Студия брендинга REBEL

+167
с 2022

Студия брендинга из самого сердца Сибири. Мы не просто «рисуем» логотипы, мы создаем живые бренды: со смыслом и уникальным стилем! rebelbrand.ru

33 подписчика
3 подписки
Удаленка или офис?
Этот пост недоступен
Кейс нашего FACEDIGITAL
Кейс нашего второго направления —FACEDIGITAL
«Цаца» — смешное название и кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)
«Цаца» — смешное название и кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.

1111
Чтобы душно не было! Брендинг для компании в сфере вентиляции и кондиционирования
Чтобы душно не было! Брендинг для компании в сфере вентиляции и кондиционирования

Мы стараемся работать со смыслами по модели архетипов Кэрол Пирсон. Сочетание архетипов, которые мы подобрали для РСУ:

1111
22
Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики
Кейс: Все будет в шоколаде, или как за 10 дней создать лендинг на Tilda для кондитерской фабрики
66
Кейс: 2 сайта за 3 недели

Давно кануло в лету время, когда конкуренция рынков определялась правилом «кто сильнее, тот и прав». Выжившие стихийные рынки обзавелись павильонами и терминалами безналичной оплаты. И вслед за крупными торговыми центрами стали заводить собственные сайты. Вполне объяснимо – живем в век информации.

Кейс: 2 сайта за 3 недели
77
Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Сетевой, друзья, уже совсем не тот, что в 90-е. Те, кто им серьезно занимается, давно освоили продажи в соц.сетях, инфлюенс-маркетинг, запуски, прогревы, маркетплейсы. Необходимость иметь свой сайт в эту новую реальность вполне вписывается.

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга
1010
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Клиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста.

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
1717
Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках
2323
Праздник к нам приходит: новогоднее оформление соц.сетей
Праздник к нам приходит: новогоднее оформление соц.сетей
99