{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип вместо работы студии Лебедева Статьи редакции

Сколько стоил новый фирменный стиль — неизвестно.

Бургерная из Гомеля «ДжонФёдор» отказалась от логотипа, который для неё за $1700 разработала «Студия Артемия Лебедева» в 2017 году. 12 февраля 2019 года выяснилось, что владельцы бургерной заказали новый логотип и фирменный стиль у российского брендингового агентства «Остров свободы».

Вместо цветного логотипа с изображением бургера «ДжонФёдор» выбрал чёрно-белое оформление с буквой «Ф». Стоимость нового фирменного стиля в агентстве не раскрывают.

Какой логотип вам нравится больше?
От «Студии Артемия Лебедева»
От агентства «Остров свободы»
Ни один из этих
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Обновлено в 18:25. Основатель «ДжонФёдора» Кирилл Помалейко на своей странице в Instagram поделился мыслями об изменениях.

Смысл жизни не в деньгах, а в счастье, а оно для меня, помимо семьи, в позитивных интеллектуальных переживаниях.

Без Тёмы не было бы ни публичного брендинга, ни ребрендинга. Ни безвкусных бургеров, ни плохого обслуживания. Ни интересной истории, ни колхозника, который просто не понял своего счастья и просрал все.

В провинции не может быть бизнеса, в столице не могут быть успешными провинциалы. Дайте мне лопату и тачку, и поскорее! Буду копать яму для достойнейшего из недостойных. Дайте мне сил, чтобы продолжить учиться и научиться знать и уметь. Артемий, спасибо!

Кирилл Помалейко, основатель «ДжонФёдора»
0
368 комментариев
Написать комментарий...
Lucien Sorokin

логотип от Лебедева говно. Но после громкого скандала, надо было его и оставлять. Можно на хайпе год-два продержаться. А потом бы поменяли.
А вообще меня забавляет то, насколько легко управлять мнением россиян. Вроде были МММ и постоянные налЁбы от политиков. Но россияне все также верят проходимцам. Мне как человеку с запада, сложно понять, почему Студия Лебедева входит в какие-то топы. Они же обычная провинциальная говностудия которая расположена в Москве. (Москва такая же провинция для Нью-йорка или Лондона, как для Москвы Пермь какая-нибудь.). Мне студия Лебедева напоминает сказку про голого Короля. Сделали говно, а россияне: "вау, круто. топ студия"

Ответить
Развернуть ветку
Flying Dutch

"Человек с запада", это, видимо, топвый рейт в мировой квалификации дизайнеров, маркетологов и психологов.
С безлимитной лицензией на высказывания безапеляционных лейбаков-говновысеров

Ответить
Развернуть ветку
Lucien Sorokin

ну по сравнению с Россией да. Уровни совсем разные

Ответить
Развернуть ветку
365 комментариев
Раскрывать всегда