{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

К нам обратилась молодая студия дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга. Задача: придумать название, описать смысловую составляющую нового бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Рассказываем, как родилась дизайн-студия «ГРАНИ».

Какая была задача

  • Определить и описать смысл будущего бренда. Забегая вперед: мы прорабатывали сразу 4 совершенно разных идеи.
  • Исходя из выбранного варианта, придумать название компании.
  • Разработать логотип и фирменный стиль.
  • Оформить результат в логобук с мануалом использования.

«Думай о смысле, слова придут сами»

Кто мы такие, чтобы спорить с Льюисом Кэроллом :)

Идею своего будущего бренда заказчик описал так:

Делать мир лучше, нести людям пользу. Создавать современные интерьеры, используя инновации и новые знания, но опираясь на опыт.

Команда студии — молодая, дерзкая, при этом вдумчивая, гибкая. Их интерьеры продуманы до мельчайших деталей.

Они стараются понять уникальность и характер каждого клиента, оформить пространство, которое будет удобным именно для него. Любишь музыку и вечеринки? Отлично, учтем! Предпочитаешь тихие вечера с бокалом вина? Круто, это поможет нам сделать интерьер именно для тебя.

Нейминг

Пожалуй, в данном проекте это был самый сложный этап. Мы предложили более 200 идей.

Обычно мы готовим варианты логотипа после утверждения названия. Но в данном случае клиенту было очень тяжело определиться. Мы решили сделать концепты логотипа для нескольких вариантов имени.

В шорт-лист вошли: Фокус, Focus и Грани.

Концепты логотипов для трех вариантов названий, вошедших в топ-3 

Поиск формы

Название было выбрано — ГРАНИ. Очень крутой выбор, наш взгляд, отражает всю многоГРАНность дизайна интерьеров, которые создает команда заказчика.

Следующим этапом начался долгий поиск формы логотипа. Основой служил такой мудборд:

Варианты логотипа

Что получилось в итоге

Проект мы завершили в 2021 году. Студия дизайна интерьеров «ГРАНИ» живет и активно развивается. За это время их логотип даже успели украсть :) Но это уже другая история.

Больше наших кейсов на сайте!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муслимов

тоже обратил внимание, уважающие себя пиарщики загоняют минимум десяток

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Посмотрел ещё раз.
Это не плохо, это натуральный пи3дец!!!
Мусорный градиент с нечитаемой грязной надписью из разных по толщине букв.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Согласен, блеванул

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Efremova

Очень КРАСИВО, функционально и подходит к архитектурному бюро!!!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Давид Муравьёв

лаконично,просто и стильно

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Большое спасибо, Давид)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

красиво получилось ✅

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сезонный Ковид

Разная толщина букв - во-первых, выглядит кривенько, во-вторых навевает опасения, что интерьер будет такой же кривой. Вот почему-то именно такие ассоциации )) Хотя конечно судить о качестве работы студии можно лишь по её портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо за комментарий. Студия работает прекрасно, делает очень красивые проекты, думаю при желании можете ознакомиться с их портфолио в экстремистской социальной сети)

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Да и разный кернинг выглядит немного странно, а если и добавить сюда то, что грани используются только в последних буквах, всё ещё страннее.
Да и текст, если не вглядываться, то читаем и вроде ок, но если присмотреться, то всё…

Ответить
Развернуть ветку
Laurie Nimke

вполне симпатично получилось

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Laurie, мерси 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Честно скажу, в микробизнесе всем клиентам на логотип пох..
Логотип не очень - такие в 90-2000 гг, рисовали дизайнеры-программисты которые в одном лице, "ну тыж компутерщик..."
Вид данного логотипа спасает только красивая визуализация.
Сам по себе он, так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Савельев

Оригинальный логотип, сильно отличается от того, что сейчас популярно. Такой точно запомнится. И раз его попытались украсть, тогда точно неплохо получилось 😅

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо, Александр ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Cherednichenko

1. Единственное что в статье любопытно посмотреть - подборка рефов, но вам это чести не несет
2. Что черновики, что финал - невнятная ерунда которой фонтанируют студенты не вузов а колледжей
3. Какими жалкими надо быть, что бы пользоваться такими дешевыми приемами как заманушка «этот логотип даже украли насколько видите он великолепен», про ботов с первыми комментариями после регистрации - уже молчу. На zигабу может бы прокатило, но тут публика повыше интеллектом
4. Вы имели такую свободу действий и сделали вот это

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

1. Спасибо, что посмотрели
2. Делал выпускник вуза, жаль, что вам не понравилось 😖
3. Это назывется КЛИКБЕЙТ, погугли, используется, чтобы ты пришел и начал писать комментарии.
4. Сделали отличный проект да, спасибо 😍

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Вижуалы не раскрыты, хотя можно было развернуться.
Лого недокручен, пока слабый и требует доработки.
Цветовая схема сиротская (чистые #000 и #FFF — это плохое решение), индиго уже приелся и устарел.

То есть в целом можно работать, потенциал есть, но пока еще сыро.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Подумаем над вашим комментарием в другой раз обязательно, этот проект уже сдали, но спасибо за ваше ценное мнение 👹

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stas Cg

Рефы отличные!

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

А мне понравилось, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Очень плохо. Ужасно.
Криптота из поверпоинт

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Криптота из поверпоинт 😂😂😂 Леха, ставим тебе 5ку за активность и это выражение!

Ответить
Развернуть ветку
Galina Zhuravleva

Тот редкий случай, когда и статья интересная, и комменты задорные)) И лого мне понравилось, веет какой-то ещё надежностью гранита

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Вы представитель заказчика или бот исполнителя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Студия брендинга REBEL
Автор

Галина, спасибо 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Lion Nikola

нейминг брендинг кейс

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Лион Никола

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда