В центральных регионах digital-студии не работают с такими бюджетами. Но мы (в Сибири) не избалованы миллионами и умеем эффективно работать даже с небольшим бюджетом. Сегодня как раз у меня для вас такой кейс.
Давно кануло в лету время, когда конкуренция рынков определялась правилом «кто сильнее, тот и прав». Выжившие стихийные рынки обзавелись павильонами и терминалами безналичной оплаты. И вслед за крупными торговыми центрами стали заводить собственные сайты. Вполне объяснимо – живем в век информации.
Сетевой, друзья, уже совсем не тот, что в 90-е. Те, кто им серьезно занимается, давно освоили продажи в соц.сетях, инфлюенс-маркетинг, запуски, прогревы, маркетплейсы. Необходимость иметь свой сайт в эту новую реальность вполне вписывается.
Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?
Название владелец нового ресторана выбрал быстро – Tom Yum. Задача: «Сделайте логотип: яркий, с юмором! И да, нужно успеть к открытию». Забегая вперед: утвердили другой логотип, с перчиком чили, даже вывеску заказали. Но потом пришла идея с креветкой.