Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Думаем, аудитория VC примерно представляет, как устроена система продаж в сетевых компаниях вроде Amway, NL, Avon, Greenway: продажи + привлечение новых дистрибьюторов.

Сетевой, друзья, уже совсем не тот, что в 90-е. Те, кто им серьезно занимается, давно освоили продажи в соц.сетях, инфлюенс-маркетинг, запуски, прогревы, маркетплейсы. Необходимость иметь свой сайт в эту новую реальность вполне вписывается.

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

К нам обратилась компания BaikalTerra – команда дистрибьюторов производителя чистых эфирных масел doTerra. Задача – разработать красивый, простой многостраничный сайт-визитку.

Обязательные условия

  • Сайт должен быть простым в управлении с возможностью самостоятельно добавлять контент и вносить корректировки.
  • Нужна главная страница с мини-каталогом продукции, страница о компании doTerra, страница о команде BaikalTerra, страница с афишей новостей и мероприятий.
  • В дизайне нужно использовать фирменные цвета из брендбука клиента.
  • В перспективе сайт планируется доработать для запуска своего онлайн-обучения.

Для реализации всех этих "хотелок" прекрасно подходит конструктор Тильда.

Прототип

Работу начали со встречи с клиентом и заполнения брифа. В результате был разработан прототип – схема для каждой страницы сайта:

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Дизайн и контент

Далее приступили к созданию дизайн-концепции сайта. Поскольку у клиента был разработан фирменный стиль, почти сразу подобрали нужный вариант:

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Параллельно готовились тексты, ведь сайт-визитка должен не только презентовать возможности BaikalTerra новым пользователям, но и быть интересен действующим членам команды. Главное пожелание от клиента – тексты должны быть не сухими, "мы свой продукт любим, и это должно считываться в каждом слове".

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Текстов было много :) Чтобы не терять время, дизайнер продолжил работу над оформлением сайта. Результатом стал детальный дизайн-макет для каждой страницы:

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга
Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга
Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Верстка и готовый сайт

После полного согласования дизайна и текстов мы создали персональный аккаунт в конструкторе Tilda для клиента и приступили к верстке:

1 этап – подготовка версии для ПК

2 этап – согласование с клиентом (подготовка корректировок)

3 этап – внесение корректировок и адаптация для мобильной версии (планшетов и других популярных размеров устройств)

Кейс: сайт на Tilda для сетевого маркетинга

Все работы по сайту длились 3 недели.

Итоговый результат: baikal-terra-irk.ru

На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

И уже традиционно:

Сколько стоил сайт? 
102 000
152 700
70 400
1010
33 комментария

1). Главный экран. Вы используете сразу 3 начертания текста(это много). Причём два из них — курсивом. Сложнее воспринимать информацию. Кнопка улетела куда-то вниз. В целом на сайте большое количество нарушений правила внутреннего-внешнего.

2). Если вы предлагаете масла, то почему на главной странице нет информации о них? Каталога? Цен? Отзывов? Сертификатов? Пока что складывается впечатление, что это сайт не про масла, а про коллектив Baikal Terra.

3). На сайте много блоков, где текст расположен по всей горизонтали страницы. Текст такого вида сложно читать, глаз постоянно вынужден бегать влево-вправо. Разбейте этот текст на два блока. Один слева, другой справа. Или придумайте что-нибудь получше.

4). На сайте есть цитата некоего Грега Кука. Кто это? Мировая знаменитость? Почему его слова важны?

5). Есть блок, где мне предлагают "присоединиться к дружной семье Baikal Terra". При этом не сказано, почему я должен хотеть это сделать. У меня стойкое ощущения, что из сайта вырезаны целые блоки с полезной информацией.

6). Большое количество текстовых блоков на сайте содержат много воды. Очень сложно вычленять смысл из них. Такой а-ля "пизд*шь ради пизд*жа". Ваш копирайтер получает зп за количество символов? Заставьте его прочитать книгу "Пиши, сокращай".

Разочаровал прототип. Как будто его слепили за 5 минут. Это скорее похоже на первый эскиз, который обычно делается при первой встрече с клиентом, когда он тезисно рассказывает тебе инфу о своём продукте, а ты быстро фиксируешь его мысли в Figma для последующего анализа и построения блоков на сайте.

Удивлён, что такие сайты делают за 70к. Серьёзно, это уровень готовых шаблонов Wordpress за 10к. На сайте ещё огромное количество ошибок. Его ещё править и править, и править.

16
Ответить

Спасибо за такой подробный отзыв и внимательный обзор <3

1
Ответить

Согласен. Когда стоимость увидел, удивился)

Ответить

Ничего себе, вы делаете сайты на Тильде?! 🙀

2
Ответить

Просто пришел, просто обесценил :')

2
Ответить

И на Битриксе -__-

Ответить

И сразу налетели нулевые аккаунты

2
Ответить