ответить
0

Просто этим градиентом залить, и будет хорошо и узнаваемо.

Ответить
0

как ни странно - но мне нравится, многое из репощенного мною на Тумблере имеет похожие силуэты и окрасы

Ответить
0

Офигенный лого. Особенно тот что на примере.

Ответить
14

рассказы про количество узлов оставьте для своей полиграфии и баннерорезов, вы упускаете самое главное - соответствие стиля продукту

этот логотип узнаваем и оригинален, он мог бы стать отличной меткой, но... он не атмосферен для бургерной. Я понимаю владельца, который просто испугался такого эксперимента.

Это все равно, что этикетки от детских газировок лепить на пивные бутылки - прямая диверсия для пивных бутылок (и наоборот, фигачить строгий стиль на детские продукты).

Это все равно, что прозрачная кока-кола или черная водка - для эстетов Джона и Федора, которые ходят парой, может быть и норм, но на рынке это очень нишевый продукт.

Ответить
0

Посмотрите на пивные этикетки крафт пива) Там всякое бывает

Ответить

Комментарий удален

15

Какой стыд. И они это называют сложной композицией? Похоже Лебедев набрал себе в контору студентов и готов втюхивать их поделки за большие бабки "без обсуждений" со стороны заказчика.
Остановите планету и я сойду.

Ответить
2

Лебедев непрерывно набирает себе студентов, все годы работы.
Текучка была и вроде как остается огромной.
И с гордостью говорил, что многие-многие мол сотрудники Студии наоткрывали своих дизайн-студией, и чуть ли не Лебедев создал эту отрасль в России :)

Ответить
3

Все знают, что за сотку от Лебедева можно получить тоже что и третьесортного дизайнера с фл за 5тр. Так же не нужно быть дизайнером, что б понять что логотип полное гавнище. Так зачем этот разбор, Роман?

Ответить
48

кто эти "все" и что они "знают"?
Ты давай как-то примеры и имена называй, а то начинается "Все знают, и ни для кого не секрет, ведь это всем известно, что собственно понятно и так" - балаболия с сотрясанием головы дабы приняли за умного.

Ответить
3

А вы думаете коммунизм и фашизм откуда появляются? Вот именно так: у людей появляется уверенность, что они знают как хорошо для всех и давай через не хочу всем это навязывать.

Ответить
0

Я считаю, что во всем виноват Сталин!

Ответить
1 комментарий
7

Логотип нереально крутой. А уж с той бочкой пиара, что свалилась на парней, можно спокойно открываться в Москве и зарабатывать на моменте.

P.S. Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо. Есть куча студий, которые качественно, но попсово отрисуют по мыслям заказчика. Понятно, что если вы заказываете в варианте "без обсуждения", то надо быть достаточно смелым и продвинутым, чтобы использовать результат. Иначе деньги на ветер.

Ответить
9

на каком моменте? на 2,5 дня?

Ответить
1

"Заказывать логотип у Артемия и ждать просто качественной графики как минимум глупо." - ну это уже поняли давно

Ответить
6

Пусть я покажусь "диванным критиком", но как обычный потребитель, скажу: Логотип ужасен.
- Буквы убогие. Всему виной это перекрещивание.
- Адаптивность. Интересно, что будет с логотипом при изменении разрешения на более мелкое? Когда я себе заказывал логотип, это было основным критерием качества.
- Цвета. Как будто mcdonalds сделал ужасный ребрендинг.

В любом случае немножко завидую ребятам из Могилева. Когда мы в компании платили за логотип 70 000 рублей, то получили только логотип и больше ничего. В их же случае, они получили известность бренда. У меня сегодня уже дважды спросили "А ты слышал про ДжонФедор"? По моему, это не зря потраченные деньги. Буду в Могилеве, обязательно пойду смотреть "Что же это за бургерная такая".

Ответить
4

При всем уважении, приезжих в Могилеве не много.
И по-моему тов. Лебедев просто смеется на клиентами, зрителями интервью и заодно еще над всеми нами - выставляя этого лого в один из трех лучших :) У него god mode = on, и проверяется возможность влиять на реальность такими заявлениями ... только я что-то сомневаюсь что следующая новость будет "Федор и Джон - рост франшизы до 100 заведений за весну 2018 года, и все благодаря логу".

Вот о суровой реальности города Могилева, где кстати завод лифтов - и в лифте страшновато читать их табличку "Могилевлифтмаш"

https://news.tut.by/society/500537.html

Ответить
2

Контора из Гомеля, а не Могилёва

Ответить
1

Благодарю за исправления - ситуация приблизительно одинаковая :(

"В 2013 году лишь 1,99% туристов от общего числа были приняты Гомельской областью. Это свидетельствует о том, что Гомельщина уступает в привлекательности практически всем остальным областям. Хуже дела обстоят лишь у Могилёвской области куда в 2013 году приехало лишь 2145 туристов – 1,57% от общего числа."
(с) Проблемы развития туризма в Гомельской области

Ответить
0

согласен, что убого. дезигнеры в восхищении от гениальности плюс хипстота оценит его упоротость и "оригинальность"

Ответить
7

Астрологи объявили неделю дизайна на VC. Количество статей от Ромы выросло вдвое.

:D

Ответить

Комментарий удален

7

Джон + Федор + флаг ЛГБТ = злая шутка Темыча

Ответить
0

Два «очка» ещё в надписи скрещёных все почему-то пропустили.

Ответить
4

Сделали вам лого https://turbologo.ru/logos/807604. Готов отдать бесплатно! Обращайтесь

Ответить
2

у вас на странице справа 2 скролла появляется
а так, мне нравится, симпатично

Ответить
5

"Популярный" шрифт и первая попавшаяся иконка бургера с гугла.

Ответить
2

Безликая нихуяшенька.

Ответить
1

Когда начинаешь свой малый бизнес, то тратить 100к и кучу времени на лого просто нет смысла. Да, тут не лого, которое невозможно забыть. Зато потрачено 5 минут времени.

Ответить
–1

Я вот как-то так бы сделал и всё

Ответить
17

фёджон и жонор.
фёдоп и джох
заверните мне!

Ответить
5

У меня первая ассоциация это логотип с банки майонеза

Ответить
0

посмешили)

Ответить
1

Программа телепередач за 1999 год «ФеДоржон»

Ответить
1

Не запоминается, не выделяется. Напоминает миллионы надписей на упаковках еды и чистящих средств. Просто чтобы было и читалось на полке. Именно такие логотипы делают за 5 баксов на специальных сервисах.

Ответить
0

Гораздо лучше оригинала - но еще чуть дальше бы в этом направлении, с учетом Гомеля.
Например гамбургер это буква Ф, а тарелочка - буква D (повернуть на +90 градусов)
И тоже самое - Федор & Джон

Ответить
3

Я проникся дизайном после прочтения истории создания https://www.artlebedev.ru/johnfedor/process/ Ахуенный дизайн.

Ответить
–3

Еще раз перечитал, и Лебедев прав. Ахуеннейший дизайн.

Ответить
45

Артемий, перелогиньтесь )

Ответить
0

Да ты не понял, это же сверхахухеннейший дизайн.

Ответить
1 комментарий
5

По мне само название так себе...

Ответить

Комментарий удален

30

Лого метро стоило 1 рубль

Ответить

Комментарий удален

23

это разбиралось уже, в 232 включены все работы по фактической замене старого логотипа на новый(поменять плитки, поменять плакаты/баннеры и тд и тп), а не просто разработка нового лого

Ответить
9

Это из ваших же пруфов.

Ответить
7

В мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

— Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля, — отмечают в департаменте транспорта.

По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль.

— Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

Ответить
0

Роман, если я не ошибаюсь по логотипу метрополитена была задача организовать некие правила и привести всё к единому стандарту, там же не было разработки, как таковой?

Ответить
1

На самом деле его даже сделал Константин Коновалов на основе своего исследования, после которого его наняла студия: http://ckonovalov.livejournal.com/99653.html
Дизайнер потом основал свое дело с парой других человек.

Ответить
0

Задача была такая: «Разработать единый и современный логотип Московского метро». Но ее Студия сама себе придумала и решила по-своему, приведя все к стандарту.

Ответить

Комментарий удален

–11

Немного не в тему поста. Нужна оценка со стороны. Что скажете про даннный логотип?

Ответить
13

Вы смеетесь? Отличный лого для порно сайта :)
На уровне ( ).( )

Ответить
0

1) почему порно?))))
2) вы изобразили жоп* с определенным отверстием или что?

Ответить
1

Да у вас ар написанный century gothic'ом (или чем-то похожим) выглядит как хуй, самый настоящий хуй. Где дизайн-то?

Ответить
13 комментариев
0

Так и "op" это тоже попа с хвостиком (этим шрифтом)
Буквально вместо о сделать a (вот такое а) - все норм.

Ответить
7

Про подобный лого совсем недавно было
"Гм, мне кажется, правой рукой держать гаечный ключ было бы удобнее. А ассоциация всё равно напрашивается только одна." (с) yasviridov

Ответить
–1

Почему вам везде мерещаться ж*пы и чле*ны?

Ответить
10

с чего вы взяли, что ему мерещаться ж*пы и чле*ны? в отличии от вас он ничего по этому поводу не сказал месье.

