Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга
К нам обратилась молодая студия дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга. Задача: придумать название, описать смысловую составляющую нового бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Рассказываем, как родилась дизайн-студия «ГРАНИ».
Какая была задача
- Определить и описать смысл будущего бренда. Забегая вперед: мы прорабатывали сразу 4 совершенно разных идеи.
- Исходя из выбранного варианта, придумать название компании.
- Разработать логотип и фирменный стиль.
- Оформить результат в логобук с мануалом использования.
«Думай о смысле, слова придут сами»
Кто мы такие, чтобы спорить с Льюисом Кэроллом :)
Идею своего будущего бренда заказчик описал так:
Делать мир лучше, нести людям пользу. Создавать современные интерьеры, используя инновации и новые знания, но опираясь на опыт.
Команда студии — молодая, дерзкая, при этом вдумчивая, гибкая. Их интерьеры продуманы до мельчайших деталей.
Они стараются понять уникальность и характер каждого клиента, оформить пространство, которое будет удобным именно для него. Любишь музыку и вечеринки? Отлично, учтем! Предпочитаешь тихие вечера с бокалом вина? Круто, это поможет нам сделать интерьер именно для тебя.
Нейминг
Пожалуй, в данном проекте это был самый сложный этап. Мы предложили более 200 идей.
Обычно мы готовим варианты логотипа после утверждения названия. Но в данном случае клиенту было очень тяжело определиться. Мы решили сделать концепты логотипа для нескольких вариантов имени.
В шорт-лист вошли: Фокус, Focus и Грани.
Поиск формы
Название было выбрано — ГРАНИ. Очень крутой выбор, наш взгляд, отражает всю многоГРАНность дизайна интерьеров, которые создает команда заказчика.
Следующим этапом начался долгий поиск формы логотипа. Основой служил такой мудборд:
Варианты логотипа
Что получилось в итоге
Проект мы завершили в 2021 году. Студия дизайна интерьеров «ГРАНИ» живет и активно развивается. За это время их логотип даже успели украсть :) Но это уже другая история.
Больше наших кейсов на сайте!
Комментарий недоступен
тоже обратил внимание, уважающие себя пиарщики загоняют минимум десяток
Посмотрел ещё раз.
Это не плохо, это натуральный пи3дец!!!
Мусорный градиент с нечитаемой грязной надписью из разных по толщине букв.
Согласен, блеванул
Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.
Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!
Очень КРАСИВО, функционально и подходит к архитектурному бюро!!!