{"id":13743,"url":"\/distributions\/13743\/click?bit=1&hash=9ce8e7ba5f9006c7d0f31fe718fe15db002f72e697d11bb7923fd1c123c3aedc","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 70 \u0433\u0430 \u043b\u0435\u0441\u0430, \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0432\u0448\u0438\u0441\u044c \u043e\u0442\u2026","buttonText":"\u0427\u0435\u0433\u043e?!","imageUuid":"cfd45697-ce40-5ff5-a642-9c0de7814c7f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

К нам обратилась молодая студия дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга. Задача: придумать название, описать смысловую составляющую нового бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Рассказываем, как родилась дизайн-студия «ГРАНИ».

Какая была задача

  • Определить и описать смысл будущего бренда. Забегая вперед: мы прорабатывали сразу 4 совершенно разных идеи.
  • Исходя из выбранного варианта, придумать название компании.
  • Разработать логотип и фирменный стиль.
  • Оформить результат в логобук с мануалом использования.

«Думай о смысле, слова придут сами»

Кто мы такие, чтобы спорить с Льюисом Кэроллом :)

Идею своего будущего бренда заказчик описал так:

Делать мир лучше, нести людям пользу. Создавать современные интерьеры, используя инновации и новые знания, но опираясь на опыт.

Команда студии — молодая, дерзкая, при этом вдумчивая, гибкая. Их интерьеры продуманы до мельчайших деталей.

Они стараются понять уникальность и характер каждого клиента, оформить пространство, которое будет удобным именно для него. Любишь музыку и вечеринки? Отлично, учтем! Предпочитаешь тихие вечера с бокалом вина? Круто, это поможет нам сделать интерьер именно для тебя.

Нейминг

Пожалуй, в данном проекте это был самый сложный этап. Мы предложили более 200 идей.

Обычно мы готовим варианты логотипа после утверждения названия. Но в данном случае клиенту было очень тяжело определиться. Мы решили сделать концепты логотипа для нескольких вариантов имени.

В шорт-лист вошли: Фокус, Focus и Грани.

Концепты логотипов для трех вариантов названий, вошедших в топ-3 

Поиск формы

Название было выбрано — ГРАНИ. Очень крутой выбор, наш взгляд, отражает всю многоГРАНность дизайна интерьеров, которые создает команда заказчика.

Следующим этапом начался долгий поиск формы логотипа. Основой служил такой мудборд:

Варианты логотипа

Что получилось в итоге

Проект мы завершили в 2021 году. Студия дизайна интерьеров «ГРАНИ» живет и активно развивается. За это время их логотип даже успели украсть :) Но это уже другая история.

Больше наших кейсов на сайте!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Нёс добро, не донёс

Логотип слабенький, ничем не обоснованные нечитаемые последние линии даже в вебе, как это печатать? Хвалебных ботов с одним комментарием мало, другие больше пригоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муслимов

тоже обратил внимание, уважающие себя пиарщики загоняют минимум десяток

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Посмотрел ещё раз.
Это не плохо, это натуральный пи3дец!!!
Мусорный градиент с нечитаемой грязной надписью из разных по толщине букв.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Согласен, блеванул

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Efremova

Очень КРАСИВО, функционально и подходит к архитектурному бюро!!!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Давид Муравьёв

лаконично,просто и стильно

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Большое спасибо, Давид)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Громков

красиво получилось ✅

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сезонный Ковид

Разная толщина букв - во-первых, выглядит кривенько, во-вторых навевает опасения, что интерьер будет такой же кривой. Вот почему-то именно такие ассоциации )) Хотя конечно судить о качестве работы студии можно лишь по её портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо за комментарий. Студия работает прекрасно, делает очень красивые проекты, думаю при желании можете ознакомиться с их портфолио в экстремистской социальной сети)

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Да и разный кернинг выглядит немного странно, а если и добавить сюда то, что грани используются только в последних буквах, всё ещё страннее.
Да и текст, если не вглядываться, то читаем и вроде ок, но если присмотреться, то всё…

Ответить
Развернуть ветку
Laurie Nimke

вполне симпатично получилось

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Laurie, мерси 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Init Ds

Логотипы никаких смыслов не несут.

Это просто графический элемент для узнавания.

Чтобы логотип компании узнавали у компании должна быть история.

Сначала компания тратит средства на рекламу и прочие продвижения и если эти расходы окупятся, т.е.будут заказы и довольные клиенты, то логотип начнут узнавать и он начнет работать на компанию.

Логотип сам по себе ничего не дает и не привносит и по этому по-сути все равно как он выглядит.

В связи с этим логотип попадает в сферу досуга и развлечения, на что часто обычный (практически любой) человек готов нести иррациональные расходы.

Разве что внимательному клиенту логотип может показать насколько адекватен менеджемент, но это не всегда коррелируется, так как он может меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Честно скажу, в микробизнесе всем клиентам на логотип пох..
Логотип не очень - такие в 90-2000 гг, рисовали дизайнеры-программисты которые в одном лице, "ну тыж компутерщик..."
Вид данного логотипа спасает только красивая визуализация.
Сам по себе он, так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Нёс добро, не донёс

какие логотипы смыслов не несут? FedEx? Apple? МТС в конце концов?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Савельев

Оригинальный логотип, сильно отличается от того, что сейчас популярно. Такой точно запомнится. И раз его попытались украсть, тогда точно неплохо получилось 😅

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо, Александр ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Cherednichenko

1. Единственное что в статье любопытно посмотреть - подборка рефов, но вам это чести не несет
2. Что черновики, что финал - невнятная ерунда которой фонтанируют студенты не вузов а колледжей
3. Какими жалкими надо быть, что бы пользоваться такими дешевыми приемами как заманушка «этот логотип даже украли насколько видите он великолепен», про ботов с первыми комментариями после регистрации - уже молчу. На zигабу может бы прокатило, но тут публика повыше интеллектом
4. Вы имели такую свободу действий и сделали вот это

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

1. Спасибо, что посмотрели
2. Делал выпускник вуза, жаль, что вам не понравилось 😖
3. Это назывется КЛИКБЕЙТ, погугли, используется, чтобы ты пришел и начал писать комментарии.
4. Сделали отличный проект да, спасибо 😍

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Интеллигентный шар

Вижуалы не раскрыты, хотя можно было развернуться.
Лого недокручен, пока слабый и требует доработки.
Цветовая схема сиротская (чистые #000 и #FFF — это плохое решение), индиго уже приелся и устарел.

То есть в целом можно работать, потенциал есть, но пока еще сыро.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Подумаем над вашим комментарием в другой раз обязательно, этот проект уже сдали, но спасибо за ваше ценное мнение 👹

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stas Cg

Рефы отличные!

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pavlov

А мне понравилось, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Очень плохо. Ужасно.
Криптота из поверпоинт

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Криптота из поверпоинт 😂😂😂 Леха, ставим тебе 5ку за активность и это выражение!

Ответить
Развернуть ветку
Lion Nikola

нейминг брендинг кейс

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Лион Никола

Ответить
Развернуть ветку
Galina Zhuravleva

Тот редкий случай, когда и статья интересная, и комменты задорные)) И лого мне понравилось, веет какой-то ещё надежностью гранита

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Поздравляю с первым комментарием!🥇

Вы представитель заказчика или бот исполнителя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Студия брендинга REBEL
Автор

Галина, спасибо 🤍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
null