Ответить
1 комментарий
0

И на аватарке спущенные трусы?

Ответить
2 комментария
5

Это не логотип, а отвратительный, набранный в ворде текст, да еще и без сглаживания.
Прием с куском текста другого цвета - из конца 90-х, начала 00-х.

Ответить
–5

Спасибо за комментарий, покажите ваш лого

Ответить
4

У меня нет лого, т.к. у меня нет бизнеса.
Но это не мешает мне высказать свое личное мнение о вашем логотипе

Ответить
7 комментариев

Комментарий удален

–3

Да, есть сомнения? Лампы может не хватает?)))))

Ответить

Комментарий удален

3 комментария
3

БУГАГА
интернет-агенство!!!

Ответить
–2

Более расширенный комментарий написать можете или бугага ваше все?

Ответить
2

Ну, вам в принципе ответили, какое впечатление он производит)

Ответить
0

спасибо за ответ

Ответить
0

Это не логотип.

Ответить
0

спасибо за развернутый ответ

Ответить
4

Люди, а у кого появилось навязчивое желание купить бургер? С сайта Студии:

Ответить
0

С доставкой из Гомеля долго ждать.

Ответить
4

В плотный график не могут они внести видоизменение логотипа, а наваять статью на vc могут. Мол у нас пизже, дешевле и мы вообще клевыее. Очередные балаболы- пиздеть, не мешки ворочать. Если уж нашли время и логотип разобрать и статью написать, то найдите время и на логотип.

Ответить
2

Лебедев сказал, что основные(а точнее сказать, почти все) деньги он зарабатывает на рекламе в бложике. Между интереснейшими постами об сфетофорах в разных странах.

Глядя на дизайн джонфёдор, мы понимаем, почему это так.

Ответить
4

Он говорил о себе лично и разъяснил, почему это так. Даже интересно стало, как у вас "в соцсетях я зарабатываю больше, чем в студии" превратилось в "студия мало зарабатывает".

Ответить
0

Сидит Лебедев пишет статью, и к нему подходят дизайнеры и говорят " какой вариант лучше", он в ответ "заебали уже со своими логотипами, 146 норм и 9". Вот так у него логотипы за 100к и делают.

Ответить
0

Хз как там лого, по мне от него ни холодно ни жарко, хавающим бургеры на него уж точно глубоко пофик.
И уж точно это сомнительное вложение в плане рекламы или пиара. Ну знают его, ну и что, я пойду есть бургеры в это кафе? пф. с чего бы? Да, оно кагбэ на слуху, ну и что?

Если уж дополнительный хайп и рекламу и словил кто, так это студия Лебедева и его продукт "мы делаем лого за сотку".

Ответить
7

Узнаваемость важна.
Во-первых, она помогает накапливать репутацию. Например, когда ДжонФедор раздадут скидки на бургеры, вы будете знать, куда идти.
Во-вторых мы больше доверяем тем, о ком больше знаем. Это как пойти к знакомому сантехнику или первому встречному — у знакомого преимущество.

Ответить
–4

Это, конечно, всё миленько, так пишут в теор. книжечках, но в реальнсти это кагбэ... это далеко не везде играет )

Скидки в ДжонФедор - ну... и чо? Это еда. Там играет роль вкус и прочие элементы, и, главное, отзывы, а не лого. Может быть, если я посещу их и если мне они понравятся - я посещу их еще. Но исключительно из-за вкуса. И уж точно я окажусь там не из-за лого и не из-за скидок.
Хайп по ДжонуФедору, на данный момент, можно сравнить с Шурыгиной или с дебилом с синтоловыми руками, который сейчас везде в интернетах. Я что-то знаю о них? да. И что? и пох... а ведь о них знает гораздо больше народу, чем о джонефедоре, если подумать.

Я хз как вы приплели сантехника сюда, по мне ваш пример не корректен, но если о нём, то мы судим по его навыкам и добросовестности, а не по имени или логотипу. Ваша логика как у бабушек, которые выбирают ноутбук в магазине. Они зовут знакомого "программиста", только потому, что он а)знакомый б)сидит за компом. А уж то, что он нифика не прогер, а тупо в дотку катает - дело десятое.

Ответить
–1

это все на работает на один первый раз. а бургерной похуй на 1 раз, ей нужны постоянные клиенты. учитывая что клиент откуда-то из гомеля - там вообще нет конкуренции, узнаваемость неактуальна в принципе.

Ответить
–10

Мне логотип не нравиться.

Ответить
17

ТСЯ БЛЕАДЪ
ТСЯ СЦУКА

Ответить
–4

какой же ты мудак, божемой

Ответить
3

Ты для этого вчера зарегестрировался, школоло?
Ахахаха

Б - беспомощность

Ответить
–2

Согласен!

Ответить
–1

Самоутвердился типа?)

Ответить
0

Припекло?

Ответить
1 комментарий
1

О, кисо обиделось))

Ответить
2

Это фиаско

Ответить
2

вы украли мой коммент)

Ответить
0

У нас свой Роял Бургер и давно. Как я понял у дизайнеров и маркетологов есть устойчивые ассоциации цветов (красный и оранжевый) с гамбургерами. Видно им кроме цветов из макдонольса на ум ничего не приходит.
http://royalburger.ru
mcdonalds.ru

Ответить
6

Вот ведь глупые дизайнеры! Теплые цвета на продукты питания, употребляемые в горячем виде, лепят зачем-то. Нет чтобы бургеры зелено-синей гаммой продавать!

Ответить
1

Хоть и верно подмечено, но как же это сужает рамки творчества :(
Мне, временами, кажется, что красный / оранжевый (первое, цвет крови, второе - цвет ядовитых насекомых) - настолько захватаны, что у современного человека к ним уже игнор.
 
Помню историю про "задолбавшихся", к которым все время лезли делать ксерокс (находились рядом с визовым центром), несмотря на _красное_ объявление ЗДЕСЬ КСЕРОКСА НЕТ.
 
Кто-то им объяснил в итоге - что во-первых человек игнорирует и Caps и красный шрифт, а во-вторых - некоторые видят слово "Ксерокс(а)" - и поэтому все уверенно ломятся в эту дверь.
 
Сначала предложили переписать заявление черным шрифтом, без Капса.
Потом, предложили (ведь люди идут и идут) все же поставить ксерокс и доплачивать секретарю за обработку заказов на ксерокс - а там глядишь часть заинтересуется основной деятельностью компании - что-то там с мебелью, кажется или чем-то подобным.

Ответить
1

Это для тонких, чувствительных натур эти цвета приелись. Большинство, как я вижу, воспринимает цветовые ассоциации на уровне подсознания, культурной или даже генетической памяти.

Ответить
3 комментария
0

ну красный -- это цвет всей большой троицы: макдак, бургеркинг, кфц

Ответить
0

Так-таки именно красный? #FF0000?
Как справедливо было отмечено рядом - для продажи еды они используют "теплую" цветовую гамму - но я думаю немало денег потрачено на подбор цветовых оттенков, их совместимости и скорее всего защиты этого сочетания копирайтом.

Ответить
1
Ответить
0

Просто пиздец, вывод - огонь.

Ответить

Комментарий удален

1

До этого пока никто еще не дорос, разве нет?

Ответить

Комментарий удален

0

На мой взгляд здесь некорректно говорить "дорос". До него "этого" не было, не было ориентира, к которому нужно стремится. Он поставил планку, создал ориентир. Так что, скорее, не "дорос", а "вырастил".

Ответить
2

Логотип работать не будет - под ним не указан автор, да и 90% клиентов бургерной кто такой Лебедев не знают ;)

Ответить
2

Лого шлак. Не в тему, не практичен, не эстетичен. Семечки как капли на одной половинке бургера мне тоже непонятны.

Ответить
2

Артемий,
если ты это читаешь, сколько будет стоить логотип "Тёмыч, остановись!"?

Ответить
2

Не знаю про графику и логотипы, но Лебедев как умел всю жизнь делать качественный PR, так и делает.

Ответить
0

Ну да, ну да. Вспоминается всемосковский проект про Пензу, вроде бы благополучно закончившийся. Нью-Васюки тогда не состоялись, хотя старались все, но наличие или отстутствие -=денег=- оказалось важнее.
Как-то оказалось что умопомрачительные постановки и небывалые хэппенинги требуют хотя бы пары сотен тысяч публики, пресыщенной просто вкусной качественной едой, надежными автомобилями, 2-3 отпусками за границей в год, чтобы захотелось чего-то еще ...
А при ее отсутствии в-общем не нужны, не ко двору.
...
Тоже самое про Тбилиси писали - про несколько футуристичных сооружений, которые сейчас существуют на фоне весьма небогатой обстановки и уже постепенно разрушаются.
...
Это не радует - но и не огорчает - нельзя просто взять и построить посреди города великолепный дворец, это ничего не изменит.

Ответить
0

Про Пермь конечно :)
Хотя разница невелика - все равно деньги нужны.

Ответить
2

Напоминает стандартные обои iOS 11

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, то, что вы завели пару фейковых аккаунтов не дает право спамить.

Ответить

Комментарий удален

2

Тут интервью с заказчиком подъехало, вц немножко смягчило ситуацию: "негативно высказался")
https://afisha.tut.by/news/anews/571936.html

Ответить