Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

К нам обратилась молодая студия дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга. Задача: придумать название, описать смысловую составляющую нового бренда, разработать логотип и фирменный стиль. Рассказываем, как родилась дизайн-студия «ГРАНИ».

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

Какая была задача

  • Определить и описать смысл будущего бренда. Забегая вперед: мы прорабатывали сразу 4 совершенно разных идеи.
  • Исходя из выбранного варианта, придумать название компании.
  • Разработать логотип и фирменный стиль.
  • Оформить результат в логобук с мануалом использования.

«Думай о смысле, слова придут сами»

Кто мы такие, чтобы спорить с Льюисом Кэроллом :)

Идею своего будущего бренда заказчик описал так:

Делать мир лучше, нести людям пользу. Создавать современные интерьеры, используя инновации и новые знания, но опираясь на опыт.

Команда студии — молодая, дерзкая, при этом вдумчивая, гибкая. Их интерьеры продуманы до мельчайших деталей.

Они стараются понять уникальность и характер каждого клиента, оформить пространство, которое будет удобным именно для него. Любишь музыку и вечеринки? Отлично, учтем! Предпочитаешь тихие вечера с бокалом вина? Круто, это поможет нам сделать интерьер именно для тебя.

Нейминг

Пожалуй, в данном проекте это был самый сложный этап. Мы предложили более 200 идей.

Обычно мы готовим варианты логотипа после утверждения названия. Но в данном случае клиенту было очень тяжело определиться. Мы решили сделать концепты логотипа для нескольких вариантов имени.

В шорт-лист вошли: Фокус, Focus и Грани.

Концепты логотипов для трех вариантов названий, вошедших в топ-3 
Концепты логотипов для трех вариантов названий, вошедших в топ-3 

Поиск формы

Название было выбрано — ГРАНИ. Очень крутой выбор, наш взгляд, отражает всю многоГРАНность дизайна интерьеров, которые создает команда заказчика.

Следующим этапом начался долгий поиск формы логотипа. Основой служил такой мудборд:

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

Варианты логотипа

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

Что получилось в итоге

Кейс: как мы сделали брендинг для студии дизайна интерьеров из Санкт-Петербурга

Проект мы завершили в 2021 году. Студия дизайна интерьеров «ГРАНИ» живет и активно развивается. За это время их логотип даже успели украсть :) Но это уже другая история.

Больше наших кейсов на сайте!

1919
52 комментария

Комментарий недоступен

13
Ответить

тоже обратил внимание, уважающие себя пиарщики загоняют минимум десяток

3
Ответить

Посмотрел ещё раз.
Это не плохо, это натуральный пи3дец!!!
Мусорный градиент с нечитаемой грязной надписью из разных по толщине букв.

9
Ответить

Согласен, блеванул

2
Ответить

Логотип должен нести смысл: тут вложен такой смысл: чем дольше работаем над проектом, тем больше экономия и меньше остаётся первоначальной задумки.
Хотелки клиента испаряются вместе с исчезающей толщиной букв, пространство и первоначальный замысел исчезает также как межбуквенный интервал. А в конце одна палка вообще на две буквы.

8
Ответить

Леха, дорогой, очевидно, что помимо твоего ЦЕННОГО (для всего мира) мнения у тебя есть ̶п̶р̶о̶б̶л̶е̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶с̶а̶м̶о̶о̶ц̶е̶н̶к̶о̶й̶ ̶ очень много работы и нет отбоя от заказчиков на разработку айдентики, думаем именно поэтому ты написал аж 5 комментариев. Наверное, залетев в наш первый кейс на пол часа перед плотным рабочим днем. Мы очень надеемся, что ты на нас подпишешься и продолжишь поднимать нам активность своим шквалов комментов!

2
Ответить

Очень КРАСИВО, функционально и подходит к архитектурному бюро!!!

5
Ответить