Кроме брендинга и разработки фирменного стиля наша студия занимается дизайн-поддержкой соц.сетей. Каждый год, примерно 10-го декабря, в аккаунтах всех наших клиентов мы меняем аватар, хайлайты, обложки постов и шаблоны для сторис, добавляя в них чуть-чуть праздника. Немного снежинок для аккаунта МНТК «Микрохирургия глаза»После новогодних каникул меняем все, как было – это как разряжать елку :) Но этот месяц в снежинках и мишуре, на наш взгляд, важен и полезен, даже для ярых утилитаристов. На это есть, как минимум, две причины:Это привлекает внимание подписчиков. Не все, кто подписан на коммерческие аккаунты, часто в них заглядывают. Обновление аватарки поможет напомнить о себе.Компания по продаже кассового оборудования, доставка еды, торговый центр и детский бассейн – праздник всем к лицу, а точнее, к аватарке. Это создает настроение. Что бы ни творилось вокруг, как бы ни был наполнен конец года стрессом и дедлайнами, праздник и надежда на лучшее витает в воздухе. С практической точки зрения создание праздничного настроения потребителей = стимулирование сбыта = рост выручки.Каждый год стараемся придумать что-нибудь новенькое. Новогоднее оформление 2021 и 2022. Кроме оформления, используем тематический контентДелаете праздничное оформление для аккаунта компании в соц.сетях?Да, праздник должен быть повсюдуНет, зачем, баловство какое-тоНет, но надо бы попробоватьЕще несколько примеровКстати, праздничное переоформление соц.сетей вполне уместно даже для таких серьезных сфер бизнеса как поставки дизельного топлива:Резюмируем: мы однозначно ЗА праздничное оформление соц.сетей для коммерческих аккаунтов. По нашим наблюдениям, это привлекает внимание подписчиков, создает хорошее настроение и положительно влияет на продажи. Всем удачных последних рабочих дней года – в маркетинге в это время обычно жарко :) А вы уже закрыли все срочные задачи, можете почитать другие наши статьи на VC: айдентика для бренда детской одеждыфирменный стиль для ресторанабрендинг для студии дизайна интерьеров