{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Задача

Клиент занимается только оптовыми поставками мороженого. Основная функция лендинга – презентовать компанию потенциальным партнерам на отраслевых выставках и презентациях.

На сайте должны быть обязательно размещены:

  • небольшой каталог продукции,
  • карта с отметками точек дистрибьютеров,
  • информация о благотворительных акциях, в которых регулярно участвует фабрика.

Клиент работает не только с российскими регионами, но и с иностранными заказчиками, поэтому сайт должен быть на трех языках – русском, английском и китайском.

Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.

Создание прототипа

Первый и самый важны этап в начале работы – прототипирование. Мы подготовили схему сайта и согласовали с заказчиком:

Далее копирайтер подготовил тексты для сайта на русском языке, мы «примерили» их в прототип и передали переводчикам для работы. А пока дизайнер приступил к самой интересной части – созданию дизайн-макета сайта.

Moodboard

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля. Поэтому мы начали работу с moodboard и попытались передать настроение будущего сайта с помощью референсов.

Мы видели будущий лендинг легким, нежным, воздушным, как пломбир, но без ухода в детскую тематику, все-таки сайт для b2b. 

Несколько вариантов первого экрана сайта

Концепция клиенту понравилась, и мы подготовили разные варианты дизайна для первого экрана сайта.

Вариант 1 – сразу показываем разнообразие продукции. 
Вариант 2 – все очень просто, чинно-благородно. На наш вкус, скучновато, но решать клиенту. 
Вариант 3 – более светлые оттенки и много мороженого. 
Вариант 4 – в центре внимания – эскимо, от которого кто-то не удержался и откусил кусочек :) Именно этот вариант «зашел» больше всего и был выбран для дальнейшей проработки. 

Дизайн-макет

Как только заказчик определился, мы доработали понравившийся вариант первого экрана и показали дизайн-макет целой страницы.

Окончательный дизайн первого экрана

Поскольку некоторые из блоков можно было оформить по-разному, мы презентовали два варианта на выбор.

Блок «О нас»
Блоки «Поставщики», «Новости» и «Сотрудничество»
Блоки «Карта дистрибьюторов» и «Социальные проекты»
Форма обратной связи и подвал 

Верстка сайта

После согласования дизайна всех блоков был приобретен домен, и мы приступили к верстке выбранного варианта дизайна на конструкторе Tilda.

Поскольку в основном мы использовали zero-блоки (блоки с индивидуальным дизайном), было важно уделить особое внимание адаптивным версиям сайта для разных устройств.

Версии на английском и китайском

После полной готовности сайта на русском языке, мы задублировали страницу сайта на английский и китайский языки, настроив возможность переключения.

Заказчик остался доволен проделанной работой, сайт опубликован и доступен по адресу: https://irk-morogenoe.ru.

А на нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Сайт мы полностью сделали за 3 недели. А теперь внимание, уважаемые знатоки:

Сколько стоил сайт?
53 400₽
72 200₽
122 600₽
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
172 комментария
Написать комментарий...
Виталий И.

Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Телефон приличный купите, и проверьте с него. Хотя по ходу бюджет у вас, по всей видимости, — ХЗ )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л.

Скачал ваш комментарий, чтобы не забыть на досуге купить телефон для просмотра сделанного вами сайта)

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Не благодарите 😚

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда